RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Стартер
lemonДата: Вторник, 18.03.2014, 10:29 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут была проблема по зажиганию.
Завожу машину - только щелчок и тишина.
Дело было во втягивающем реле стартера.
Купил новое, а оно не подошло по количеству крепежных отверстий sad
Механик починил старое, а это осталось.

Если кому-нибудь нужно будет - отдам дешевле чем покупал + доставку бесплатную сделаю smile
Вот ссылка: http://renault21.ucoz.ua/forum/16-1137-1


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
 
babayotaДата: Четверг, 22.05.2014, 16:51 | Сообщение # 182
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стартера новые посмотрите здесь http://starter-generator.net/starter
есть все комплектующие:
щетки - http://starter-generator.net/shchetki-startera
втягивающие- http://starter-generator.net/vtyagivayushchee-rele
бендиксы - http://starter-generator.net/bendiks-startera-kupit
обмотки - http://starter-generator.net/obmotka-startera
якоря - http://starter-generator.net/yakor-startera
нормальные цены магазин работает только по Украине.
 
MoneyДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:11 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитал всю тему по стартеру, кое что нашел похожее с моей ситуацией, но все же по интересуюсь чего может это быть! в общем поменял ось левую, нарезал резьбу в коробке закрутил все, поменял шаровые, акум сел в ноль взял прикурку на стоянке поставил клеммы на акум минут пять подождал решил завести, не получилось, проверил сигнал, фары, все светит и будто на полностью заряженном аккумуляторе, пытаюсь завести снова, вроде бы начинает маслать стартер, но очередность действия такая, поворачиваю ключ один раз стартер дал признак что он закрутился, но это максимум секунду, потом сразу звук гула типа ууууууу, как напряжение на высоковольтных столбах, примерно такой звук, раза четыре так сделал потом он перестал подовать признаки жизни вообще, прозвонили провода, провода в порядке обрыва нет не где! сниму его и сделаю так как писали в теме выше, прочищу отполирую и т.д. но все же может у кого есть какие догадки что это может быть? еще хочу машину с толкоча завести попробовать проехаться и посмотреть может заведется, или не стоит лишний раз мучить машину? было один раз такое что он перестал вообще крутить но тогда просто фишку пошевелили и заработал а теперь ломаю голову!

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
SaganДата: Пятница, 01.08.2014, 09:43 | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера разобрался со своим стартером, на горячую не заводился - окзалось клема плюсовая на стартер идущая тупо сгнила, сама клема из какого то железа была сделанна. В общем заменил плюсовую клему целиком, купил с таза какую то, заодно и на генератор другой провод кинул - там тоже всё сгнило, машинка просто стояла на улице видать долго.
 
AleksHrДата: Четверг, 30.10.2014, 08:28 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникла следующая проблема. Раньше не замечал, когда двигатель горячий, в 1 из 5 случаев стартер не крутит. Тоесть втягующие щелкает и держыт, приборка притухает, в етот момент если замерять вольтаж то 11,4 В вроде, но стартер не крутит, вообще. Если просто отпустить ключ и еще раз покрутит - сразу крутит как и должен. Сам он крутит быстро и бодро. Думаю может аткже где-то контакт, ну все равно буду все снимать и смотреть, чистить. Так как ни разу к нему не смотрел...

Добавлено (30.10.2014, 08:28)
---------------------------------------------
Посмотрел я стартер, все пипец грязное. Во вторых он снялся вообще без проблем через верх. Открутил 3 болта, потом его поднял вверх около рейки и открутил провода. Все. Как по мне места там достаточно и для намного большего стартера. Он кстати в у меня какой то относительно легкий. Килограм 3, но точно не 5.

Разобрал все что мог. Первое что бросилось в глаза - щетки, спиляны сильно достаточно, думаю менять, якорь просто наждачкой мелкой шлифануть легонько. Магниты вроде держатся нормально.
Второе и сильно интересует - бендикс, верхняя шестерня что входит в зацеп с венцом маховика, она спиляна только наполовину. Тоесть в зацеп входит только половина шестерни, износ не сильный но по нему видно что бендикс етими зубцами входит только наполовину длины. Так и должно быть?
Прикрепления: 3496839.jpg (17.0 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Четверг, 30.10.2014, 09:48
 
Vov@nДата: Четверг, 30.10.2014, 10:39 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
AleksHr, у меня также было с зацеплением. Я думаю это нормально. Снимается через верх, всё правильно, если без гидроусилителя на 1.7, только там провода на месте снимать надо, как бы на весу - чуть-чуть не удобно. Как говорят: не удобно спать на потолке !!! )))))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AleksHrДата: Четверг, 30.10.2014, 11:26 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сфоткал у себя, подскажыте еще, не сильно ли изношен бендикс? Не нужно еще менять?
Прикрепления: 7714679.jpg (29.6 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Четверг, 30.10.2014, 12:11 | Сообщение # 188
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Сфоткал у себя, подскажыте еще, не сильно ли изношен бендикс? Не нужно еще менять?

ГДЕ на нем износ?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Четверг, 30.10.2014, 13:24 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ем, не знаю ), на верху зубев может? Или они так и должны быть косые? Просто спрашываю на всякий случай.

И второе, сама штука что крутится только в одну сторону, забыл как называется на фото сразу пош шестерней. Крутится нормально, не легко, с достаточным усилием но крутится без проблем. Она должна очень легко вращатся? Или с усилием? В одну сторону пропускает в другую нет тоесть как и надо. Нет смысла разбирать и чистить все? Смазывать?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 11.11.2014, 22:07 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Нет смысла разбирать и чистить все?

По всей видимости это Д9Е с редуктором , если 2щетки.Или А13 но уже 4 щетки.А та штучка -трещетка работает в одну сторону. Успехов.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Среда, 12.11.2014, 05:42 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А та штучка -трещетка работает в одну сторону.

Эта "штучка" называется БЕНДИКС!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Среда, 12.11.2014, 07:56 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Щеток почти не было уже и втягивающее не всегда зажымало. За****ся его разбирать - купилы новое от Cargo (только управляющий провод концевик переделать). Все отчистил, собрал и все уже как надо! Крутит на ура!

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
pashok1990Дата: Суббота, 25.04.2015, 18:27 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Вот замолчал мой стартер (Valeo d9e 771)...вообще не издавал никаких звуков...разобрал втягивающее, там всё красиво почистил, собрал...оно щелкает, и высувает бендикс как надо...Двигатель стартера не крутит...Разобрал - щетки не новые, но 1.5 см где то есть....по сути должен с ними двиг крутить....ротор, статор проверял на обрив и замыкание на массу...всё в норме...заменил втулки... двиг всё равно не крутит...ребят може еще посоветуете то нибуть? (Здесь уже больше дело принципа, т.к. заказал себе такой же стартер, но старый хочелось бы подшаманить)....

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Суббота, 25.04.2015, 19:46 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
pashok1990, а на проводе тоненьком (жёлтом) есть плюс к стартеру, который к втягиваещему подсоединяется ??? Подходит и к толстому проводу питание ? Мало ли, может перебили где-то, к примеру когда двигатель ставят на место придавливаются у некоторых провода...)))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:07 | Сообщение # 195
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на авто все нормально...стартер вдома, питаю от акб снятого с авто...

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz