RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 16.05.2024, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ser26Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:28 | Сообщение # 586
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
rokkyy, Как мне кажется тебе надо проверять датчик положения заслонки и шаговый двигатель ХХ,если он есть,минимум как его надо мыть и чистить очистителем для карбюраторов

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Суббота, 01.06.2013, 17:40 | Сообщение # 587
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
rokkyy, узнаешь в чём дело, напиши! А то достало уже на верблюде ездить... РХХ не при чём, он у меня заглушен.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 01.06.2013, 19:59 | Сообщение # 588
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ser26)
rokkyy, Как мне кажется тебе надо проверять датчик положения заслонки и шаговый двигатель ХХ,если он есть,минимум как его надо мыть и чистить очистителем для карбюраторов

Цитата (esoxxx)
rokkyy, узнаешь в чём дело, напиши! А то достало уже на верблюде ездить... РХХ не при чём, он у меня заглушен.

ser26, esoxxx, мужики,ну вы хоть в подпись посмотрите,у человека МОНОинжектор,а вы....!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
rokkyyДата: Суббота, 01.06.2013, 21:49 | Сообщение # 589
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ДПДЗ в этой версии - выключатель ( тупо микрик - концевик)
РХХ ранее был снят, вымыт вылизан, проверен.
Но седня было малехо времени и настроения- решил поэкспериментировать с насосом.
Воткнул последовательно шланг еще на один насосик (валялся б\у шненький тож с моника) И дея была в чем - друг другу сосдают опорную разницу давлений или как то так smile
из минусов
- давление стало 1.1 бар и ниже не регулируется. ( хочу опустить до 0,8)
- манометр стал дергаться +\- 0,05 бара. Как ведет себя при езде - сие не ведомо т.к установлен под капотом а в салон пока не провел - но видать придется.
НО рывки - практически ушли !!! и прогазовокпока не было -. проехал правда только для проверки 5 км .
Т. е мне кажется - подгулявший насос, ( там же еще шариковый клапан стоит - так он не держит - завожусь в 2 этопа smile )


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
esoxxxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:13 | Сообщение # 590
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
мужики,ну вы хоть в подпись посмотрите,у человека МОНОинжектор,а вы....!

Но уже много схожего, а вдруг! smile Я конечно же прочитал.
Цитата (rokkyy)
Т. е мне кажется - подгулявший насос

И у меня была такая версия, спасибо. Только вот в этом случае не понятно, что именно творится с насосом. У меня дёрганье начинается где-то через минуту после запуска, и примерно через 2 минуты пропадает. Как-то не очень смахивает на насос. И ещё такой момент - если дать газу примерно до 2000 оборотов, то мотор тоже не дёргается.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:34 | Сообщение # 591
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
Но уже много схожего

Да,например ДПКВ и коммутатор с катушкой зажигания,а также слово ИНЖЕКТОР! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:07 | Сообщение # 592
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Я понял smile В любом случае, мне сейчас некогда искать причину, разве что по ночам. Может хоть кто-то её найдёт, ведь болезнь эта у многих реношек. Я только успел разобраться, что весь корень зла в жгуте проводов, идущем от "мозгов" на соседние датчики. Там какой-то проводок коротит на массу, хотя визуально все целые...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:05 | Сообщение # 593
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
любом случае, мне сейчас некогда искать причину, разве что по ночам.

esoxxx, а все потому,что машинка по факту отцовская,была б твоя,ночи не спал,а поломку бы нашел!Сам ковырял по вечерам и ночам,чтоб отремонтировать!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:19 | Сообщение # 594
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
а все потому,что машинка по факту отцовская,была б твоя,ночи не спал

ну не знаю, у меня тоже такая ситуация была, да и сейчас ГАЗель на отце, на мне нива, а в прошлом году еще ваз 2106 на брате была, так ремонтом всех занимался я, и пофиг на ком она, главное, чтобы все работали.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:36 | Сообщение # 595
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня только на холодную тупит иногда, тоесть дергается, а не тупит. Но дожымаеш газку - и пропадает, на теплую уже норм.

Что думаю:
1. Насос еле дышет 100%, так как уже раз клинил, но почистил и розклинил сам ), уже год работает ).
2. Может проблема в датчике положения дросельной заслонки, а именно контакты там глючат...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:56 | Сообщение # 596
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (beer)
ну не знаю, у меня тоже такая ситуация была, да и сейчас ГАЗель на отце, на мне нива, а в прошлом году еще ваз 2106 на брате была, так ремонтом всех занимался я, и пофиг на ком она, главное, чтобы все работали.

beer, не важно на ком,важно кто и как на ней ездит!Вряд-ли esoxxx на ней ездит каждый день,скорее всего укатывает отец,вот и стремления у него ее ремонтировать нет,раз в недельку подругу покатать и так сойдет (это образно).Я ему уже когда-то свою ситуацию с семейным авто описывал: у Отца есть ЗАЗик 968,вот когда мне был 21 год,я фактически каждый день катал на нем на работу,соответственно раз в месяц заганял его на подъемник и полностью перекручивал,поменял всю тормозную систему (осталась только задняя железная трубка родная),поставил жиговский карб вместо родного,хорошую музыку,колпаки,тонер,отремонтировал родную печку (целый день убил,но работала как швейцарские часики),кастом глушитель (клапана стучали громче,чем звук выхлопа),в общем все дела!Но через полгодика,при наступлении посевного сезона у нас начались ссоры,так как я иногда задерживался на работе,а Отцу была нужна машина на огород ехать.Ссорились очень сильно,чуть-ли не кидая друг в друга ключами от авто.Потерепев это еще с годик,я психанул и купил себе Таврию,и уже на ней катал куда глаза глядят,это был глоток свободы,мне не нужно было приезжать раньше,чтоб отдать авто Отцу,не нужно было ее отмывать после его поездок,я строил ее уже под себя.А отцу отдал ЗАЗик в идеальном состоянии ,полность рабочий.Через год,мне пришлось опять в него пересесть после ДТП,откатав год была куплена Рено,а ЗАЗик опять перекочевал в руки к Отцу,через год мне было жалко и страшно в нем ездить,отец укатал его до печального состояния и видя его отношение к 968му,у меня просто опустились руки и я пустил все на самотек.Сейчас он стоит под открытым небом,очень погнил (но еще работает и ездит),потому и была куплена Вольва,но за нее бью Отца по голове,морально правда!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:15 | Сообщение # 597
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Вряд-ли esoxxx на ней ездит каждый день,скорее всего укатывает отец,вот и стремления у него ее ремонтировать нет

Именно так. И ситуация полностью повторяет твою
Цитата (Андрюха)
отец укатал его до печального состояния и видя его отношение к 968му,у меня просто опустились руки и я пустил все на самотек

Поэтому сейчас уже не рвусь как прежде чинить что-то, что меня не устраивает. А только по просьбе отца помогаю.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:18 | Сообщение # 598
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Андрюха, быть может разные ситуации, у нас в семье ни брат, ни отец не прикасаются к ремонту авто, будут ездить пока ездит, кстати и рено "умерла", когда я уехал в Германию на год, потом мне было не до нее- учеба, так как дома был в субботу лишь, затем работа, учеба, женитьба вместе - вот и получилось что долго простояла- если бы больше не было машин, давно бы уже сделали, а так в семье все против, дескать старье, хлам и так далее. Ну я не в обиде ни на кого, кстати ездить только сейчас стал много (около 4-х, а порой и больше тыс/мес) - но это все равно меньше, чем накатывает брат или батя. Брат у меня не то, что не знает что и для чего, ну вот просто это не его - а я, если не испачкаюсь, то день прошел за зря.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kipiaopДата: Понедельник, 03.06.2013, 07:35 | Сообщение # 599
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
очень погнил (но еще работает и ездит),потому и была куплена Вольва,но за нее бью Отца по голове,морально правда!

а смысл? родителей не переделаешь, нервы и отношения попортишь и все. такие ситуации практически у всех. я бы на твоем месте купил отцу еще одного жужика, только с живым корпусом (и стоит копейки и найти можно у какого-нибудь дедушки или после него), перекинул бы все со сгнившего и пусть убивает дальше. а так он и вольвочку зарежет, твои внушения не помогут - у стариков уже ни сил ни желания ремонтировать нет, ездят до победы


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:14 | Сообщение # 600
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
а смысл? родителей не переделаешь, нервы и отношения попортишь и все. такие ситуации практически у всех. я бы на твоем месте купил отцу еще одного жужика, только с живым корпусом (и стоит копейки и найти можно у какого-нибудь дедушки или после него), перекинул бы все со сгнившего и пусть убивает дальше. а так он и вольвочку зарежет, твои внушения не помогут - у стариков уже ни сил ни желания ремонтировать нет, ездят до победы

А смысл в том,что это я настоял купить нормальную машину,ЗАЗик сейчас фиг найдешь за адекватные деньги,их уже почти не осталось по селам,да и мне хотелось,чтоб Отец на старости лет хоть на "машине" поездил.Тем более к моим советам он сейчас прислушивается, и Вольвочку бережет!Ремонтирую ее я,у него и инструмента нормального для этого нет,да и возраст все таки берет свое, 62 ему!
Прикрепления: 6723442.jpg (40.4 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 03.06.2013, 12:22
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz