RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 16.05.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
СпардаДата: Среда, 22.05.2013, 18:59 | Сообщение # 556
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как во втором у меня 1.7

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
aza5555Дата: Среда, 22.05.2013, 19:07 | Сообщение # 557
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
если стартер проварачивает движок и нет признаков схватывания и даёт в обратку в корбюратор то 100 пудов зажигание

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
СпардаДата: Среда, 22.05.2013, 19:10 | Сообщение # 558
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо буду пытаться

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
АндрюхаДата: Среда, 22.05.2013, 19:38 | Сообщение # 559
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Спарда)
А как проверить клапана погнуты или нет

Компрессометром!

проверь крышку распределителя зажигания на пробой,а также разносчик,если двигатель легко крутится и ты переставлял метку на 2 зуба,то уже мог подогнуть клапана (при оригинальных поршнях).

Сделай подпись в профиле с параметрами авто,как у всех.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 22.05.2013, 19:45
 
beerДата: Среда, 22.05.2013, 21:24 | Сообщение # 560
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
подойдет ли такое добро и кто нить видал сие детище??? http://www.ebay.de/itm....f94267f

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kipiaopДата: Среда, 22.05.2013, 22:29 | Сообщение # 561
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Спарда)
ну я уже и на 1 зуб и на 2 зуба туда сюда переставлял все равно так же. может я не правильно по меткам выставляю конечно. Вот как выставляю: на маховике я ставлю на 0, а на шестерне распредвала есть насечка её ставлю на верхнюю метку металлической пластины позади шестерни, и соответственно бегунок на зажигание будет указывать на 1 цилиндр. или может по другому?

Добавлено (22.05.2013, 16:04)
---------------------------------------------
и ещё когда стартером крутишь то хлопок не сильной и дымок с карбюратора идет, как будто обратно выталкивает, не всасывает а наоборот выдувает.

хлопок в карбюратор - признак раннего зажигания. а вообще-то нужно выставлять по меткам КОЛЕНВАЛ и РАСПРЕДВАЛ. метка коленвала - на шестерне ГРМ и картере. снимаешь поликлиновый шкив привода генератора и помпы и выставляешь. хотя возможна проблема в плохом контакте разъемов на блок зажигания - была подобная фигня, правда не чихала, а просо крутилась как веялка


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
МараудерДата: Четверг, 23.05.2013, 21:55 | Сообщение # 562
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (beer)
подойдет ли такое добро и кто нить видал сие детище??? http://www.ebay.de/itm....f94267f

по посадочному должно подойти... но как то лампочек много. да и зачем тебе без тахометра??

Добавлено (23.05.2013, 21:55)
---------------------------------------------
видел у нас продают реноху за 4000$, продавец пишет о "редком" F3N с "фАрсированым инжектором".. wacko


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 23.05.2013, 21:53
 
beerДата: Четверг, 23.05.2013, 22:00 | Сообщение # 563
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
да и зачем тебе без тахометра??

я просто поинтересоваться, мне вообще не нужно, своих хватает


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
m0ng0lДата: Пятница, 24.05.2013, 12:00 | Сообщение # 564
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли шанс при снятии ГБЦ "сбить" настройки чего-либо?(С машинами дел до этого не имел)

Renault 21 NEVADA 90 г. 1.7i
 
beerДата: Пятница, 24.05.2013, 12:42 | Сообщение # 565
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (m0ng0l)
сбить" настройки чего-либо?

запоминай как стоит ремень!!! больше ничего там нет особенного


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 24.05.2013, 18:10 | Сообщение # 566
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (beer)
запоминай как стоит ремень!!! больше ничего там нет особенного

Какие "запоминай",только установка "в метки" и застопорить коленвал во избежание проворота!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 24.05.2013, 23:12 | Сообщение # 567
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
акие "запоминай",только установка "в метки" и застопорить коленвал во избежание проворота!

ну если снять для замены прокладки и не крутить ни чего, то почему бы просто и не запомнить, как стоит ремень, можно и краской подметить какой зуб шестерни с каким зубом ремня, возможно это изобретение велосипеда, но для людей, которые боятся всяких меток и каких либо телодвижений с авто, к примеру, как мой старший брат, то это весьма просо и понятно. Ну да ладно, по меткам действительно меньше шансов ошибиться, хотя и такое случается.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.05.2013, 07:54 | Сообщение # 568
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (beer)
ну если снять для замены прокладки и не крутить ни чего, то почему бы просто и не запомнить, как стоит ремень, можно и краской подметить какой зуб шестерни с каким зубом ремня, возможно это изобретение велосипеда, но для людей, которые боятся всяких меток и каких либо телодвижений с авто, к примеру, как мой старший брат, то это весьма просо и понятно. Ну да ладно, по меткам действительно меньше шансов ошибиться, хотя и такое случается.

beer, сам менял прокладку пару недель назад,так вот чтоб снять ГБЦ,нужно снять кожух ремня ГРМ,а его снять не дает шестерня распредвала,которую нужно открутить и снять с самого распредвала.Так что лучше поставить валы по меткам,тем более это занимает не более 5мин. и убережет от лишней головной боли!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:50 | Сообщение # 569
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
нужно снять кожух ремня ГРМ,а его снять не дает шестерня распредвала

Тю странно,а у меня он снимается без всяких проблем и нечего не мешает!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.05.2013, 11:58 | Сообщение # 570
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ден88)
Тю странно,а у меня он снимается без всяких проблем и нечего не мешает!

Денчик,так у тебя движка старой конструкции с железной крышкой ГРМ,в 88 году конструкцию изменили,и кожух стал закрывать шестерню,а крышка стала пластмассовой.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz