Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни .
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 04.02.2015, 06:12 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) 243 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото. Тогда три варианта: 1. Искать родной 232ой. 2. Поставить комплект: распредвал и блок управления под него, например 258ой блок и распредвал от 76 лс мотора. 3. Установить МПСЗ и рисовать карты зажигания самому под свой двигатель.
З.Ы. Второй вариант лежит у меня в гараже на продажу
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:19 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) 1. Искать родной 232ой. Спасибо будем искать.
Добавлено (04.02.2015, 18:16) --------------------------------------------- Цитата ЧТЕЦ ( ) опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал Вот стоит вопрос как. Капсула настраиваеться непосредственно на каждый мотор, и с поставить с другово блока наверное не получиться. Капсула разбилась--1:, левый пласм. приемник для датчика в дребези , и выламало кусок платы. Спасибо за содействие.
Добавлено (04.02.2015, 18:19) --------------------------------------------- Цитата kipiaop ( ) опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор --------------Каким образом раскажы.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 04.02.2015, 18:20 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:38 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, !!! kipiaop, имеет ввиду, что он ремонтировал блок заменой деталей на плате, т.е. менял микросхему путём перепаивания. Так много людей делало, вскрывая резиновую или силиконовую заливку с обратной стороны ЭБУ, чтобы добраться до платы. В твоём случае наверное ничего уже не поможет, если плата разбилась. За капсулу вообще молчу.
Кстати, эта резиновая заливка с обратной стороны ЭБУ, очень полезна и французы молодцы, что так сделали ЭБУ, т.к. если взять плату с блоком предохранителей от ВАЗ - 2108-21099 80-х, 90-х годов, то можно испугаться. Они этот блок с платой поставили во-первых под воду (под воздухозаборником), а во-вторых с обратной стороны голая плата. Это мне кажется вечная проблема на ВАЗ 2108-099 с неработающим электрооборудованием из-за попадания воды на плату. Сверху крышку додумались поставить, а вот плату снизу закрыть не додумались.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 04.02.2015, 22:23 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) З.Ы. Второй вариант лежит у меня в гараже на продажу biggrin а третий у меня есть новый - думал себе, но попалось практически даром нерабочее родное, которое отремонтировал и катался до установки моника.Цитата Vov@n ( ) ремонтировал блок заменой деталей на плате, т.е. менял микросхему путём перепаивания ну все немного проще в этом мире - вылетает или силовой транзистор на катушку или +12В на него отпадает. как результат нет искры и блок не рабочий а тупо перепаивать микрухи там не канает - в них все прошито и их не достанешь
Добавлено (04.02.2015, 22:18) --------------------------------------------- Цитата ЧТЕЦ ( ) Капсула настраиваеться непосредственно на каждый мотор, и с поставить с другово блока наверное не получиться не на мотор, а на линейку моторов, и не капсула, а блок управления - капсула, грубо говоря, переменный резистор, от падения напряжения на котором определяется режим работы двигателя. нет реновского блока - поищи с вольво с двигателя В18КР кажется. он тоже карбовый, углы распредвала такие же и по мощности одинаковый с твоим. а за отличие опережения в пару градусов на оборотах даже не заморачивайся - не настолько это глобально как тебе кажется Добавлено (04.02.2015, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) Каким образом раскажы. что именно рассказать?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Среда, 04.02.2015, 22:22 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:32 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) а за отличие опережения в пару градусов на оборотах даже не заморачивайся - не настолько это глобально как тебе кажется Добавлено (04.02.2015, 22:23) Спасибо за содействие. Тоесть, если есть 243 можно и не заморачиваться. Если 232\ 243 при 750об\850об--5-9гр\ 9-12гр., при 1550об--8-12гр\13-16гр.,при4050об--26гр-29гр\28гр-31гр.То это не есть плохо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 05.02.2015, 18:17 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:45 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Конечно, я за это тоже говорил, что ставь практичеcки любой эбу для 1.7, но желательно эбу для карбюратора. У rokky одноклубника RE-232 тягал инжекторный движок, пока не нашёл подходящий. У тебя: Заводится ??? Ездит ??? Тогда не заморачивайся по этому поводу. Три блока ставил на свой 710-й и на всех работает. Ещё хочу на Вольвовском renixe попробовать. Должен тоже работать.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:17 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) за отличие опережения в пару градусов на оборотах даже не заморачивайся - не настолько это глобально как тебе кажется Я бы не был так категоричен, например на моем 750м двигателе 232ой блок давал детонацию во всем диапазоне оборотов и ХХ был не устойчивый. А у 232 и 243 ОЧЕНЬ разные параметры.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:37 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Должен тоже работать. Оно канешно так ,но почемуто при обгоне не так.
Добавлено (05.02.2015, 18:27) --------------------------------------------- Цитата Андрюха ( ) диапазоне оборотов и ХХ был не устойчивый. А у 232 и 243 ОЧЕНЬ разные параметры. ТАК у нево при750об.---0-1гр.,а прт1550об--1-3гр.,а при 4050об-- 15-23гр., ниже наверное нет.
Добавлено (05.02.2015, 18:37) --------------------------------------------- Цитата Андрюха ( ) А у 232 и 243 ОЧЕНЬ разные параметры. А подкоректировать ДПКВ не получуться. Если двигать датчик по подкове . Лесник вроде с руского форума чтото расказывал. Влево -8гр., вправо + 8гр.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 05.02.2015, 18:39 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:46 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) А подкоректировать ДПКВ не получуться. Если двигать датчик по подкове . Лесник вроде с руского форума чтото расказывал. Влево -8гр., вправо + 8гр. Сказать ничего не могу, это осмысленно ломать датчик, поможет ли, не знаю. Я бы все таки искал тот, что нужно или замена блока и распредвала.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:59 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Всё может быть. Я 243-й себе не ставил - не знаю как он работает с двигателем и откуда он. Так что писать больше не буду. 243-й может и не подходит к 710-му двигателю, так что я расписал за свои и не только свои испытания с тремя 232-ми и не только.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:16 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) тремя 232-ми и не только. Vov@n спасибо за содействие ,а он с 2 литрового моно или инжа. Так как до нево еще добавить надо мозги. АНДРЮХА у меня датчиков , не сколько. Один, как ты и говориш уже двигаеться, . Выставил на холостых : пока 8гр. а далее экспериментирую. Просто хотел у других спросить , для этово и существует форум или я ошыбаюсь.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 06.02.2015, 18:34 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:37 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, пожалуйста !!! Я по карбюраторам ещё вычитал интересную информацию. По книжке Рено 21 карбюраторов SOLEX 28/34 Z 10, а точнее моделей, вроде как три - это по памяти из книги (книги сейчас нет по Рено 21, не могу глянуть), НО....... открыв другую книгу по карбюраторам Renault и VOLVO, оказывается их там намного больше моделей. Ниже перечислю модель авто, объём, код двигателя, какой идентификационный номер карбюратора: - Renault 5 - 1.7 - F2NH740 - 28/34 Z 10 - 932 - Renault 9 и 11 - 1.7 - F2NЕ708 - 28/34 Z 10 13535 - 920 - Renault 9 и 11 - 1.7 - F2NЕ708 - 28/34 Z 10 - 949 - Renault 21 - 1.7 - F2NС710 - 28/34 Z 10 13748 - 889 - Renault 21 - 1.7 - F2NВ712 - 28/34 Z 10 13767 - 970 - VOLVO 340 - 1.7 - В172K - 28/34 CISAC Z 10 13346/13463 - 857/984 - VOLVO 440 и 460 - 1.7 - В18KР111 - 28/34 CISAC Z 10 13459/13746 - 900 - VOLVO 440 и 460 - 1.7 - В18KРD111 - 28/34 CISAC Z 10 14003 - 900
Вот так получается !!! Моделей оказывается около 9 штук. На Рено 21 стоит, по другой книге, только два вида. Может кому-то интересно будет почитать или узнать информацию.
Добавлено (06.02.2015, 19:37) --------------------------------------------- Вот я и табличку нашёл у себя из книги:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 06.02.2015, 19:40 |
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:28 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Оно канешно так ,но почемуто при обгоне не так. Цитата ЧТЕЦ ( ) спасибо за содействие ,а он с 2 литрового моно или инжа. Так как до нево еще добавить надо мозги чето я совсем запутался - у тебя ЭБУ с карбовой машинки или с инжекторной?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 07.02.2015, 09:54 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Вот так получается !!! Моделей оказывается около 9 штук. На Рено 21 стоит, по другой книге, только два вида. Может кому-то интересно будет почитать или узнать информацию. Информация , очень интересная в копилку знаний. У тебя проблема с карбом , говорил на ремонте. У меня их три штуки ,убитые: на блоке карба ,с одной стороне , выбито день, месяц ,итд.-20 Ф 6 66 4. А с драгой , я так думаю : номер блока 72 111 5Т 0 00. Это тот, первый который был на машине. А на других 72111 3т 0 00. И 72 111 V6 0 10 на этом нет трубки для подключения капсулы.Добавлено (07.02.2015, 09:54) ---------------------------------------------
Цитата kipiaop ( ) чето я совсем запутался - у тебя ЭБУ с карбовой машинки или с инжекторной? У меня микропроцессор 232 стоять должен , а эсть 243.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 07.02.2015, 09:51 |
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:14 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, есть деньги ??? я покупал в долларах !!! Извините !!! Перейди по ссылке: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=57195 Оказывается у меня второй был 946-й, а не тот, про который я писал выше. Кажется я писал, что у меня 941-й. Нет, оказывается у меня запасной 946-й. Продаю. Нужны деньги на будущее. Я здесь просто написал. Чисто поржать. А объявление серъёзно выложил. Продаётся неспешно.Добавлено (02.03.2015, 22:14) --------------------------------------------- Чтец, ты или не увидел или просто наверное слов нет !!!!!!!! )))))))))))) но за 300 гривен я его продавать не буду. Извини !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |