RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 15.07.2025, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Vov@nДата: Четверг, 20.11.2014, 22:24 | Сообщение # 1006
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У нас в Днепре в одном месте в магазине 110 грн. Она стоит минимум 70 грн. в интернет-магазинах. Продолжаю поиски. Съезжу ещё в один магазин.
Да то, что машина будет дыметь, меня мало интересует. Это же временно. Мне главное эффект. Троит на холодную и когда глушишь - детонирует. Заправка бензином только 95-ым на WOG или ОККО уже года три. Карбюратор перебранный и почищен. Нагар там пипец какой - уже смотрел и не раз. Только я думал нужно голову снимать, чтобы почистить нагар на поршнях и в цилиндрах, а тут вот такую фишку предлагают. Посмотрим...

Добавлено (20.11.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Freete, спасибо большое за диалог !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 20.11.2014, 17:54
 
FreeteДата: Суббота, 22.11.2014, 13:06 | Сообщение # 1007
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Freete, спасибо большое за диалог

Всегда приятно пообщатся с одноклубниками


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
Vov@nДата: Суббота, 22.11.2014, 16:29 | Сообщение # 1008
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Freete, купил я всё-таки Антикокс. Скатался в магазин Ривар и Автолюкс 2000 в г. Днепропетровск на пр. Калинина - там не было, были по 22 грн. только маленькие тюбики. Хотя магазины всегда выручали в таком плане. Поехал и взял на базаре, и то, только в трёх точках нашёл. Конечно выгоднее тюбики продавать, там их полно. Цена вопроса за большой баллон 320 ml - 100 гривен. Многие на форумах говорят, что там трубка или шланг короткие. Ничего подобного, шлангочка длиной 600 мм, на фото видно, что не короткая. Как мне один продавец показал Хадовский баллончик, а на нём трубка как на WD-40, только чуть толще, мол это новые баллоны от Хадо - я не верю, какая-то левая фишка, там совсем другое на баллоне написано. Так тогда да, там трубка на этих баллонах действительно как на WD-40. А если взять такой, настоящий, как на фото, то шлангочка длиной 600 мм.
Вот фото баллона:





Добавлено (22.11.2014, 16:29)
---------------------------------------------
Взял давненько ещё брызговики резиновые, может кто и ставил себе. У меня просто, как и у всех на этой машине задний бампер сбоку заляпывается. Хочу поставить.



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 22.11.2014, 16:22
 
rokkyyДата: Суббота, 22.11.2014, 17:48 | Сообщение # 1009
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а когда будут результаты испытаний после применения ) ?

Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
Vov@nДата: Суббота, 22.11.2014, 18:21 | Сообщение # 1010
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
rokkyy, smile smile smile не скажу !!! Да я не знаю, когда время будет, тогда и сделаю. Отпишусь обязательно. Сейчас утром -5, как-то не особо хочется, да и есть ли смысл на морозе ковыряться в таких делах ??? Пока не горит.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
PancherДата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:59 | Сообщение # 1011
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Тоже пользовался такой химией. Делал все как написано в инструкции. По работе двигателя видимых результатов не заметил(он и до того работал ровно). Спустя пару тысяч пришлось снимать голову(клапана встретились с поршнями), теперь стало возможным сделать выводы. Нагар был частично снят только с середины поршня. Окружность поршня, а так же клапана были в нетронутом нагаре. После вскрытия двигателя я также обработал спреем все закоксованные детали, вычистил их и выдул сжатым воздухом. И вот тут я после зборки двигателя я почувствовал разницу. серце ствло работать громче, но стало более дерзким, улучшилась приемистось, тяга и реакция на акселератор. Но сами понимаете менялись и притеральсь клапана, регулировались тепловые зазоры и чистился и полировался дросель и колектора. Из нагативных моментов - после заводки, при холодном двигателе, стала дольше гореть лампа давления масла. Подозреваю, что этот кокс мог попасть в картер и частично забить сетку маслянного насоса. Так что смотрите сами.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Vov@nДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:03 | Сообщение # 1012
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Pancher, Мне вот интересно, а почему кокс попадёт на сетку масляного насоса ??? Он по идеи вверх должен вылетать, а не вниз через три кольца, или я чего-то не понимаю ??? Я боюсь, что бы кокс под клапаном не остался (в том месте, где клапан с головкой притерается) !!!

Добавлено (23.11.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Мне нужно убрать нагар с поршней, как можно дешевле, чтобы не снимать головку блока. Я вычитал на одном форуме, что раньше по дедовскому методу заливали керосин в цилиндры, чтобы избавиться от нагара !!! Не знаю правда или нет... Может быть !!!
Короче говоря, жить осталось не долго, так что можно и поэкспериментировать, а точнее проверить, миф это или реальность от производителя !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 23.11.2014, 18:14
 
ден88Дата: Вторник, 25.11.2014, 10:53 | Сообщение # 1013
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики подскажите где можно найти или от чего подходят:личинки замков дверных,ляды?нужно поменять а вот найти что то пока их не могу

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
СпардаДата: Вторник, 25.11.2014, 12:18 | Сообщение # 1014
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после замены сцепления машина дергается если обороты меньше 2000, после 2000 пропадает дерганье.

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
rokkyyДата: Четверг, 27.11.2014, 03:25 | Сообщение # 1015
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Я вычитал на одном форуме, что раньше по дедовскому методу заливали керосин в цилиндры, чтобы избавиться от нагара !!! Не знаю правда или нет... Может быть !!!
Короче говоря, жить осталось не долго, так что можно и поэкспериментировать, а точнее проверить, миф это или реальность от производителя !!!

Керосин -рулит , Я лил в опеля в бак мне кажется важно не концннрация а время воздействия в данном случае, но интересно попробовать то мто реально моет кольца клапана.
п.с. пробавал найгир - не почуствовал разницу


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
ден88Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:33 | Сообщение # 1016
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди подскажите, может кто знает или есть возможность проверить!Станет ли на рено 21 руль от рено лагуна 2 как на фотке??
Прикрепления: 5524433.jpg (63.7 Kb)


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:02 | Сообщение # 1017
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я у кого-то видел руль на Рено 21, но он кажется от Клио. Надо посмотреть визуально. Может фотка тебе поможет. Скину, если найду.

Добавлено (30.11.2014, 14:46)
---------------------------------------------
Вот от Рено 19. Попадались ещё, но я сразу не найду. Но мне кажется от Клио я тоже у кого-то видел.



Добавлено (30.11.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Вот Вася писал на реношном киевском клубе, но то от Лагуны 1, он расписывает, что становится:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum....tart=40

Добавлено (30.11.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Осталось тебе только выяснить разницу в рулях Лагуна 1 и Лагуна 2. Я думаю, что не будет, но уточнить надо !!!

Добавлено (30.11.2014, 15:02)
---------------------------------------------
А с Лагуны 3 на Лагуну 2 подходит. Быстрее всего, что тебе подойдёт. Вот описание:
http://laguna-club.by/archive/index.php/t-1014.html?

А вот и на самой Лагуне 2001 года как смотрится, мне нравится. Я думаю удобный руль.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 30.11.2014, 15:15
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 30.11.2014, 16:03 | Сообщение # 1018
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ден88, ты занялся OEM Styling?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1019
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ всім привіт,сталася неприємна ситуація із моєю реношкою,сильно погнив кузов.Зварщики кажуть що нові деталі кузова немає дочого приварювати,найбільше прогнив кузов в районі кріплення задньої підвіски.Мені рекомендують купити другий кузов без паперів,і переварювати правий стакан із номером кузова,або продавати її по запчастинах.Хто що порадить мені як найкраща вирішити проблему.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:47 | Сообщение # 1020
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Народ всім привіт,сталася неприємна ситуація із моєю реношкою,сильно погнив кузов.Зварщики кажуть що нові деталі кузова немає дочого приварювати,найбільше прогнив кузов в районі кріплення задньої підвіски.Мені рекомендують купити другий кузов без паперів,і переварювати правий стакан із номером кузова,або продавати її по запчастинах.Хто що порадить мені як найкраща вирішити проблему.

Ass, моя уже 3 недели "на сварке", было пару мест, копнули на полкузова sad Все днище под задним сидением, задние лонжероны, площадки под балкой, передние поддомкратники, передние лонжероны и брызговики, пороги, арки под дверями, работа влетает в 6 тысяч, при том, что метал весь делают из листа. Грунта уже 3 банки ушло, 5 банок по 1.8 гравитекса для задувки днища, круги отрезные уже штук 30 ушло, герметики и все дела уже в пару тысяч стали, так что я не знаю, решай сам, а у меня обратной дороги нет, машина уже почти готова.
P.S. Все разбирал сам, машина из себя представляет голый кузов на подвеске, даже бак снят. Сборка обещает быть интересной biggrin
Прикрепления: 5005670.jpg (31.4 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 30.11.2014, 18:06
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz