RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 19.04.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Установка гидрокопенсаторов на 1.7. (Надоели шайбы!)
Установка гидрокопенсаторов на 1.7.
АндрюхаДата: Понедельник, 02.09.2013, 20:44 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Alex_Wolf)
Неужели в поршень упирается? Не проваливается клапан?

Все именно так как описано выше.Клапан упирается в поршень,ГБЦ ведь плоская,это-ж не 1.8.Когда досверлишь до канала,то почувствуешь как сверло "провалилось" в него.У меня лежит к стати инжекторная ГБЦ уже с просверленными дырками,ждет установки. smile
Главное не провтыкай ВМТ!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 02.09.2013, 20:50
 
Alex_WolfДата: Вторник, 03.09.2013, 01:39 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Главное не провтыкай ВМТ!

Не понял? Что значит "не провтыкай ВМТ"?
В смысле, не допустить проворота коленвала с опусканием поршня во время рассухаривания? smile
Однако... ГБЦ плоская, а вот поршни-то не плоские... umnik


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
АндрюхаДата: Вторник, 03.09.2013, 07:53 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Alex_Wolf)
Не понял? Что значит "не провтыкай ВМТ"?
В смысле, не допустить проворота коленвала с опусканием поршня во время рассухаривания?
Однако... ГБЦ плоская, а вот поршни-то не плоские...

Да,именно чтоб не опустил полностью поршень при провороте и правильно ставил поршня при рассухаривании.
Поршень хоть и с выборкой в центре,но по краю он доходит почти до самой ГБЦ,вот в него и упираются клапаны.Гнет их же так само. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Alex_WolfДата: Вторник, 10.09.2013, 05:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
.Гнет их же так само. biggrin

Вот и я про то же smile Проходили dry
Как сделаю, отпишусь wink

Добавлено (10.09.2013, 05:35)
---------------------------------------------
Андрюха, еще вопросик есть.
Гидрики пришли. Измерил в стаканчике родном высоту между клапаном и поверхностью регулировочной шайбы (внутренний пенек в стаканчике), получилось что-то 14,7 мм. Потом измерил аналогичные размеры на гидрокомпенсаторе, получилось 17 мм. Разница 2,3 мм (!!!). У меня просто распредвал упрется в гидрики и надавит на клапана. В итоге клапана могут встретится с поршнями.
Что делать??? surprised


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 03.09.2013, 16:35
 
kipiaopДата: Вторник, 10.09.2013, 14:23 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Alex_Wolf)
Гидрики пришли. Измерил в стаканчике родном высоту между клапаном и поверхностью регулировочной шайбы (внутренний пенек в стаканчике), получилось что-то 14,7 мм. Потом измерил аналогичные размеры на гидрокомпенсаторе, получилось 17 мм. Разница 2,3 мм (!!!). У меня просто распредвал упрется в гидрики и надавит на клапана. В итоге клапана могут встретится с поршнями.
Что делать??? surprised

ты какие гидрики заказывал? я поставил те что Андрюха писал и номер каталожный их давал. все стало прекрасно, никаких проблем - ничего не упирается и ничего не гнется smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Alex_WolfДата: Среда, 11.09.2013, 03:58 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
ты какие гидрики заказывал? я поставил те что Андрюха писал и номер каталожный их давал

"Экспериментировать" с подбором гидриков не стал. заказал точно те, которые указаны в теме. Просто я не совсем понимаю принцип их работы, поэтому и есть опасения. Может после установки эти 2,3 мм попросту уйдут (гидрики сожмутся) ? Поясните, плиз.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
kipiaopДата: Среда, 11.09.2013, 07:43 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Alex_Wolf)
"Экспериментировать" с подбором гидриков не стал. заказал точно те, которые указаны в теме.

ставишь, собираешь, прокручиваешь ручками коленвал - если все нормально, то закрываешь клапанную крышку и заводишь. при нормально качающем маслонасосе секунд через 20-40 гидрики набирут давление и перестанут "цокотеть" smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Среда, 11.09.2013, 07:43 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Alex_Wolf, Почитай ЭТО!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Alex_WolfДата: Вторник, 15.10.2013, 03:58 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил гидрокомпенсаторы. Собрал. Завел smile
Я просто балдею от звука. Это класс ! Из гаража пока не выкатывал (страховка и ТО закончились, надо продлять).
Спасибо огромное автору статьи !!!


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
Serg21sДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:03 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже поставил, собрал, завел, понравилось. smile
В качестве предложения ТС - напишите в шапке две вещи -
1 - бортик на оправке нужно спилить с двух сторон до основания, оставив буквально по 10 мм со стороны отверстия и напротив.
2 - сверла диаметром 5 и 8 мм - перезаточить под угол 40-45 градусов, иначе так намаешси.
А так да - респект!
 
ден88Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:20 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот и я себе прикупил гидрики и в ближайшее время буду ставить!Вот только по статье вроде всё понятно,кроме последнего сообщения Serg21s
Цитата Serg21s ()
бортик на оправке нужно спилить с двух сторон до основания, оставив буквально по 10 мм со стороны отверстия и напротив.

О каком бортике идёт речь umnik ????


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
kipiaopДата: Пятница, 22.11.2013, 21:30 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
О каком бортике идёт речь umnik ????

о бортике на направляющей. он не дает ей "проваливаться" ниже кромки. хотя я оставлял только со стороны сверления - во всех остальных местах он кажется мешает


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ЧТЕЦДата: Среда, 22.01.2014, 10:18 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ура Ура УРА нашол. В начале июня читал , высказивание Андрея о установке Гидрокомпенсаторов, но затем , то се все спишим, и вот нашол . Гениально просто и просто гениально. Но вот вопрс:НЕ МОГУ найти шайбы больше 5мм а тем более 8 шт. Изготовление под заказ , равноценно цене гидрик. Андей подскажи перекроют такой размер гидр. И второе, кулачок давит на шайбу,, она на чашку, И ЧАШКА НА КЛАПАН, и если шайба, проворачивается в чашке, а та на клапане ,то при этом и ничево не случиться. А что , удерживает гидрик, от поворота вокруг своей оси.

Добавлено (22.01.2014, 10:18)
---------------------------------------------
И подскаж. размер , диам.оправки.

 
АндрюхаДата: Среда, 22.01.2014, 10:50 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
НЕ МОГУ найти шайбы больше 5мм а тем более 8 шт. Изготовление под заказ , равноценно цене гидрик. Андей подскажи перекроют такой размер гидр. И второе, кулачок давит на шайбу,, она на чашку, И ЧАШКА НА КЛАПАН, и если шайба, проворачивается в чашке, а та на клапане ,то при этом и ничево не случиться. А что , удерживает гидрик, от поворота вокруг своей оси.

Шайбы 4.5 максимум, здесь уже скорее всего ремонт или замена ГБЦ., проворот гидрика или толкателя вокруг своей оси ни на что не влияет, а вот шайба должна с усилием вставляться в толкатель, если крутится свободно, то есть вероятность на высоких оборотах просто вылететь из гнезда и раздерибанить ГБЦ. Гидрик должен перекрыть этот размер.

Также большая просьба, всех установивших гидрики отписаться в теме по результату: расход, приемистость. Особенно тех, кто просто установил на рабочий авто, ничего кроме не переделывая.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Среда, 22.01.2014, 14:42 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха спасиба за быстрый ответ.Диаметр оправки,,,,,,,,.

Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Установка гидрокопенсаторов на 1.7. (Надоели шайбы!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz