RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 08.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошу прошения за столь поздние фото , ремонт начался очень давно, но сдвинулся с мертвой точки только сейчас ,буду выкладывать все фото подряд, по мере поступления , пока их мало был сломан фотик. сильно не критикуйте бо делаем все сами cool хотя плохой одзыв тож хорошо
Прикрепления: 7797519.jpg (44.1 Kb) · 3667009.jpg (36.4 Kb) · 1045862.jpg (32.8 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
этап 1 порог почти зделан, сразу говорю что сверху будет накладка пластиковая родная
Прикрепления: 8599869.jpg (42.8 Kb) · 4325579.jpg (42.7 Kb) · 1393628.jpg (41.1 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:05 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
О, ну наконец-то.
Ты б еще кроме фоток подробненько писал как и чего делал6 получился бы типа проект.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:07 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
1 усиливаем порог трубой, на второй моя новая балка старая восстановлению не подлежит,жаль что фоток нет менял на сто smile . А судя по третьей фотке придется частично резать задний лонжерон и делать новый и укреплять, В ОБЩЕМ дуршлаг , всем говорю если вы думайте что у вас все в порядке то лишний раз проверьте под обесшумкой и виброизоляцией а то так смотришь вроде норм а таммм ууууу
Прикрепления: 4111380.jpg (38.9 Kb) · 0142511.jpg (39.2 Kb) · 7753238.jpg (32.8 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:10 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
вот снял накладку с заднего крыла и нашел вот такую беду, и успешно ликвидировал ,это все пока грубые наброски
Прикрепления: 8956374.jpg (38.9 Kb) · 3014696.jpg (34.7 Kb) · 7174104.jpg (29.9 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
больная тема для всех турбин 21рэно из-за неправильного коллектора лично мае предположение слишком коротки и высокие температуры делают сое дело ,сколько находил фоток в нэтте этих турбин у всех одна и тже проблема даже трешенны в одних и тех же местах ,это кстати новая турбина ,чисто фартом досталась за 50 баков , новая это условно там нет дефектов кроме пары трешен на горячей улитке, в целом вся турбина в идеале даже люфта нет как нибудь сниму видео выложу
Прикрепления: 3028891.jpg (36.9 Kb) · 9841620.jpg (32.2 Kb) · 8457742.jpg (39.1 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
вот табличка опознавательная если кому надо я вот иска, вдруг кому поможет cool
Прикрепления: 6154121.jpg (25.4 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
тем кому интересно как турбина выглядит в разобранном состоянии
Прикрепления: 2852068.jpg (53.6 Kb) · 5891554.jpg (34.6 Kb) · 6477825.jpg (43.0 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
bb
Прикрепления: 1045864.jpg (35.6 Kb) · 4158419.jpg (42.8 Kb) · 0568304.jpg (48.0 Kb)


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
beerДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:28 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
не, ну молодца, шо тут казать. А может Невадку на восстановление возьмешь???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:32 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
процесс изготовления выпускного коллектора выкладывать не буду ,разве что по просьбе, в веду того что он уже частично присутствует на сайте в разделе тюнинг wink

Добавлено (25.04.2011, 22:31)
---------------------------------------------
beer, тут ходьбы свою закончить, там работы непочатый край, ОГРОМНОЕ СПАСИБО БРАТУ, без него вряд ли получалось бы

Добавлено (25.04.2011, 22:32)
---------------------------------------------
red, по возможности буду описывать, happy


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:01 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (prokop84)
снял накладку с заднего крыла и нашел вот такую беду, и успешно ликвидировал

Чувствую, что у меня такая же беда.

Quote (prokop84)
как турбина выглядит в разобранном состоянии

Вопроса два: что случилось со старой и как насчёт баллансировки при сборке отремонтированной?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:55 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
red, старая начала кидать масло в обе стороны . выработались масло съёмные кольца я их так называю весьма хрупкая деталь похожа на ковкий чугун и ко всему втулки выработались что привело к очень большому люфту , отец выточил новые втулки (подшипники скольжения ), насчет балансировки я ее ни как не балансировал. так собрал , для балансировки нужен стэнд .без него ни как .можно конечно поехать на авио ремонтный завод. возможно они там смогут. в городе много стендов ну так говорят но когда я просил просто отбалансировать они говорили что мы балансируем только если сами делаем ремонт, и вобсче насчет ремонта чел на базаре который возит турбины с германии сказал так лучше купить б.у с германии чем ремонтировать в Украине, по деньгам почти одинаково только ремонт 50*50 а бу 70*30.вот что про это знаю rolleyes senile

Добавлено (25.04.2011, 23:55)
---------------------------------------------
АА вот так я к чему этого мне хватило на 2 недели погонять по городу и доехать с Одессы в Южный на сто для замены балки

Добавлено (25.04.2011, 23:55)
---------------------------------------------
потом турбину просто выкинул


Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:03 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну так я насчёт стенда и говорю - там же скорость вращения космическая...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:08 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
говорят что есть, может даже умеют пользоваться, проблема втом что когда к ним приходишь все считают себя мега спецами , и пытаются внушить те то ты дурак , а сами нелудше меня просто книжек прочитали, и тож думают что знают biggrin НУ унас 3-ри конторы точно есть,

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault в фотографиях » постепенное восстановление RENAULT21 TURBO (фото процесса ремонта)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz