Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:15 | Сообщение # 841 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| touareg, Цитата touareg (  ) Компрессия 11-11-12-13. Проблем по работе двигателя нет воообще Ну,вот по приведенным тобой замером,что капремонт не за горами,ибо разница по горшкам в 1 атмосферу прямо на это и намекает...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:19 | Сообщение # 842 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну не скажи. Была бы компрессия меньше с такой же разницей по горшкам тогда ДА . А так далеко не факт
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:23 | Сообщение # 843 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| touareg, Ну,это твое личное дело,верь во что хочешь и летай в небесах,так вообще-то жить легче,а у тебя уже разница в 2 очка в двух цилиндрах и очко в одном,относительно цилиндра в котором 13 как положено.Хотя есть вариант,что не правильно замерил.Ну,а так всё клёво...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
m0ng0l | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:46 | Сообщение # 844 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Блин ребята подскажите как снять маховик и шестерню коленвала? Я их и так и сяк не идёт!!
Renault 21 NEVADA 90 г. 1.7i
|
|
| |
Спарда | Дата: Среда, 30.10.2013, 15:52 | Сообщение # 845 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Здравствуйте. 1. как можно определить необходимо ли менять направляющие втулки клапанов в ГБЦ если она снята с двигателя? и сложно ли их менять? 2. как измеряют поршневые кольца что бы понять нужно с завышением или стандартные подойдут.
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 07.11.2013, 17:12 | Сообщение # 846 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Ребята подскажите номер вкладышей промежуточного вала, а то что то я нигде не могу найти
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:02 | Сообщение # 847 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата NEVADA (  ) Ребята подскажите номер вкладышей промежуточного вала, а то что то я нигде не могу найти 77 00 711 923 77 00 711 922 Цена 100 уе за комплект!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:01 | Сообщение # 848 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Андрюха, Спасибо
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
rokkyy | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:29 | Сообщение # 849 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Всем привет ! Решил проверить АКБ - зима типа на носу )) И о горе мне ! - ток разряда 0,37 А (сигналка вкл\выкл без разницы) привключеном зажигании 3,7 А после того как отработал б.насос, ну так и было - час со вкл зажиганием и нужно заражать - грешил на аккумулятор . отключил моск - без изменений, поочередно вытаскивал все предохранители - поймал на приборке - при вынутом ток упал до 0,35 А. без приборки вроде все работает - не ездил - просто в шоке Скорее всего готового ответа нет и придется снимать приборку , но все таки мало ли ))) подробности : магнитолы нет , гену не проверял может там ток возбуждения идет , но врят ли там много , лямбда синхронно с бензонасосом, горелым нигде не воняет, показалоси без приборки двиг мягче стал работать . , по мануалу ток утечки 20 мА. Есл кто то сталкивался или есть идеи - буду рад советам . Спасибо!
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Владимир | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:21 | Сообщение # 850 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сложности в замене сальника коленвала/распредвала со стороны ГРМ? С той стороны масло подтекает, откуда именно ещё не понял. Думаю своими силами вычислить этот текущий сальник и заменить его. Я так понимаю, что для демонтажа сальника нужно снять шестерню, сальник поддеть и вытянуть, на его место новый поставить. Там ко всему можно долезть не вывешивая двигатель?
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Miseridze | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:34 | Сообщение # 851 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Занимался этим вопросом этой осенью, но не самостоятельно, т.к. диагноз замены был под вопросом. Но после детального осмотра диагноз был подтверждён. Делали мотористы, двигатель расположен поперечно и его необходимости вывешивать не было. На всё ушло часа 3-4, после этого течь устранилась. Сальник вернее его резиновая часть со временем часть превратилась в пластмассу. Вот собственно и всё. Удачи.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Владимир | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:46 | Сообщение # 852 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| понял, спасибо
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
lemon | Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:28 | Сообщение # 853 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Всем привет! Вступил в ряды автомобилистов месяц назад - учусь ездить Что находится под капотом и как устроено авто не понимаю. Буду очень благодарен за помощь и простое объяснение!
Вопрос простой
У меня Renault 21 Nevada (универсал) 1988 г.
Накладку (большая пластиковая декоративная панель, которая закрывает доступ к проводам, стоп-сигналам, колонкам и замку, - не знаю как правильно она называется) на заднюю дверь получил отдельно, т.к. там выломаны крепежные элементы. Теперь хочу поставить на место, но в голову приходит идея только "присверлить ее насквозь" или найти оригинальные крепежи.
Крепежи, которые сохранились лучше остальных, на самой панели и двери я снял (две пары) - фото прикрепляю:
http://2.firepic.org/2/images/2013-11/23/274vq3e1q7qi.jpg
Там два элемента: на панели - "круг", а на двери - "клин", которые соединяются между собой обычным защелкиванием. (тоже не знаю как правильно их назвать)
Их должно быть 12 пар.
Не могу определить название (артикул), которое поможет их найти где купить. Или придумать какую-нибудь замену или другой способ, что бы было аккуратно и в случае надобности можно было легко ее демонтировать.
Заранее спасибо!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:06 | Сообщение # 854 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Не прикалывайся,едешь на любой авто рынок и там этих пуклей валом продаётся,на любой вкус и цвет
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:02 | Сообщение # 855 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| lemon, откуда ты?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |