Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Спарда | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:59 | Сообщение # 556 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| как во втором у меня 1.7
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
aza5555 | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:07 | Сообщение # 557 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| если стартер проварачивает движок и нет признаков схватывания и даёт в обратку в корбюратор то 100 пудов зажигание
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Спарда | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:10 | Сообщение # 558 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| спасибо буду пытаться
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:38 | Сообщение # 559 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Спарда) А как проверить клапана погнуты или нет Компрессометром!
проверь крышку распределителя зажигания на пробой,а также разносчик,если двигатель легко крутится и ты переставлял метку на 2 зуба,то уже мог подогнуть клапана (при оригинальных поршнях).
Сделай подпись в профиле с параметрами авто,как у всех.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 22.05.2013, 19:45 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 22.05.2013, 21:24 | Сообщение # 560 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| подойдет ли такое добро и кто нить видал сие детище??? http://www.ebay.de/itm....f94267f
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 22.05.2013, 22:29 | Сообщение # 561 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Спарда) ну я уже и на 1 зуб и на 2 зуба туда сюда переставлял все равно так же. может я не правильно по меткам выставляю конечно. Вот как выставляю: на маховике я ставлю на 0, а на шестерне распредвала есть насечка её ставлю на верхнюю метку металлической пластины позади шестерни, и соответственно бегунок на зажигание будет указывать на 1 цилиндр. или может по другому?
Добавлено (22.05.2013, 16:04) --------------------------------------------- и ещё когда стартером крутишь то хлопок не сильной и дымок с карбюратора идет, как будто обратно выталкивает, не всасывает а наоборот выдувает. хлопок в карбюратор - признак раннего зажигания. а вообще-то нужно выставлять по меткам КОЛЕНВАЛ и РАСПРЕДВАЛ. метка коленвала - на шестерне ГРМ и картере. снимаешь поликлиновый шкив привода генератора и помпы и выставляешь. хотя возможна проблема в плохом контакте разъемов на блок зажигания - была подобная фигня, правда не чихала, а просо крутилась как веялка
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:55 | Сообщение # 562 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| по посадочному должно подойти... но как то лампочек много. да и зачем тебе без тахометра??Добавлено (23.05.2013, 21:55) --------------------------------------------- видел у нас продают реноху за 4000$, продавец пишет о "редком" F3N с "фАрсированым инжектором"..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 23.05.2013, 21:53 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:00 | Сообщение # 563 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) да и зачем тебе без тахометра?? я просто поинтересоваться, мне вообще не нужно, своих хватает
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
m0ng0l | Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:00 | Сообщение # 564 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Есть ли шанс при снятии ГБЦ "сбить" настройки чего-либо?(С машинами дел до этого не имел)
Renault 21 NEVADA 90 г. 1.7i
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:42 | Сообщение # 565 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (m0ng0l) сбить" настройки чего-либо? запоминай как стоит ремень!!! больше ничего там нет особенного
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:10 | Сообщение # 566 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) запоминай как стоит ремень!!! больше ничего там нет особенного Какие "запоминай",только установка "в метки" и застопорить коленвал во избежание проворота!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 24.05.2013, 23:12 | Сообщение # 567 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) акие "запоминай",только установка "в метки" и застопорить коленвал во избежание проворота! ну если снять для замены прокладки и не крутить ни чего, то почему бы просто и не запомнить, как стоит ремень, можно и краской подметить какой зуб шестерни с каким зубом ремня, возможно это изобретение велосипеда, но для людей, которые боятся всяких меток и каких либо телодвижений с авто, к примеру, как мой старший брат, то это весьма просо и понятно. Ну да ладно, по меткам действительно меньше шансов ошибиться, хотя и такое случается.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.05.2013, 07:54 | Сообщение # 568 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) ну если снять для замены прокладки и не крутить ни чего, то почему бы просто и не запомнить, как стоит ремень, можно и краской подметить какой зуб шестерни с каким зубом ремня, возможно это изобретение велосипеда, но для людей, которые боятся всяких меток и каких либо телодвижений с авто, к примеру, как мой старший брат, то это весьма просо и понятно. Ну да ладно, по меткам действительно меньше шансов ошибиться, хотя и такое случается. beer, сам менял прокладку пару недель назад,так вот чтоб снять ГБЦ,нужно снять кожух ремня ГРМ,а его снять не дает шестерня распредвала,которую нужно открутить и снять с самого распредвала.Так что лучше поставить валы по меткам,тем более это занимает не более 5мин. и убережет от лишней головной боли!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:50 | Сообщение # 569 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) нужно снять кожух ремня ГРМ,а его снять не дает шестерня распредвала Тю странно,а у меня он снимается без всяких проблем и нечего не мешает!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:58 | Сообщение # 570 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) Тю странно,а у меня он снимается без всяких проблем и нечего не мешает! Денчик,так у тебя движка старой конструкции с железной крышкой ГРМ,в 88 году конструкцию изменили,и кожух стал закрывать шестерню,а крышка стала пластмассовой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |