RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 18.05.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Охлаждение / замена радиатора
Охлаждение / замена радиатора
esoxxxДата: Пятница, 14.12.2012, 15:15 | Сообщение # 391
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
это великая тайна инженеров Рено

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Alex_WolfДата: Пятница, 14.12.2012, 18:03 | Сообщение # 392
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох уж эти тайны... Хорошо старый прохудившийся радиатор печки не выкинул. Теперь на операционный стол - вскрытие покажет все их тайны...

Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
bobДата: Пятница, 14.12.2012, 19:16 | Сообщение # 393
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо братухи за тщательное разъяснение , буду делать как beer нарисовал ,как потеплеет , если конечно потеплеет , а то машина на парковке под открытым небом ,холодно на улице ковыряться да и еще 10-ый радиатор охлаждения при мудрить крепежи радика и вентика нужно .... все СПАСИБО всем за подсказку!!!!

Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
ser26Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:43 | Сообщение # 394
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Alex_Wolf, Так там всё просто устроено,никаких тайн кажися нету...Вся фишка в устройстве отделов корпуса самой печки где радиатор устанавливается,ну и само собой устройство самих сот радиатора.Как ты и сказал в самом радиаторе нет никаких клапанов,да их там быть и не может.И жидкость свободно циркулирует в обе стороны.Но если запускать жидкость правильно по схеме указанной Beerом ,то при перекрытии заслонки в корпусе печки поток воздуха набегает на переднюю часть радиатора(то бишь вход)естественно самую горячую,отсюда и забирается самый горячий воздух.Если же ты подашь жидкость с другой стороны(по схеме Beerа выход),то само собой горячей окажется задняя сторона радиатора,отсюда маленький нагрев воздуха,само собой в салоне холодно

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AssДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:56 | Сообщение # 395
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт шанувальникам Рено,шланг який іде на вхід до пічки він має іти від водяної помпи чи від головки двигуна що заді термостата.

Добавлено (17.12.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Привіт шанувальникам Рено,шланг який іде на вхід до пічки він має іти від водяної помпи чи від головки двигуна що заді термостата.

Добавлено (17.12.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Привіт шанувальникам Рено,шланг який іде на вхід до пічки він має іти від водяної помпи чи від головки двигуна що заді термостата.


Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
PancherДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:48 | Сообщение # 396
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Сзади головки есть трубка идущая на тройник, с него один выход идет на печку.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ден88Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:59 | Сообщение # 397
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А мне вот интересно это так у всех или это у меня не правильно что то работает!Когда включаешь печку, сразу дует такой поток воздуха что волосы сушить можно biggrin а вот потом когда на блоке оправления печкой ставишь тёплый воздух то поток воздуха стаёт намного слабее и так чем больше повышаешь температуру тем слабее поток воздуха дует!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 17.12.2012, 17:00
 
VovchikДата: Понедельник, 17.12.2012, 18:17 | Сообщение # 398
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
не правильно что то работает

Барабашка механический климат контроль поставил. Увеличиваеш температуру на блоке управления, а он тебе для ускорения процесса прогрева салона перекрывает канал забора воздуха под решоткой вентиляции, уменьшаеш температуру - приоткрывает smile


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:31 | Сообщение # 399
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Все очень просто,поток воздуха сильно падает проходя через очень мелкие соты радиатора печки,а еще больше этому способствует забитость этих сот мусором,пухом и скопившейся пыли и грязи за долгие годы.Желательно разбирать,промывать все и вычищать,но это очень геморно,т.к. связано со снятием торпеды,а этого никто никогда скорее всего за всю жизнь твоей машины не делал

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:24 | Сообщение # 400
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятно biggrin спасибо за ответ smile
Quote (ser26)
Желательно разбирать,промывать все и вычищать,но это очень геморно,т.к. связано со снятием торпеды,а этого никто никогда скорее всего за всю жизнь твоей машины не делал

да торпеду я снимал и ставил не один раз,а вот туда именно за лесть так и не решался!А сейчас в такую маразяку,тем более не хочется лесть smile Просто думал что может не так что то работает,и по быстрому это устранить,а раз так,то пусть так и дует biggrin главное что греет хорошо smile


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
kipiaopДата: Вторник, 18.12.2012, 07:21 | Сообщение # 401
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Ох уж эти тайны... Хорошо старый прохудившийся радиатор печки не выкинул. Теперь на операционный стол - вскрытие покажет все их тайны...

да никаких тайн там нет - ты же снимал радиатор печки и видел, что там просто змеевик с одетыми сотами.
Quote (ден88)
А мне вот интересно это так у всех или это у меня не правильно что то работает!

все правильно у тебя работает, не парься. тут все как тебе сергей написал:
Quote (ser26)
ден88, Все очень просто,поток воздуха сильно падает проходя через очень мелкие соты радиатора печки,а еще больше этому способствует забитость этих сот мусором,пухом и скопившейся пыли и грязи за долгие годы.

Quote (Vovchik)
он тебе для ускорения процесса прогрева салона перекрывает канал забора воздуха под решоткой вентиляции, уменьшаеш температуру - приоткрывает smile

не говори глупостей - у нас забор воздуха с улицы не перекрывается. если интересно - сними печку и посмотри как она работает, заодно и от листьев и пуха почистишь


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
AssДата: Вторник, 18.12.2012, 10:03 | Сообщение # 402
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Панчер дякую за відповідь,буду робити так як ти писав,бо вмене радіатор від форда стоїть,і пічка неправильно підключена,тобто наоборот і івона погано гріє.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
ser26Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:29 | Сообщение # 403
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
kipiaop, Всё правильно сказал,что у нас поток воздуха ничем не перекрывается с улицы,так оно и есть,но это верно для авто без кондиционера.В авто с установленным кондёром имеется функция рециркуляции воздуха,так вот у них поток перекрывается с улицы и тогда воздух забирается из салона

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Пятница, 21.12.2012, 22:57 | Сообщение # 404
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)

ннапример е говори глупостей

Никаких глупостей, смайлик видел воще в конце сообщения? Ещё б на барабашку что-то написал.
Я себе например канал забора воздуха частично перекрыл, в смысле импровизированный фильтр салона впихнул.Вырезал кусок паралона и усё, зато дёшево и сердито.Никаких теперь листочков и всякой беды в крыльчатке не болтается.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Суббота, 22.12.2012, 11:43 | Сообщение # 405
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
человек не понимает юмора

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Охлаждение / замена радиатора
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz