RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни .
АндрюхаДата: Среда, 04.02.2015, 06:12 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
243 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото.

Тогда три варианта:
1. Искать родной 232ой.
2. Поставить комплект: распредвал и блок управления под него, например 258ой блок и распредвал от 76 лс мотора.
3. Установить МПСЗ и рисовать карты зажигания самому под свой двигатель.

З.Ы. Второй вариант лежит у меня в гараже на продажу biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Среда, 04.02.2015, 18:19 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
1. Искать родной 232ой.

Спасибо будем искать.

Добавлено (04.02.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал

Вот стоит вопрос как. Капсула настраиваеться непосредственно на каждый мотор, и с поставить с другово блока наверное не получиться. Капсула разбилась--1:, левый пласм. приемник для датчика в дребези , и выламало кусок платы. Спасибо за содействие.

Добавлено (04.02.2015, 18:19)
---------------------------------------------
Цитата kipiaop ()
опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

--------------Каким образом раскажы.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 04.02.2015, 18:20
 
Vov@nДата: Среда, 04.02.2015, 18:38 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧТЕЦ, !!!
kipiaop, имеет ввиду, что он ремонтировал блок заменой деталей на плате, т.е. менял микросхему путём перепаивания. Так много людей делало, вскрывая резиновую или силиконовую заливку с обратной стороны ЭБУ, чтобы добраться до платы.
В твоём случае наверное ничего уже не поможет, если плата разбилась. За капсулу вообще молчу.

Кстати, эта резиновая заливка с обратной стороны ЭБУ, очень полезна и французы молодцы, что так сделали ЭБУ, т.к. если взять плату с блоком предохранителей от ВАЗ - 2108-21099 80-х, 90-х годов, то можно испугаться. Они этот блок с платой поставили во-первых под воду (под воздухозаборником), а во-вторых с обратной стороны голая плата. Это мне кажется вечная проблема на ВАЗ 2108-099 с неработающим электрооборудованием из-за попадания воды на плату. Сверху крышку додумались поставить, а вот плату снизу закрыть не додумались.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
kipiaopДата: Среда, 04.02.2015, 22:23 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
З.Ы. Второй вариант лежит у меня в гараже на продажу biggrin

а третий у меня есть новый - думал себе, но попалось практически даром нерабочее родное, которое отремонтировал и катался до установки моника.
Цитата Vov@n ()
ремонтировал блок заменой деталей на плате, т.е. менял микросхему путём перепаивания

ну все немного проще в этом мире - вылетает или силовой транзистор на катушку или +12В на него отпадает. как результат нет искры и блок не рабочий wink а тупо перепаивать микрухи там не канает - в них все прошито и их не достанешь smile

Добавлено (04.02.2015, 22:18)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
Капсула настраиваеться непосредственно на каждый мотор, и с поставить с другово блока наверное не получиться

не на мотор, а на линейку моторов, и не капсула, а блок управления - капсула, грубо говоря, переменный резистор, от падения напряжения на котором определяется режим работы двигателя. нет реновского блока - поищи с вольво с двигателя В18КР кажется. он тоже карбовый, углы распредвала такие же и по мощности одинаковый с твоим. а за отличие опережения в пару градусов на оборотах даже не заморачивайся - не настолько это глобально как тебе кажется smile

Добавлено (04.02.2015, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
Каким образом раскажы.

что именно рассказать? wacko


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Среда, 04.02.2015, 22:22
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 05.02.2015, 17:32 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
а за отличие опережения в пару градусов на оборотах даже не заморачивайся - не настолько это глобально как тебе кажется
Добавлено (04.02.2015, 22:23)

Спасибо за содействие. Тоесть, если есть 243 можно и не заморачиваться. Если 232\ 243 при 750об\850об--5-9гр\ 9-12гр., при 1550об--8-12гр\13-16гр.,при4050об--26гр-29гр\28гр-31гр.То это не есть плохо.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 05.02.2015, 18:17
 
Vov@nДата: Четверг, 05.02.2015, 17:45 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно, я за это тоже говорил, что ставь практичеcки любой эбу для 1.7, но желательно эбу для карбюратора. У rokky одноклубника RE-232 тягал инжекторный движок, пока не нашёл подходящий.
У тебя: Заводится ??? Ездит ??? Тогда не заморачивайся по этому поводу. Три блока ставил на свой 710-й и на всех работает. Ещё хочу на Вольвовском renixe попробовать. Должен тоже работать.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Четверг, 05.02.2015, 18:17 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
за отличие опережения в пару градусов на оборотах даже не заморачивайся - не настолько это глобально как тебе кажется

Я бы не был так категоричен, например на моем 750м двигателе 232ой блок давал детонацию во всем диапазоне оборотов и ХХ был не устойчивый. А у 232 и 243 ОЧЕНЬ разные параметры.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 05.02.2015, 18:37 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Должен тоже работать.

Оно канешно так ,но почемуто при обгоне не так.

Добавлено (05.02.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
диапазоне оборотов и ХХ был не устойчивый. А у 232 и 243 ОЧЕНЬ разные параметры.

ТАК у нево при750об.---0-1гр.,а прт1550об--1-3гр.,а при 4050об-- 15-23гр., ниже наверное нет.

Добавлено (05.02.2015, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
А у 232 и 243 ОЧЕНЬ разные параметры.

А подкоректировать ДПКВ не получуться. Если двигать датчик по подкове . Лесник вроде с руского форума чтото расказывал. Влево -8гр., вправо + 8гр.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 05.02.2015, 18:39
 
АндрюхаДата: Четверг, 05.02.2015, 18:46 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А подкоректировать ДПКВ не получуться. Если двигать датчик по подкове . Лесник вроде с руского форума чтото расказывал. Влево -8гр., вправо + 8гр.

Сказать ничего не могу, это осмысленно ломать датчик, поможет ли, не знаю. Я бы все таки искал тот, что нужно или замена блока и распредвала.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 05.02.2015, 18:59 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё может быть. Я 243-й себе не ставил - не знаю как он работает с двигателем и откуда он. Так что писать больше не буду. 243-й может и не подходит к 710-му двигателю, так что я расписал за свои и не только свои испытания с тремя 232-ми и не только.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 06.02.2015, 18:16 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
тремя 232-ми и не только.

Vov@n спасибо за содействие ,а он с 2 литрового моно или инжа. Так как до нево еще добавить надо мозги. АНДРЮХА у меня датчиков , не сколько. Один, как ты и говориш уже двигаеться, . Выставил на холостых : пока 8гр. а далее экспериментирую. Просто хотел у других спросить , для этово и существует форум или я ошыбаюсь.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 06.02.2015, 18:34
 
Vov@nДата: Пятница, 06.02.2015, 19:37 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧТЕЦ, пожалуйста !!! Я по карбюраторам ещё вычитал интересную информацию. По книжке Рено 21 карбюраторов SOLEX 28/34 Z 10, а точнее моделей, вроде как три - это по памяти из книги (книги сейчас нет по Рено 21, не могу глянуть), НО....... открыв другую книгу по карбюраторам Renault и VOLVO, оказывается их там намного больше моделей. Ниже перечислю модель авто, объём, код двигателя, какой идентификационный номер карбюратора:
- Renault 5 - 1.7 - F2NH740 - 28/34 Z 10 - 932
- Renault 9 и 11 - 1.7 - F2NЕ708 - 28/34 Z 10 13535 - 920
- Renault 9 и 11 - 1.7 - F2NЕ708 - 28/34 Z 10 - 949
- Renault 21 - 1.7 - F2NС710 - 28/34 Z 10 13748 - 889
- Renault 21 - 1.7 - F2NВ712 - 28/34 Z 10 13767 - 970
- VOLVO 340 - 1.7 - В172K - 28/34 CISAC Z 10 13346/13463 - 857/984
- VOLVO 440 и 460 - 1.7 - В18KР111 - 28/34 CISAC Z 10 13459/13746 - 900
- VOLVO 440 и 460 - 1.7 - В18KРD111 - 28/34 CISAC Z 10 14003 - 900

Вот так получается !!! Моделей оказывается около 9 штук. На Рено 21 стоит, по другой книге, только два вида. Может кому-то интересно будет почитать или узнать информацию.

Добавлено (06.02.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Вот я и табличку нашёл у себя из книги:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 06.02.2015, 19:40
 
kipiaopДата: Пятница, 06.02.2015, 20:28 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Оно канешно так ,но почемуто при обгоне не так.

Цитата ЧТЕЦ ()
спасибо за содействие ,а он с 2 литрового моно или инжа. Так как до нево еще добавить надо мозги

чето я совсем запутался - у тебя ЭБУ с карбовой машинки или с инжекторной?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 07.02.2015, 09:54 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Вот так получается !!! Моделей оказывается около 9 штук. На Рено 21 стоит, по другой книге, только два вида. Может кому-то интересно будет почитать или узнать информацию.

Информация , очень интересная в копилку знаний. У тебя проблема с карбом , говорил на ремонте. У меня их три штуки ,убитые: на блоке карба ,с одной стороне , выбито день, месяц ,итд.-20 Ф 6 66 4. А с драгой , я так думаю : номер блока 72 111 5Т 0 00. Это тот, первый который был на машине. А на других 72111 3т 0 00. И 72 111 V6 0 10 на этом нет трубки для подключения капсулы.

Добавлено (07.02.2015, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата kipiaop ()
чето я совсем запутался - у тебя ЭБУ с карбовой машинки или с инжекторной?

У меня микропроцессор 232 стоять должен , а эсть 243.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 07.02.2015, 09:51
 
Vov@nДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:14 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧТЕЦ, есть деньги ??? biggrin я покупал в долларах !!! Извините !!!
Перейди по ссылке: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=57195
Оказывается у меня второй был 946-й, а не тот, про который я писал выше. Кажется я писал, что у меня 941-й. Нет, оказывается у меня запасной 946-й. Продаю. Нужны деньги на будущее.
Я здесь просто написал. Чисто поржать. А объявление серъёзно выложил. Продаётся неспешно.

Добавлено (02.03.2015, 22:14)
---------------------------------------------
Чтец, ты или не увидел или просто наверное слов нет !!!!!!!! )))))))))))) но за 300 гривен я его продавать не буду. Извини !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz