RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 10.11.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Стартер
MiseridzeДата: Среда, 03.10.2012, 18:47 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи в реанимации стартера !
Симптомы: при повороте ключа после звука срабатывания реле ТИШИНА !
История болезни: на протяжении 1 года могла завестись с первого или третьго раза - но заводилась всегда !
АКБ - is good, масса - присутствует, замок зажигания - 0,5 года
ПОМОГИТЕ С ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !
P.S. может слабый контакт на втягивающем ?


Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
ValerisKPДата: Четверг, 04.10.2012, 08:29 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Miseridze)
Прошу помощи в реанимации стартера !

Проверь ещё может в замке дело. Проверь вообще жив ли он. Потом разбери сначала посмотри (даже не смотри, а просто поменяй) щётки, вопервых они дешевле при замене, втягивающее разобрать успеешь, там просто перевернёшь пластину внутри, а верхние контакты чуть почистишь, но не напильником а максимум пилочкой для ногтей старой (если они друг от друга отличаются, они должны бать одного уровня, чтобы пластина замыкала их одновременно, так меньше они искрят и не получается выгорания) или какой-нибудь жидкостью (ацетон, WD-40, СПИРТ) если просто нагар убрать.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
АндрюхаДата: Четверг, 04.10.2012, 12:54 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
просто перевернёшь пластину внутри, а верхние контакты чуть почистишь, но не напильником а максимум пилочкой для ногтей старой (если они друг от друга отличаются, они должны бать одного уровня, чтобы пластина замыкала их одновременно, так меньше они искрят и не получается выгорания) или какой-нибудь жидкостью (ацетон, WD-40, СПИРТ) если просто нагар убрать.

Наверное они у тебя из Чистого Серебра,коль боишься их напильником чистить biggrin ,взял напильником пару раз шурнул и все в порядке,а пластину переворачивают если уже конкретные ямы выгорели!А то прям уже чтоб Одновременно,какая разница на сколько миллисекунд позже пятак коснется к одному из контактов,ты этого не почувствуешь вообще!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 04.10.2012, 12:55
 
MiseridzeДата: Четверг, 04.10.2012, 21:51 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
камасутра с этим стартером, чё полуось снимать что ли ? Времени особо много не было, но с наскока не поддался с. . . те же яйца короче где-то я это уже встречал, а у Владимира http://renault21.ucoz.ua/forum/2-127-4 у Владимира " Кто нибудь встречал такую фигню, чтобы снять стартер, нужно отбрасывать правую полуось или выпускной коллектор? Сегодня потребовалось снять стартер. В наличии был гараж с ямой. Болты стартреа открутил, провода отбросил. Стартер свободно гуляет. Но вытащить его могу! Упирается в выпускной коллектор. Даже не в сам коллектор, а стальную рубашку вокруг коллекторных трубок. Занимался это камасутрой часа полтора. Выход - отбрасывать полуось. У меня подозрения, что с коллектором кто-то уже поработал. Вопрос: зачем вокруг трубок выпускного коллектора нужно подобие рубашкииз тонкой листовой стали? Рубашка эта приварена

Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
beerДата: Пятница, 05.10.2012, 07:18 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Miseridze)
Рубашка эта приварена

это с завода. А что мешает снять привод, у себя так делал. По времени заняло час (это снятия привода, установка стартера, и сбор всего на свои места)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
inkognitoДата: Пятница, 05.10.2012, 07:32 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема.поменял на стартере втулки.когда машина холодная заводит с пол пинка.но когда нагретая не крутит.как будто сел акум.решил вчера еще раз проверить.завел машину,нагрел,заглушил.через 2 мин.пробую заводить.завелась.заглушил.включил рацию,заводить-не хочет,выкл рацию-не хочет.постояла мин.5-завелась.решил на дороге проверить.проехал что б остыла-заводить, а он не может,выкл на ходу фары-пробую,стартер 2 раза 'гы-гы'а потом крутнул и завел.в стартере электрик обрывов и т.д не нашел.в чем проблема может быть

21 GTS 1.7K 86г.в
 
ValerisKPДата: Пятница, 05.10.2012, 09:20 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Одновременно,какая разница на сколько миллисекунд позже пятак коснется к одному из контактов,ты этого не почувствуешь вообще!

пластина почувствует, это как на старых лифтовых контакторах, если не одновременно сделаешь замыкание, будет искрить и быстрей выгорят.
Quote (ValerisKP)
Наверное они у тебя из Чистого Серебра

crazy
Нет как и у всех из меди, а не напильником, это ты просто лишний метал в пустую расходуешь, и делаешь царапины, то есть опять же будет плохое соприкосновение и следствие выгорание, пилочка для ногтей старая это намного бережней, все равно, что серебрянный контакт о бумажку чистить, до зеркального блеска и без царапин. meowth


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Пятница, 05.10.2012, 09:26
 
kipiaopДата: Пятница, 05.10.2012, 09:33 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
пластина почувствует, это как на старых лифтовых контакторах, если не одновременно сделаешь замыкание, будет искрить и быстрей выгорят.

в лифте контактор скольки полюсный? а тут пластина выполняет функцию однополюсного контактора smile
Quote (ValerisKP)
пилочка для ногтей старая это намного бережней, все равно, что серебрянный контакт о бумажку чистить, до зеркального блеска и без царапин

это если тебе просто окисел снять нужно, а когда контакт подгорит - ты те ямы пилочкой для ногтей месяц будешь полировать smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.10.2012, 09:46 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
пластина почувствует, это как на старых лифтовых контакторах, если не одновременно сделаешь замыкание, будет искрить и быстрей выгорят.

Что ОНА почувствует?Что ее не так замкнули?Не пиши чепуху,там ток около 500 Ампер и ОНА в любом случае БУДЕТ искрить,как бы ты не старался,хоть с пастой ГОИ ее отполируй!Для уменьшения искрения в радиоэлектронике применяют конденсаторы,так вот если хочешь уменьшить искрение,то поставь Фарадную емкость,может поможет,а так скорее сам стартер выработает свой ресурс,чем сгорит пятак во втягивающем!
Quote (ValerisKP)
Нет как и у всех из меди, а не напильником, это ты просто лишний метал в пустую расходуешь, и делаешь царапины, то есть опять же будет плохое соприкосновение и следствие выгорание, пилочка для ногтей старая это намного бережней, все равно, что серебрянный контакт о бумажку чистить, до зеркального блеска и без царапин.

Ты путаешь грешное с праведным,одно дело в радиоэлектронике чистить серебряные контакты (которые к стати чистят ТОЛЬКО СПИРТОМ,а никак не пилочкой для ногтей (лучше уже канцелярским ластиком потереть) которой ты стираешь серебряный слой),где площадь контакта очень важна,так как токи очень малы,а другое дело замкнуть контакты площадью в 1 кв.см. где ток около 500 А.,тут уже Никакой роли твои царапины не сыграют,ты бы еще проверил плоскость соприкосновения контактов во время включения стартера biggrin ,прости,но просто смешно читать такие "СЕРЬЕЗНЫЕ СОВЕТЫ",учитывая что я имею самое прямое отношение к автоэлектрике! cool


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
inkognitoДата: Пятница, 05.10.2012, 09:57 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто то подскажет мне по моему вопросу

21 GTS 1.7K 86г.в
 
MiseridzeДата: Пятница, 05.10.2012, 19:49 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за отзывы, и участие, может кому поможет, если у кого поперечное расположение двигателя V=1,7 , бензин как у меня стартер снять без снятия правой полуоси не ВОЗМОЖНО, во всяком случае у меня не вышло. . . К нашим баранам. Щелчок втягивающего и тишина. Всему причина контактная болезнь. Открутить 2 гайки на стартере и отодрать всё до блееска, и обязательно проверить контакт на втягивающем.

inkognito у меня на шохе была похожая ситуция, если я не ошибаюсь при нагреве плохо уложенные + провода нагревались и "коротили" на массу. Может мысль и бредовая !?


Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
АндрюхаДата: Пятница, 05.10.2012, 22:42 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
inkognito, втулки в стартере не тугие,могут нагреваться и зажимать якорь,еще проверь массу на двигатель и + на стартер тоже,а вообще нужно больше информации,какой стартер (обмоточный или магнитный),что происходит при повороте ключа когда не заводится (есть щелчок втягивающего или нет),как ведут себя контрольные лампы на приборах (на сколько сильно притухают)!А то вопросы все задавать мастаки,а вот проблему описать никто не удосуживается!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VictorДата: Вторник, 09.10.2012, 17:57 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, в общем мне некогда заниматься ремонтами, именно эта машина нужна срочно, потому поставил Wai за 625 грн. от Exist.ua (вроде крутит), и что удивительно, но на 25 грн. дешевле чем херсонский стартер на Таврию! А старый стартер Valeo отвезу в "Стартерок", пусть поколдуют над ним -- будет запасным.

Как только сломается этот Wai -- cразу в теме отпишусь А пока не отписался, значит пока работает...


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Вторник, 09.10.2012, 18:20 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Victor)
Как только сломается этот Wai -- cразу в теме отпишусь

дай Бог, чтобы ты не писал в этой теме


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ValerisKPДата: Вторник, 09.10.2012, 19:58 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже себе купил Wai, завтра поставлю и надеюсь годик будет без проблемным, а второй стартер подшаманю и тоже будет запасным wink

Кстати о защите контактов втягивающего, кто-нибудь ставил себе их защиту по типу вот этого: Искрогасящие цепи. или вот ещё ссылка Защита контактов втягивающего реле от обгорания
И если ставили как расчитать, например если я захочу поставить RC-цепь, какие мне нужны параметры (номиналы) резистор конденсатор.

Есть номограмма или её не хватит так как она только до 10 ампер, если у меня Аккумулятор Bosch S3 и у него максимальный ток холодной прокрутки 400 А?


И немного информации:

RC-цепи
Расчет RC-цепи.
Выбор конденсатора и резистора RC-цепи.
RC-цепь параллельно нагрузке
Комбинация RC-цепи и диодной схем
RC-цепь параллельно контактам реле
Искрогасящие цепи. Основные положения.

Ваши за и против этого варианта. meowth
Прикрепления: 2882354.jpg (27.3 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 09.10.2012, 20:38
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz