Аккумулятор и Генератор
|
|
kipiaop | Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:04 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Для начала нужно замерять напряжение на выходе генератора, а потом уже делать выводы. Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JB3. да зачем себе голову глупостями морочить? сказали же - греется, вот и гадай почему. толи перегруз, толи подшипники, толи витковое... ни времени за которое нагревается, ни температуры нагрева - может для чела 50-60 градусов через пол часа работы уже перегрев
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 03.09.2014, 10:56 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) зачем себе голову глупостями морочить? сказали же - греется, вот и гадай почему. толи перегруз, толи подшипники, толи витковое... ни времени за которое нагревается, ни температуры нагрева - может для чела 50-60 градусов через пол часа работы уже перегрев Спасибо за юмор. Ранше работал, внимание особо не обращал. Потухла лампочка при повороте ключа. ПОМЕНЯЛ ПОЛН. БЛОК ГДЕ СТОЯТ ЩЕТКИ. Начал грется.Добавлено (03.09.2014, 10:56) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) Начал грется. Втечении часа езды. Замерять нечем, прибор здох. Спасибо за содействие.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 03.09.2014, 12:59 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) ПОМЕНЯЛ ПОЛН. БЛОК ГДЕ СТОЯТ ЩЕТКИ. Начал грется. тоисть до замены не грелся????
Цитата ЧТЕЦ ( ) Втечении часа езды. Замерять нечем, прибор здох. Спасибо за содействие. греется как? рукой подержать можно?) тут только смотреть напряжение от гены на выходе при разных нагрузках...а дальше поетапно разбиратся...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:46 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) поетапно разбиратся... Притер второе кольцо, на нем была неровная выпаботка, отпустил ремень.Без нагрузки 14.40 .С нагрузкой-1 подогрев заднево стекла. 2габариты,фары,електро мотор, електро помпа-13.80. Спасибо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 05.09.2014, 06:29 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Притер второе кольцо, на нем была неровная выпаботка, отпустил ремень.Без нагрузки 14.40 .С нагрузкой-1 подогрев заднево стекла. 2габариты,фары,електро мотор, електро помпа-13.80. Спасибо. тоисть проблемма решена? а напряжение вообще супер..сам такого не могу добится))))) а денен на новый генератор жаль)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:02 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) тоисть проблемма решена? Решена или нет, покажет пробег в 350км.
Добавлено (05.09.2014, 20:18) --------------------------------------------- Цитата ЧТЕЦ ( ) Решена или нет, покажет пробег в 350км. Аон у меня не новый, поменял потшыпники,пропаял, поменял щетки.
Добавлено (01.02.2015, 11:02) --------------------------------------------- Цитата pashok1990 ( ) ) а денен на новый генератор жаль) НЕТ не жалко , только 70А в запасе есть. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ,ТОЛКОВО ВСЕ ОБЯСНИЛИ. Перечитал НЕСКОЛЬКО раз. АНДРЮХА не в одной книге такой информации нет.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 01.02.2015, 11:42 |
|
| |