Renault R21 Turbo
|
|
Ayrsenn | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:03 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Тэкс новые вопросы к Реду Добавлено (26.05.2013, 08:03) --------------------------------------------- Что За разъём там ещё один есть такой оба лежат на кпп ? Блоуофф тот что на второй фото??? и где находятся потенциометры отвечающие за регулировку смеси)) Ибо у меня двигло твоей версии J7R 752 без лямбда зонда)
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:22 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А фонари заднего хода работают? Возможно разъём именно для них.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:35 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) А фонари заднего хода работают? Возможно разъём именно для них. Да предполагаю что один из них на датчик заднего хода на доноре именно там и стоит)) спасибо что подтвердил докадки), а второй куда? есть ещё какие то обрезанные провода кстати как раз два контакта))в общем будем посмотреть))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:17 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) Блоуофф тот что на второй фото??? Да, на который тоненькая трубочка сверху приходит. Только правильнее было бы сказать, что это байпас, поскольку он "выдыхает" ао впускной патрубок турбины, а бло-офф - просто в атмосферу. Кстати, рекомендую тебе его поставить. Во-первых стандартный байпас мембранный, и не факт что за 25 лет не износился. А во-вторых бло-офф прикольно пшикает при сбросе давления: чувствуешь себя, как на настоящей турбовой машине. :)) ПШШ!
Цитата (Ayrsenn) где находятся потенциометры отвечающие за регулировку смеси)) Там же, где и реле эл. двигателя ОЖ. Вот тут фото. http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-10195-16-1316994920
Цитата (Ayrsenn) Что За разъём Какя-то фишка у него малознакомая... Единственное что приходит в голову - датчики АБС.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:39 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| у меня на полном приводе было два датчика на каробке, один на задний ход, другой стоял на 1 передачу, погляди в подушке может и у тебе он найдётся !!!!
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:21 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| И так чуть фоток и описания процессу:
За две недели успели разобрать всю морду( без снятия мотора ), разборка выявила мелкие проблемки по сборке доблестными сервисмэнами и не очень хорошими траблами многих фото нету не обесудьте делалось всё на мобило, а флэшка гикнулась что смог то с неё и выдернул
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:30 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
|
И так из глобальных траблов: ессесно гнилые передние короба, в районе передних арок прогнившие лонжероны, от морды до арки полностью сгнивший левый подкрылок, сгнившие ребра порогов, кривые накладки на пороги, сгнила снизу левая задняя дверь, арки задние с обеих сторон, правая задняя дверь, мертвый наколхоженный глушитель, под капотом заварили всё что смогли остальное буду по мере сил шаманить, но в конце лета авто поедет на полную покраску и реставрацию в Польшу в Познань, там великолепнейший мастер и берёт не так много денег... В общем лонжероны заварили, подкрылок по технологии отрезали с донора и приварили..
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:32 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Далее началась эпопея поисков передних тормозных дисков с горем попалам нашёл Delphi под заказ ждал их три дня Самый секас приключился с подрамником много гнилых мест, но два дня танцов сбубнами и сваркой и результаты на фотах
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
Сообщение отредактировал Ayrsenn - Четверг, 06.06.2013, 17:34 |
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:37 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
|
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:43 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Далее почистил рычаги и стойки и покрасил их краской три в одном))
Сейчас под капотом всё собрано, подвеска на месте , сегодня меняем тормозной шланг справа спереди и ставим на колёса, загоняем делать места крепление задних амортизаторов, а также менять их самих.. Глушитель тоже готов весь кроме штанов использован с донора) Там он стоял новый.. супорта передние с донора благо такие же..На выходных буду мучить задние тормоза.. И проверять все системы на работоспособность)) Ну и наверно сегодня махнём все жидкости, ГУРа, антифриз и моторное масло с тормозухой.. Гур красная кастроловская, масло Neste Turbo LXE 10w40, тормозуха дорогущая немецкая) Ждите новостей с фронта))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:39 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Молодец, системно подошел.
Диски не есть проблема: на любой кошелёк, даже с отверстиями и т.д.
Глушитель в том числе и банка? Думаю, лучше банку поменять.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:37 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (red) Молодец, системно подошел.
Диски не есть проблема: на любой кошелёк, даже с отверстиями и т.д.
Глушитель в том числе и банка? Думаю, лучше банку поменять. Renault 21 Turbo 2.0 1988
Глушитель весь от штанов до второй банки))
Диски и тут нашёл и в Британии )) Интеркулер нужен маленький который(((
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 07.06.2013, 14:03 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) Глушитель весь от штанов до второй банки
Вторую банку лучше меняй. Насчёт превой ничего сказать не могу.
Цитата (Ayrsenn) Интеркулер нужен маленький который(((
На самом деле, тьфу-тьфу, ты удачливый человек. Захотел Турбу - её продают. Захотел интеркулер - на британском форуме сегодня новая тема. http://21toc.com/showthread.php?31603-Bits-and-pieces У меня всё всегда наоборот: сначала за дикие деньги неизвестно где покупаю, а через время оно всплывает по нормальной цене.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Пятница, 07.06.2013, 14:53 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (red) На самом деле, тьфу-тьфу, ты удачливый человек. Захотел Турбу - её продают. Захотел интеркулер - на британском форуме сегодня новая тема. http://21toc.com/showthread.php?31603-Bits-and-pieces У меня всё всегда наоборот: сначала за дикие деньги неизвестно где покупаю, а через время оно всплывает по нормальной цене. Спаситель)) А то я уже ложил глаз за 125 евро покупать от 5-ой Ренохи и мастырить)) Вот бы ещё все силикон трубки )) Хотя тут явно халявы не будет) Лишь у французов на Ибее нашёл за 400 евро, но зато 13 штук на охлаждение и 4 воздушных))Добавлено (07.06.2013, 14:53) ---------------------------------------------
Цитата (red) Вторую банку лучше меняй. Насчёт превой ничего сказать не могу. Она новьё прям)) даже грязью не успела облипнуть)) На ней проехали то 3-4 раза)) А родные что не держат ? И быстро прогарают?
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:40 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) Вот бы ещё все силикон трубки Да бери пока с родными, если цена нормальная. Потом захочешь - силикон прикупишь.
Насчет банки: в ней будет затык для выхлопных газов, да и через некоторое время её разорвать может по-идее.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |