RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 06.05.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Бензонасос
Бензонасос
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:38 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vov@n)
Чего-то я так понял не стоило писать за бензонасос вообще !!!!!!! хорошо !!!

Дело не в бензонасосе,а в том,что мне тоже есть с чем сравнивать,пример про Васину разборку выше!
А вот по поводу бу двигателя,даже если он все 13 лет стоял в идеальном гараже и ждал вас,то все равно все прокладки и сальники под замену,так как они просто пересохли от старости,а если взять на раборке,то он вообще валялся в каком то сарае,а то и вообще на улице,как думаешь долго он проходит без денежных вливаний?Я просто брал ГБЦ с разбора,так вот впуск в масле (конкретно,чуть ли не плавало),выпускные клапана и их втулки под замену,прокладку клапанной крышки и сальники распредвала тоже,и это при том, что шейки распредвала в идеале (как новые),на моем капиталенном моторе они хуже,а у моего пробег тогда был 250ткм.Так вот о каком дешевле идет речь,купить "говно" с разборки,поставить и капиталить его чуть позже!Все таки это не 5летка,что купил свежий мотор!
На эту тему недавно слышал от моториста прикол.Специально для любителей купить мотор "прозапас":На эксплорере сдох мотор V6,так вот,не долго думая хозяин притащил другой мотор из гаража,поставили его,стали заводить-ноль эмоций,проверили топливную и электросистемы,все в порядке,стали мерять компрессию-по нолям,вскрывают головыа там просто вкинуты два новых поршня и четыре бу,все без колец и не прикручены шатуны к колену!Хозяин узнав об этом "очень расстроился",так как моторчик купил 3 года назад!

Добавлено (20.05.2013, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата (beer)
не совсем с разборки, покупали в 2000 году с 19, перекинули и поехали. Правда машина месяц как из Германии была и после аварии, кузов в консервную банку, а радиатор даже не задело. До сих пор рабочий.

Правильно Дима,сколько тогда 19ке было лет?
Мужики,о чем собственно спор?Почитайте Википедию,последний мотор серии F3 установили в 2001 году и баста,имеет ли смысл покупать 12летний мотор вместо капиталки?Я свой выбор сделал!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:03 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня 10 лет простояла без движений. Сальники меняли, прокладки не трогали. Масло гнало конкретно. Я ж не говорю, что в тупую и в слепую взять купить любой двигатель и вкинуть. Надо чтоб спец вскрыл и глянул. Или вкинуть на свою машину и послушать стуки и т.п. Потом отдавать обратно или оставлять себе. Согласен, не все так продают двигателя, но на коробку (которую я поменял) у кого не спрашивал давали покататься или гарантию !!! С движком я думаю тоже самое - дадут послушать и пощупать.
Я имел в виду, как расписал Мараудер, что куча проблем с движком.
Если у тебя распредвал загнулся или коленвал или блок лопнул, тогда только с разборки, т.к. по отдельности двигатель не продают !!! - вот что я имел в виду. Новых запчастей таких не купишь !!!
А, конечно, если помпа накрылась или бензонасос или генератор со стартером накрылись, то тогда смысла с разборки нет брать целый двигатель, т.к. это навесное оборудование (или просто поршня с кольцами поменять). Я имел в виду если накрылась какая то крупная часть, которая не продаётся (я их перечислил выше).

Добавлено (20.05.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата (beer)
а кто то может просто боится что то переделывать и ему проще, заменить на аналогичную деталь, хотя это может не совсем лучше.


А ещё просто у кого-то отсутствует время на переделки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и такое бывает, когда семья и дети есть !!!

Может и не совсем лучше, но иногда НЕ СТОИТ изобретать велосипед, т.к. всплывают потом другие проблемы (и не важно спец он или нет) !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 20.05.2013, 21:04
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:14 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vov@n, Ну ясен пень если двигатель показал "кулак дружбы",то тут только замена двигателя,а если он просто жрет масло,то прости,зачем покупать с разбора тоже самое?Про навесное я не говорю,из-за него даже явный идиот не будет покупать другой двигатель!К стати в основном гарантию дают месяц,а поставил ты его за этот месяц или нет никого не интересует!Послушать на земле его явно не получится,никто не держит донора на разборке только ради "завести - прокатится",а вскрывать тоже не дают,тогда никаких гарантий!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:42 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Про навесное я не говорю,из-за него даже явный идиот не будет покупать другой двигатель!


В том то ж то и дело, что идиоты покупают ради навесного или какой-то одной херни (есть такие примеры - это не мои друзья и знакомые). А остальное куда девать ? - потом пригодится, вдруг что-то накроется !!! - вот такой ответ.

Конечно нет смысла брать такой же (это называется менять шило на мыло). Если жрёт масло или вода с маслом пошла вместе, то тогда капиталить свой !!!

На счёт вскрытия двигателя - наверное не дадут, но поставить себе на машину и послушать мне кажется без проблем, а потом возврат если чё. Там как договоришься. Есть такие разборки, что с ними не о чем разговаривать сразу !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:54 | Сообщение # 245
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vov@n)
Конечно нет смысла брать такой же (это называется менять шило на мыло). Если жрёт масло или вода с маслом пошла вместе, то тогда капиталить свой !!!

Хоть и долгим был наш путь,но мы все таки пришли к "консенсусу"! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:23 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот у меня например подтекает охлождайка через заглушки (прогнили), сорвано несколько шпилек коллектора с головы, схема расположения роликов - старая и довольно редкая - найти проблема (натяжной еще откопал, а вот паразитный - хрена), нет крышки ремня грм и ее хрен найдешь именно такую, удолбанный карбюратор, стучат клапана.. если уж делать то делать все, а это уже выходит не рационально.
вот и смысл мне на это ставить электронасос? тупо пошел с механическим на рынок или в интернет магаз, заказал такой же, два болта открутил-закрутил и ездим дальше. а улучшения надо ставить когда все остальное в порядке.
и с таким количеством сопутствующих доделок - капиталка только полная имеет смысл. но, при этом за цену капиталки у нормального мастера с запчастями я могу купить такую же машину в лучшем состоянии чем у меня с пробегом в 2 раза меньше. поэтому проще дешевле и лучше откопать и поставить ф7п вместо капиталки.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:31 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
поэтому проще дешевле и лучше откопать и поставить ф7п вместо капиталки.

F7P на помойке не валяются,и цена у них немного другая,да и машинка станет на долго,так как СВАПнуть 7ку сложнее,чем просто переставить башку с инжектора,я вот столкнулся с банальной заменой карбовой башки на инжевую,и вот первый косяк:выпускной паук с Вольвы становится сильно близко к патрубкам печки,так что либо варить с нуля выпускной коллектор,либо заказывать с разборки моноинжевый с куском приемной трубы!
к стати характеристики (да и состояние) 7ки ничем не лучше восьмиклапанника и едет она только на высоких оборотах,в остальном уступает 3ке.лучше уже свапнуть Ф3Р или задуматся о более свежих моторах К-серии.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:35 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
ты уже подготовил часть проводки для "будущего" инжекторного двигателя!Чудак человек!

а вот тут уже не факт, что будет двигатель а не другая машина.
но, вернемся к нашему насосу.
стоковый - 2 гайки открутил, снял, новый на то же место поставил.
электро - снимаем старый, ставим заглушку, покупаем/делаем/придумываем обратку (она как то с насоса в стоке), придумываем/находим куда и как закрепить и подключить насос.
в обоих вариантах радуемся рабочей машине.
но, в первом меньше затрат времени и сил. у меня так например этого времени вообще сейчас нет. склад экзиста в 10 минутах ходьбы, а полуось купить некогда.
был бы хотя бы гараж - есть время разобрать какой-то узел - разобрал, и не страшно что и месяц так простоит разложенное по полкам. а во дворе то так не сделаешь.
и даже если бы и с гаражом - я не сделаю сам капиталку с первого раза так же хорошо и тщательно как мастер успешно делавший ее уже 100500 раз за годы практики. а выкидывать почти стоимость авто и кучу времени на экперименты - совсем нет желания.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:39 | Сообщение # 249
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
ну вот у меня например подтекает охлождайка через заглушки (прогнили)

Меняются на яме сняв коллектора,особых проблем не вижу.
Цитата (Мараудер)
сорвано несколько шпилек коллектора с головы

При замене заглушек можно и эту проблему решить.
Цитата (Мараудер)
схема расположения роликов - старая и довольно редкая - найти проблема (натяжной еще откопал, а вот паразитный - хрена)

Напиши алексу в личку,он себе переделал на новый образец,тоже все бюджетно.
Цитата (Мараудер)
нет крышки ремня грм и ее хрен найдешь именно такую

Можно найти с мотора поновее и поставить все в сборе.
Цитата (Мараудер)
удолбанный карбюратор

Ну,тут и замена не всегда поможет
Цитата (Мараудер)
стучат клапана..

отрегулировать,в крайнем случае поставить гидрокомпенсаторы,как я.

Так что честно говоря ты просто ноешь,а заниматся машиной не имеешь ни малейшего желания,с такой мотивацией у тебя даже новая машина ездить не будет!Вот по честному,ты когда последний раз делал что-то в своей машине,например банальное ТО?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:50 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
F7P на помойке не валяются,и цена у них немного другая

на помойке не валяются. и цена другая. но дешевле капиталки. цена ф3н у нас 250$. цена 16 клапанника - 400-500$. цена машины такой как у меня от 450 (блок зажигания поменял и поехал) до 2000$ в отличнейшем состоянии.
поменять кольца, вкладыши, основные прокладки + грм с расходними - 300$. полная капиталка 1000... так я лучше 500 отдам за более мощный двигатель двигатель и еще 500 за установку.

Добавлено (20.05.2013, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата (Андрюха)
Меняются на яме сняв коллектора,особых проблем не вижу.

я вижу. нужна яма. и не просто, а в гараже. нужно время. много времени. т.к. коллектор еще снять нужно. я пробовал - сломал головку и ключ на 10, но не открутил. если уж откручивать, так надо и шпильки ломанные менять. а не снимая голову или двигатель с машины - не подлезешь что бы высверлить или еще как то зацепить, т.к. обломаны заподлецо с головой.
ну и по прочим пунктам - переделки, переделки переделки...
в общем я не ною, не говорю ой как все плохо и что-же делать, а просто высказываю свой взгляд на эту проблему - мне проще и удобнее поставить стоковую навесную деталь (насос и прочее) чем передлывать, а так же поставить рабочее или новое устройство вместо долгого сложного и дорогого ремонта.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:56 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
на помойке не валяются. и цена другая. но дешевле капиталки. цена ф3н у нас 250$. цена 16 клапанника - 400-500$. цена машины такой как у меня от 450 (блок зажигания поменял и поехал) до 2000$ в отличнейшем состоянии.
поменять кольца, вкладыши, основные прокладки + грм с расходними - 300$. полная капиталка 1000... так я лучше 500 отдам за более мощный двигатель двигатель и еще 500 за установку.

Мараудер, вот в этом и проблема,мы живем в разных странах,посему и взгляды у нас другие на это,у нас 3ка стоит 500уе голая,даже без коллекторов иногда,за 7ку вообще не говорю.Цена авто в среднем 2500уе,и за такие деньги практически всегда откровенное барахло.Но все равно я лучшще отремонтирую свой движок,чем покупать "кота в мешке",а потом все равно капиталить один из них.
Цитата (Мараудер)
но, вернемся к нашему насосу.
стоковый - 2 гайки открутил, снял, новый на то же место поставил.
электро - снимаем старый, ставим заглушку, покупаем/делаем/придумываем обратку (она как то с насоса в стоке), придумываем/находим куда и как закрепить и подключить насос

Все это можно сделать лежа на асфальте под авто,займет это пару часов если все заранее продумать!Насос ставится сзади под днищем просто перерезав шланг подачи топлива,прикручивается он хомутом из комплекта на один саморез,перед ним можно поставить инжевый фильтр от ТАЗа,провод протягивается через заглушку родного насоса справа под задним сиденьем,дальше его достаточно просто протянуть под пластиком и подключить к замку зажигания,обратка подключается через тройник топливной системы из любого ТАЗомагазина,и все дела!

Добавлено (20.05.2013, 23:56)
---------------------------------------------
Цитата (Мараудер)
я вижу. нужна яма. и не просто, а в гараже. нужно время. много времени. т.к. коллектор еще снять нужно. я пробовал - сломал головку и ключ на 10, но не открутил. если уж откручивать, так надо и шпильки ломанные менять. а не снимая голову или двигатель с машины - не подлезешь что бы высверлить или еще как то зацепить, т.к. обломаны заподлецо с головой

Снять и поставить ГБЦ не больше 4ч времени,неделю назад менял прокладку,да нужен хороший инструмент,да придется поиграться,но все таки ты же на ней ездишь.к стати яма для этого не нужна!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 20.05.2013, 23:58
 
МараудерДата: Вторник, 21.05.2013, 00:03 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
когда последний раз делал что-то в своей машине,например банальное ТО?

ТО в прошлом году. в течении года + менял свечи и провода. менял ГТЦ, барабаны и колодки по кругу, менял наконечники рулевой тяги, правую полуось, заменил салон на кожаный от турбы, заменил реле-регулятор на генераторе, перелопатил гору отказывающейся работать проводки. это в своей. сейчас она у меня 3 месяца стояла - некогда что-то сделать. в машине жены - ТО, замена стартера, снял, отнес в ремонт и поставил генератор. починил проводку к правой фаре,а еще нужно поменять передние стойки, шрус, лобовое, подшипник, пересобрать выхлопную систему. + ремонт в квартире. и все это всем надо одновременно. так что это у меня не желания, у меня рациональной адекватной возможности заниматься нет. нет желания заниматься тяп-ляпаньем безтолковым раз в 2 месяца.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.05.2013, 00:11 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Мараудер, а вот это очень плохо,что не можешь выкроить время для авто,сам был в такой ситуации прошлый год,так вот на осень потом пришлось очень много всего и сразу делать,так что лучше выкроить денек и сделать хоть что-то!Я не могу без машины ни дня,это у вас в городе есть общественный транспорт,у нас его нет,и по всем своим делам только личное авто.Я привык что меня в любой момент могут дернуть на поездку в 300-400км,приходится находить время и отодвигать все на второй план,чтоб отремонтировать что-то в своей Ренушке.а еще стараюсь подготовить авто к зиме,чтоб потом не лазить по холоду,прошлый год не сделал,вот и пришлось в -20 лежать на картонке под машиной,к стати проблема была с подачей топлива,авто 3 дня мерзло на улице,даже в гараж не смог поставить,хорошо хоть до дома довезла!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Вторник, 21.05.2013, 00:12 | Сообщение # 254
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Снять и поставить ГБЦ не больше 4ч времени,неделю назад менял прокладку,да нужен хороший инструмент,да придется поиграться,но все таки ты же на ней ездишь.к стати яма для этого не нужна!

для снятия гбц не нужна. только 4 часа это если все откручивается. + хороший инструмент и достаточные знания что где сделать. а для начала надо хотя бы коллектор открутить, уже на это может 4 часа уйти. + сделать необходимый ремонт со шпильками.
+ яма все же нужна для замены заглушек, нет?
не забывай, что это все быстро сделаешь ты, человек с большим опытом в сфере ремонта, а я с опытом в сфере изготовления рекламных конструкций и подборке запчастей по каталогу и на полке + маленький опыт ремонта своей машины - нет.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.05.2013, 00:17 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
для снятия гбц не нужна. только 4 часа это если все откручивается. + хороший инструмент и достаточные знания что где сделать. а для начала надо хотя бы коллектор открутить, уже на это может 4 часа уйти. + сделать необходимый ремонт со шпильками.
+ яма все же нужна для замены заглушек, нет?

Сам делал все это как раз в первый раз,коллектор лучше снимать на уже снятой ГБЦ,а просто открутить приемную трубу на двух шпильках,если снимешь ГБЦ,то останется снять только стартер для замены заглушек и лезть под авто не придется ,все будет очень доступно.
из инструмента нужен хороший вороток,шестигранник под болты ГБЦ и динамометрический ключ при сборке.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Бензонасос
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz