RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: red  
Renault R21 Turbo
AyrsennДата: Понедельник, 06.01.2014, 22:45 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата red ()
У меня NGK BP7E-FVX, куплены на британском И-Бее, подбирались по каталогу производителя по номерку из Диалогиса 7700267805

Понятно родные платиновые от НГК)) А я буду пробовать Denso It22 или IT24


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Вторник, 07.01.2014, 11:41 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Denso простояли ровно 2 дня. Ушли в ведро... Брал не помню точно, но что-то гривен за 120. Как сказали спецы, у нас в украине нормальных Denso нету.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Вторник, 07.01.2014, 18:03 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я по всей видимости буду заказывать в Британии)

Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Среда, 08.01.2014, 08:19 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ayrsenn ()
А я по всей видимости буду заказывать в Британии)

Тады ой biggrin


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Суббота, 01.02.2014, 22:53 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просмотрел на злоключения Валика с его авто и его утешу)) Мой монстер тоже выеживался))) В морозы сдохло сцепление)) У меня гидравлика) переписывать все тяжко) потому просто ссылка) http://www.drive2.ru/cars/renault/21/21/ayrsenn/ А главное и приятное цена вопроса ремонта biggrin Трос сцепления на такую ласточку у нас стоит 1450 рублей = 42 американских президента, а ремкомплект на моё чудо обошелся в 2,5 доллара)) Ну и немного секса)) tongue так что гидравлическое рулит

Добавлено (01.02.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Ну что вот и еще трабла всплыла машина не прогревалась, ну думаю -18 не может воткнул картон, а седня при -2 понял что дело то не в этом ибо тоже слабо прогревается и при минус двух пощупал радиатор - о да оно... он горячий термостат клина поймал хорошо в открытом состоянии... и вопрос крайне волнующий у кого какая давка турбины при морозах у меня сейчас по датчику 0,4 бара хотя когда было тепло дула на все 0,9 или из-за того что воздух морозный обьемный она не дует до конца или где то проблемы у меня


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
mishaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 08:53 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
это скорее всего саленоид управления турбиной уже глючить начал(чёрная фигня с фишкой на 2 провода и 3 трубками )

r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
AyrsennДата: Вторник, 04.03.2014, 22:12 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата misha ()
это скорее всего саленоид управления турбиной уже глючить начал(чёрная фигня с фишкой на 2 провода и 3 трубками )

Тоже грешу на него.. это научно звучит - клапан повышения давления) Где его нового брать то cry


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz