RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г. (только для тех, кто имеет такого КОНЯ.)
Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г.
КЕЛАДата: Пятница, 28.05.2010, 09:55 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
В процессе поиска необходимого- выяснилось, что разговор вести лучччче с тем, кто хоть раз САМ что-то сделал своими руками. Информация более полная и нужная. Советовать с чужих слов или со слов - мне говорили- или пеехал отчехлил бабло на СТО и мне сделали, то это не совет, а трёп - поэтому предлагаю, ВСЕМ кто имет такого коня заходить, читать, но не советовать с чужих слов.
Одним словом тема для профи.
Не обижайтесь остальные я никого не хочу обидеть, просто будет где поучиться, и такого фонтана красноречия и упражнений в блудословии будет меньше.

Приглашаю к беседе...............!


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Пятница, 28.05.2010, 09:57
 
АндрюхаДата: Суббота, 29.05.2010, 15:28 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Дело в том,что такие машины в Украине можно пересчитать по пальцам(2.2 движок),и твоим единственным собеседником на форуме может быть разве-что Hippo,и то у него была турба,так что ищи мануал от 25-ки,на них в основном ставились такие моторы,а насчет твоей фразы(В процессе поиска необходимого- выяснилось, что разговор вести лучччче с тем, кто хоть раз САМ что-то сделал своими руками.),ну извини,что я хотел тебе помочь,больше не буду,просто владельцы моторов 1.7 в любом случае регулируют клапана на сто(там как у девятки стоят шайбы) ведь дома ни у кого набора всех размеров шайб нет!!!И в своей машине я все делаю сам!!!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 29.05.2010, 15:29
 
КЕЛАДата: Суббота, 29.05.2010, 17:50 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты Не сердись. я не хотел никого обидеть, просто искал по таким параметрам.
Ты мне много помог и я благодарен тебе.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
Alex35Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.У меня 2,2 GTX 92г.в.Автомобиль ремонтирую только сам.Было бы оч интересно познакомиться с коллегами "по несчастью" smile

R21 GTX 2.2 7JT 754 1992г.в.
 
mexanikДата: Суббота, 23.10.2010, 18:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Была 2.2i (J7T, L754), 1986г., TXE (L48K). Только сам занимался ремонтом.

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
HippoДата: Среда, 27.10.2010, 01:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
И вот уже собеседники есть, а беседы - нет smile
 
beerДата: Среда, 27.10.2010, 07:40 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
ВСЕМ кто имет такого коня заходить

не у многих он есть
Quote (КЕЛА)
Одним словом тема для профи

то есть для тебя Hippo, да и для Андрюхи, но так как у Андрюхи не такое авто, то и не для него.
Вот по-этому и нет беседы, да и думаю что не будет


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
nikgmДата: Вторник, 14.12.2010, 17:21 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец я нашёл табличку двигателя и отчистив её от нагара бил очень удивлён увидев что тоже двигатель 2,2i J7T, L754 хотя в техталоне записано 2,0 и продавец уверял что стоит двухлитровый biggrin а я то думаю почему провода на свечи идут не так как в книжке.

Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
beerДата: Вторник, 14.12.2010, 17:26 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (nikgm)
Наконец я нашёл табличку двигателя и отчистив её от нагара бил очень удивлён увидев что тоже двигатель 2,2i J7T, L754 хотя в техталоне записано 2,0 и продавец уверял что стоит двухлитровый biggrin а я то думаю почему провода на свечи идут не так как в книжке.

думаю что приятное удивление, хотя из-за таких ошибок и возникают проблемы


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
nikgmДата: Вторник, 14.12.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да приятного мало, но вот вспомнилось, брат купил себе пару лет назад Рено 19 1,7 литра, а когда оформлял на себя в МРЭО эксперту было в лом посмотреть и в талон вписали 1,4 литра.

Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9

Сообщение отредактировал nikgm - Вторник, 14.12.2010, 20:52
 
batmansonДата: Пятница, 04.02.2011, 14:16 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
мой тож 2.2i J7T754

Добавлено (04.02.2011, 15:16)
---------------------------------------------
а тема ниочем



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
beerДата: Пятница, 04.02.2011, 15:09 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (batmanson)
а тема ниочем

запросы просто были....


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
nikgmДата: Суббота, 12.02.2011, 19:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Машину купил 2 месяца назад, все это время машина стояла, потому как надо было менять прогоревшие штаны, подшипник в задней ступице гудел громче прогоревших штанов, а также двигатель троил (продавец заверял что нужно чистить форсунки) машина плохо заводилась на горячу. Сегодня наконец приступил к автомобилю, поменял штаны, сделал ступицу, заменил ВВ провода, свечи, форсунки (Б/У), а результат машина не заводится. Правда не успел проверить поступает ли бензин в форсунки и проверить крышку разносчика насчет влаги, искра есть, датчик положения коленвала чистил . Где начинать копать?.

Может в это тоже причинаа куда идут трубки из ЭБУ, у меня все они обрезаны сразу возле блока фото 1
Куда идет шланг его у меня тоже нет фото 2

Также под впускным коллектором обнаружил фишку ни куда не подключенную, похожую на те которые идут на форсунки не могу понять куда она да и так в под капотном пространстве много проводов идущих в никуда.

Прикрепления: 4704026.jpg (58.5 Kb) · 2043079.jpg (71.2 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
redДата: Суббота, 12.02.2011, 23:43 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Трубка одна тонкая должна идти от впусконого коллектора к датчику абсолютного давления.

А трубка потолще - вентиляция картера - от крышки клапанов к впускному коллектору


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
nikgmДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:59 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня снял кришку разносчика(била мокрая) почистил просушил и заодно решил проверить правильность установки зажигания, обнаружил что на шестерни распредвала две метки одна с двумя полосками, другая с одной. Если ВМТ выставляю по коленвалу то у меня получается на шестерни метка с двумя полосками (но точно не совпадают). Хотя где то в книге видел что метка с двумя полосами это для турбоверсии, а для обычной должна бить метка с одной полоской. Подскажите у кого как?. И ещё шестерня распредвала устанавливается только в одном положении или нет?

Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г. (только для тех, кто имеет такого КОНЯ.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz