Рекорд скорости на льду
|
|
red | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| В четверг 4-ого февраля 1988, недалеко от Северного полярного круга на замороженном озере Hornavan, около деревни Arjeplog, в Северной Швеции, Renault 21 Turbo, которую везет Jean Pierre Malcher (Жан-Пьер Малше), достигает Мирового Рекорда Скорости на Льду, достигнув максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч). Были сделаны некоторые модификации кузова для улучшения аэродинамки: были закрыты отверстия в сплиттере переднего спойлера (через которые воздух поступает к тормозным дискам), были убраны зеркала заднего вида, низ заднего бампера был модифицирован (по-видимому, чтобы предотвратить нарастание льда). Двигатель прокачан до 250 л/с и давления 2.5 бар. Наблюдение осуществлялось Шведской Федерацией Мотоспорта, чтобы удостовериться, что были соблюдены необходимые требования. Автомобиль должен был бы покрыть расстояние 1 км, всего было пройдено более чем 1000 км, чтобы достигнуть желательной скорости, используя как шипованную, так и стандартную резину. Кстати, на машине была установлена резина Michelin (посмотрите в ролике – ненавязчивая рекламка). Инженеры вычислили, что при -20C коэффициент сцепления должен быть около 0.2 и автомобиль достаточно устойчив на ледяной поверхности, ожидались только обледенение тормозов. Примечание: взаимодействие шины с дорогой характеризуется коэффициентом сцепления, то есть отношением силы, действующей в площади контакта шины при скольжении колеса, к вертикальной нагрузке на него. Этот коэффициент зависит от многих факторов, характеризующих непосредственно саму шину, дорожное покрытие и условия их взаимодействия, и изменяется в очень широких пределах — от величины, близкой к нулю, до 1,2-1,4. На сухих и чистых дорожных покрытиях практически независимо от модели шин и степени их износа коэффициент сцепления довольно высок ~ от 0,6 до 1,4, что обеспечивает при необходимости быстрое торможение автомобиля и его высокую боковую устойчивость. На заснеженных и обледенелых покрытиях он колеблется в значительно более низких пределах — от 0,05 до 0,3
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Фотки
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну и видео
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А как она воздух рассекает, заслушаться можно! Круто! 21 рулит!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:41 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Во, еще забыл пару фоток Не знаю, может эту фотку в "Ремонт тормозной системы"
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) Не знаю, может эту фотку в "Ремонт тормозной системы" А вместо двигателя, дырка в полу, и ножками-ножками
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Рисковый номер, на такой скорости по такой узкой ледяной полосе фигачить. Так турба была полноприводная или моно?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:29 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Рисковый номер Quote (Pancher) Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! так что ему может быть хотелось попробовать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Думаю у пилота опыт был серьезный.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:46 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| меня поразило как он пролетел в 3х метрах от припаркованого форда
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Думаю у пилота опыт был серьезный. Ну если он в 1981- м уже был чемпионом по супертуру...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:34 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| турба была переднеприводная: первая фаза, на фото и видео видно. А модификация заднего бампера не против льда. Это сделано ради снижения сопротивления воздуха. Видно в кадре, что нижняя кромка выведена вплотную к нише запаски, чтобы исключить"карман". Кстати, странно, что нет ни слова про модернизацию коробки. Ведь ограничение скорости стандартной турбы в 225 км/ч - это следствие конструктива UN1, а не недостатка мощности. Передаточные числа и ограничение мотора по оборотам делают своё чёрное дело.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Hippo) ограничение скорости стандартной турбы в 225 км/ч - это следствие конструктива UN1, а не недостатка мощности Кстати, видел на ютубе видео про Турбу без ограничителя - скорость уходила за разметку спидометра, стрелка при этом смотрела ровно вниз! Конечно не исключено, что делались ещё какие-то доработки...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Кстати, видел на ютубе видео про Турбу без ограничителя - скорость уходила за разметку спидометра, стрелка при этом смотрела ровно вниз! Конечно не исключено, что делались ещё какие-то доработки... Делалась полная замена коробки,и серьезный тюнинг двигла с увеличением наддува,стандартная коробка такую мощность просто не выдержит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Hippo | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:22 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Стандартная коробка выдерживает где-то до 320-350 сил. Ломает хвостовик вала. Но есть выход: эти коробки использовали на множестве кит-каров среднемоторных. И специально для самодельщиков в европе выпускали усиленные валы, без резких переходов в местах изменения диаметра.
|
|
| |