Renault R21 Turbo
|
|
Ayrsenn | Дата: Четверг, 02.05.2013, 10:52 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Принимайте в ряды)) Я тоже созрел на легендарную старушку) Через две недели после процедур разборки, расстаможки и сборки начнётся эпопея к возврату к жизни) Забрал экземпляр 90 г.в., монопривод, экземпляр нашёл в Гданьске( Польша ), был куплен за 650 евро, машина 2года стояла, хозяин молодой поляк, который купил её для восстановления в идеал, но не осилил, работа учёба... За два года поело машинку корозией - сгнили пороги, правая задняя арка, закисли тормоза, но оригинальный пробег 163 000 км, ибо салон идеальный ни пятнышка, ничего... Мотор даже после двух лет простоя завёлся с полтыка)) в общем веду журнал на драйве и параллельно буду писать ход восстановления здесь))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ayrsenn, Желаю удачи в работе над машинкой,думаю,что форум поможет в восстановлении,любыми советами!!! Машинка сделанная своими руками для себя-это самая лучшая машина!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:52 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Да опыта до отвала)) У меня Эспэйс второй фазы, а там фактически всё то же самое)) А 21-ю наверно в полный сток - в идеальное состояние или может всё таки будет обвес, но с сохранением стоковых деталей кузова, чтоб при случае всё можно было поставить обратно))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 02.05.2013, 18:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ayrsenn, поздравлял с покупкой на драйве, теперь приветствую здесь в клубе
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 02.05.2013, 19:03 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) поздравлял с покупкой на драйве, теперь приветствую здесь в клубе Спасибочки, всегда больше предпочитаю на форумах конкретных под марку и модель общатся))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ayrsenn, добро пожаловать!!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:28 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (beer) добро пожаловать!!!! Спасибо
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Приветствую на форуме. Судя по фото - состояние отличное.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:42 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ayrsenn, поздравляю с приобретением ЖИВОГО экземпляра!К стати судя по фото передний бамперок Не родной,стоит от простяка,что делать будешь,ведь на доноре (читал на драйве),такой-же.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:07 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Red - Спасибо, но по ржавчине хватает снизу тоже.. Пороги, арка правая, тормоза подвеска.. Машина в таком состоянии ибо хозяин один был (помимо тех поляков у которых купил) и первый хозяин на ней и рассекал 18 лет , а они её купили чуть покатались, а потом она стояла по открытым парковкам, ибо не было у них времени её, в хорошем смысле слова, мучать) Хотя Клио первой фазы, отец сказал, замутили они очень достойно)))
Андрюха - Бампер буду мутить с донора там хотя бы поинтересней и туманки тоже родные жёлтые)) вот буду думать или изгалятся над ним или постаратся изобразить из него оригинальный для турбы)) Ибо много е хочу резать и эксперементировать (капот, передние крылья, может ещё что), но всё это буду брать с донора, чтоб в любой момент авто можно было вернуть в стоковый вид))) Мотор наверно трогать не буду, хотя может форсунки махану... А далее Видно будет нашёл французский сайт где есть комплектик такой хороший - насос, чип в мозги, форсы, регулятор давления и чот ещё вроде... Для проекта в 335 или 345 лы сы не помню точно, но ессесно железо внутрянку тоже надо будет мучать))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:27 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| так ты кинь ссылку на этот сайтик,мож там чё интересное есть и для нас
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:46 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| http://www.puissance-injection.fr/projets....te.html
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:43 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Ayrsenn, а сколько она тебе вышла с растаможкой и постановкой на учет? Я так понял что 650 евриков она стоила в Польше.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:24 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Расстоможка, разборка сборка, документы и оформление ещё 2000 евро))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 08.05.2013, 21:43 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) и оформление ещё 2000 евро что то как то дешево или это для вашего региона ниже ставки???? за такую растаможку я бы прикупил такого зверя http://www.ebay.de/itm....wt_1089
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |