21-я модель Рено заменила в марте 1986 года 18-ю и позиционировалась в среднем классе. Представлена в кузовах: 4-х дверный седан, 5-ти дверные хетчбек и универсал. Привод передний либо полный. Широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей.
Чтобы не разрабатывать новый двигатель с мощным крутящим моментом, были разработаны 2 архитектуры для: - поперечной установки двигателя (1,7 бензиновый и 1,9 дизельный – тип F) - поперечной установки двигателя (все остальные – тип J).
Консерватизм техники Renault привел к успешному запуску с точки зрения качества. Renault 21 послужил на протяжении всей своей карьеры увеличению производства, что заложило основу для прорыва Renault 19 и Clio I.
Сначала Рено 21 был доступен только как 4-х дверный седан с бензиновым двигателем 1.7 и 2 литра. Это выбор мог удивить, учитывая пристрастие французских покупателей к хетчбекам. Объяснялся он желанием избежать внутренней конкуренции с 25-й моделью и привлечь иностранных клиентов. Расчёт был точен: просторная и удобная, 21-я получал похвалы прессы, которая отмечала также потребление ниже среднего, превосходную аэродинамику и общее впечатлению необычайной надежности для марки, хотя выбор материалов кабины и упрощенческая эстетика приборной доски разочаровывали. Коммерческий успех превзошел ожидания, главным образом в середине гаммы (1,7 90 л.с.). Рено 21 быстро достигла сместила с третьего места продаж во Франции Ситроен BX, чтобы устанавливаться там с 1986 (за Рено 5 и Пежо 205), затем еще в 1987,1988 и 1990. Дизельные версии, стартовавшие в мае 1986, немало способствовали этому успеху. Turbo-D и Turbo-DX успешно выпускались в течение всей карьеры Рено 21 без каких-либо механических изменений.
Как думаете, в каком году был создан первый гибридный автомобиль?
И вот будущий «доктор Порше» (гениальный конструктор не имел высшего образования и удостоился звания профессора и почетного доктора технических наук в Венском техническом университете за разработку военной техники в годы Первой мировой войны) задумал заставить оба типа привода не воевать, а компенсировать недостатки друг друга. В его поразившем публику концепт-каре фирмы Lohner-Porsche, носившем гордое и, как оказалось, пророческое имя собственное Semper Vivus («вечно живой»), два одноцилиндровых двигателя De Dion-Bouton вращали не колеса, а роторы электрогенераторов. Те заряжали аккумуляторы, ток от которых, в свою очередь, питал два электромотора, встроенные в передние (!) колеса. Так появился на свет первый в мире переднеприводным автомобиль с гибридной силовой установкой и мотор-колесами. В нем не было трансмиссии, всех этих карданов, коробки передач с воющими шестеренками, капризного сцепления. И опережение зажигания не нужно было постоянно подстраивать: двигатели все время работали в одном, оптимальном режиме. Такая электротрансмиссия показала небывалый для того времени КПД — 83%!
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. При высокой частоте вращения коленчатого вала прорыв газов приводит к повышению давления в картере, что, в свою очередь, может стать причиной утечки масла из мест уплотнения двигателя. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.
Причина: антифриз бурным потоком хлынул под коврик. Вывод: прохудилась печка. Для того что бы ехать дальше, долил дистиллированной воды в радиатор, и снял патрубки с печки. Оба находятся под капотом, со стороны пассажира вверху торчат из стенки разделяющей салон и подкапотное пространство. Взял головку на 13, надел на нее шланги с двух сторон и зажал хомутами.
Для того что бы снять короб, где находится эта самая печка, необходимо:
Тепловизор — устройство для наблюдения за распределением температуры исследуемой поверхности.PathFindIR систем FLIR – мощная тепловая камера ночного видения, которая позволяет водителям видеть ясно в полной темноте. Типичные фары позволяют видеть только на 100м перед собой, но PathFindIR видит высокую температуру, а не свет, таким образом, увеличивается обзор до 600м. Такую же технологию использует FLIR для военных приборов ночного видения. С углом обзора в 36° обеспечивают превосходное придорожный обзор даже на большое расстояние при плохой погоде, будучи ослепленным ярким светом надвигающихся фар. Это дает Вам больше времени, чтобы сориентироваться при появлении животных и пешеходов, приближающихся к шоссе, таким образом избежать дорожных происшествий.
Нередко мы наблюдаем печальную картину: автомобили с
разбитым задним бампером, поцарапанным извне корпусом, вмятинами и подобными
мелкими дефектами. И виной тому, в большинстве случаев, не отсутствие практики
вождения автомобилиста, а помехи, которые невозможно заметить, находясь в
салоне авто: столбики, высокие бордюры, габаритные предметы лежащие на дороге...
По мнению психологов, забота о собственной безопасности — одна из главных у человека. Почему же за рулем он порой так беспечен? Какой бедой грозит водителю столкновение автомобилей, известно. Почему же, имея такое надежное средство защиты, как ремень безопасности, он нередко пренебрегает им...
Ксенон - один из элементов периодической системы Менделеева, инертный газ. В современном мире ксенон используется для получения в лампах нового поколения чистого белого света, приятного для глаз, а не раздражающего их, как делает свет ламп накаливания.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем VoituretteА-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…