Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г.
|
|
КЕЛА | Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:55 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 В процессе поиска необходимого- выяснилось, что разговор вести лучччче с тем, кто хоть раз САМ что-то сделал своими руками. Информация более полная и нужная. Советовать с чужих слов или со слов - мне говорили- или пеехал отчехлил бабло на СТО и мне сделали, то это не совет, а трёп - поэтому предлагаю, ВСЕМ кто имет такого коня заходить, читать, но не советовать с чужих слов. Одним словом тема для профи. Не обижайтесь остальные я никого не хочу обидеть, просто будет где поучиться, и такого фонтана красноречия и упражнений в блудословии будет меньше. Приглашаю к беседе...............!
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Пятница, 28.05.2010, 09:57 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 29.05.2010, 15:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Дело в том,что такие машины в Украине можно пересчитать по пальцам(2.2 движок),и твоим единственным собеседником на форуме может быть разве-что Hippo,и то у него была турба,так что ищи мануал от 25-ки,на них в основном ставились такие моторы,а насчет твоей фразы(В процессе поиска необходимого- выяснилось, что разговор вести лучччче с тем, кто хоть раз САМ что-то сделал своими руками.),ну извини,что я хотел тебе помочь,больше не буду,просто владельцы моторов 1.7 в любом случае регулируют клапана на сто(там как у девятки стоят шайбы) ведь дома ни у кого набора всех размеров шайб нет!!!И в своей машине я все делаю сам!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 29.05.2010, 15:29 |
|
| |
КЕЛА | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:50 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ты Не сердись. я не хотел никого обидеть, просто искал по таким параметрам. Ты мне много помог и я благодарен тебе.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
Alex35 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:01 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет.У меня 2,2 GTX 92г.в.Автомобиль ремонтирую только сам.Было бы оч интересно познакомиться с коллегами "по несчастью"
R21 GTX 2.2 7JT 754 1992г.в.
|
|
| |
mexanik | Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:59 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Была 2.2i (J7T, L754), 1986г., TXE (L48K). Только сам занимался ремонтом.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Hippo | Дата: Среда, 27.10.2010, 01:13 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| И вот уже собеседники есть, а беседы - нет
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 27.10.2010, 07:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) ВСЕМ кто имет такого коня заходить не у многих он есть Quote (КЕЛА) Одним словом тема для профи то есть для тебя Hippo, да и для Андрюхи, но так как у Андрюхи не такое авто, то и не для него. Вот по-этому и нет беседы, да и думаю что не будет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
nikgm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:21 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Наконец я нашёл табличку двигателя и отчистив её от нагара бил очень удивлён увидев что тоже двигатель 2,2i J7T, L754 хотя в техталоне записано 2,0 и продавец уверял что стоит двухлитровый а я то думаю почему провода на свечи идут не так как в книжке.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:26 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (nikgm) Наконец я нашёл табличку двигателя и отчистив её от нагара бил очень удивлён увидев что тоже двигатель 2,2i J7T, L754 хотя в техталоне записано 2,0 и продавец уверял что стоит двухлитровый biggrin а я то думаю почему провода на свечи идут не так как в книжке. думаю что приятное удивление, хотя из-за таких ошибок и возникают проблемы
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
nikgm | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:35 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Да приятного мало, но вот вспомнилось, брат купил себе пару лет назад Рено 19 1,7 литра, а когда оформлял на себя в МРЭО эксперту было в лом посмотреть и в талон вписали 1,4 литра.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Вторник, 14.12.2010, 20:52 |
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:16 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мой тож 2.2i J7T754 Добавлено (04.02.2011, 15:16) --------------------------------------------- а тема ниочем
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:09 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (batmanson) а тема ниочем запросы просто были....
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
nikgm | Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:47 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Машину купил 2 месяца назад, все это время машина стояла, потому как надо было менять прогоревшие штаны, подшипник в задней ступице гудел громче прогоревших штанов, а также двигатель троил (продавец заверял что нужно чистить форсунки) машина плохо заводилась на горячу. Сегодня наконец приступил к автомобилю, поменял штаны, сделал ступицу, заменил ВВ провода, свечи, форсунки (Б/У), а результат машина не заводится. Правда не успел проверить поступает ли бензин в форсунки и проверить крышку разносчика насчет влаги, искра есть, датчик положения коленвала чистил . Где начинать копать?. Может в это тоже причинаа куда идут трубки из ЭБУ, у меня все они обрезаны сразу возле блока фото 1 Куда идет шланг его у меня тоже нет фото 2 Также под впускным коллектором обнаружил фишку ни куда не подключенную, похожую на те которые идут на форсунки не могу понять куда она да и так в под капотном пространстве много проводов идущих в никуда.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:43 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Трубка одна тонкая должна идти от впусконого коллектора к датчику абсолютного давления. А трубка потолще - вентиляция картера - от крышки клапанов к впускному коллектору
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:59 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Сегодня снял кришку разносчика(била мокрая) почистил просушил и заодно решил проверить правильность установки зажигания, обнаружил что на шестерни распредвала две метки одна с двумя полосками, другая с одной. Если ВМТ выставляю по коленвалу то у меня получается на шестерни метка с двумя полосками (но точно не совпадают). Хотя где то в книге видел что метка с двумя полосами это для турбоверсии, а для обычной должна бить метка с одной полоской. Подскажите у кого как?. И ещё шестерня распредвала устанавливается только в одном положении или нет?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |