Стартер
|
|
pashok1990 | Дата: Суббота, 29.08.2015, 18:49 | Сообщение # 226 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| ребят ворпрос, скорее всего, про втягивающее...симптомы как писал ден88 ...снял стартер- заметил, что внутренности бендикса и корпус бендикса, который развалцовуется между собой немного люфтят...тоисть немного вылезли внутренности....немного подвальцевал...стартер крутил как новенькой где то месяц...сегодня проехался по очень плохой дороге... и опять те же симптомы...пока не снимал стартера...вопрос как еще можно усилить завальцовку???
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
denissolodovnik | Дата: Суббота, 17.10.2015, 16:38 | Сообщение # 227 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Мужики у меня опять колапс со стартером,уже весь мозг вынес.короче поставил я реле на стартер и проблемы клацания втягивающего и туго крутит стартер пропали,но радовался я не долго недели две.потом в один прекрасный день матаясь по своим делам заглушил авто,через время праворачиваю ключь и тишина полная.короче с талкача завёл поехал в гараж,при сьёме стартера и проводов со втягивающего обламался один болт медный(пятак вроде называют) на втягивающем,короче развальцевал втягивающее заменил этот пятак, почистил контакты так как были подплавленны,собрал всё обратно,поставил на авто и о чудо стартер крутит как не вминяемый,весь вечер далее стартер крутил отлично.сегодня утром пришёл за машиной на стоянку,начинаю заводть,стартер начинает крутить но опять как то вяло,после пары попыток перестал опять крутить,втягивающее клацает но стартер молчит.пробывал замыкать контакт на втягивающем всё равно молчит.разобрал сегодня сам стартер вроде всё целое,щётки нормальные,всё почистил собрал обратно,и всё равно тишина. кстати пробывал на корпус подавать массу а на провод который выходит из стартера плюс и тоже полная тишина,даже не искрит нечего,хотя на счётках напряжение появляется после подачи плюса на этот провод.короче уже голова кругом идёт
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 17.10.2015, 19:45 | Сообщение # 228 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Тоже были проблемы со стартером. Лутчше перебери все. Поменяй на новое втягивающие для начала и щетки на стартере, а там думаю само все наладится. Я уже непомню что на что подавать, так что сложно сказать по памяти что делать. Там ничего сложного нет, найти проблему несложно, слабое звено. Ищи. Но я бы для начала втягивающие заменил.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:35 | Сообщение # 229 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| втягивающее я уже менял,месяца два назад покупал оригинал валео,щётки тоже ещё добротные!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:58 | Сообщение # 230 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Так ты пишеш что что-то там отвалилось и ты его разбирал уже. Там не много проблем может быть. Там всего 3 дрота! Как можно не найти проблему? На стартер один провод минусовый вроде дается на корпус, а другой на щетки. И должен крутить, но провод нужен толстый и крепко держать в руках, чтобы от крутящего момента не вырвало (у меня вырвало первый раз). Не может не работать он! Если не работает ищеш причину в нем.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:18 | Сообщение # 231 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата denissolodovnik ( ) пробывал замыкать контакт на втягивающем всё равно молчит.
якщо все правильно робив, то скоріш за все проблема в самому двигуні стартера...мої поради: 1) Я би радив міняти не один а 2 "п"ятака" зразу...(хоча мені взагалі дивно як треба затягувати, або який матеріал має бути, щоб зламався болт)... 2) Мідні втулки я би перевірив...думаю проблема в них... 3) Перевіряємо щітки, чи рівномірно стираються... 4) Перевірити стан колектора ротора (якоря)....Якщо серйозного зносу немає - акуратно зачистити контакти... 5) Переглянути, чи на місці, і чи цілі магніти статора (в корпусі двигуна стартера)... 6) Якщо не допомогли п. 2, 3, 4, 5 тоді радив би перевіряти стан обмоток ротора і статора...(я би заніс до спеців які мають спец обладнання)...В розібраному вигляді дешевше буде)))) і по статорі...на вигляд він може бути цілим в ізоляції...а під нею може бути тріщина пластини обмотки... (в мене самого таке було) )))))))))))) Виявив тільки після того як зняв обмотки статора)))))
І ще...Щоб починати такі роботи потрібно впевнитись в ємності акумулятора, "+" контакті від акумулятора до стартера, "-" контакті до стартера (маса)...ну і на всякий випадок впевнитись в контакті від замка запалювання...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Воскресенье, 18.10.2015, 10:24 |
|
| |
denissolodovnik | Дата: Среда, 21.10.2015, 19:37 | Сообщение # 232 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Блин мужики что может быть со стартером,почистил его,поменял втулки,щётко держатель с щётками,собрал,подключил на прямую к акумму заработал на пару секунд и опять теперь молчит якорь и катушки вроде прозванивали нормальные.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Четверг, 22.10.2015, 21:31 | Сообщение # 233 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата denissolodovnik ( ) Блин мужики что может быть со стартером,почистил его,поменял втулки,щётко держатель с щётками,собрал,подключил на прямую к акумму заработал на пару секунд и опять теперь молчит wacko сам двигатель, или стартер в сборе?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
denissolodovnik | Дата: Четверг, 22.10.2015, 21:54 | Сообщение # 234 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Стартер собранный,только без втягивающего.когда подаёшь на него напругу вообще ноль,такое впечатление что как будто на него напругу и не подаёшь,не искр при подключении,ни звуков,тупо нечего.Хотя проверяю мультиметром в подключённом состоянии,на счётках двух плюс есть,и на других двух минус тоже есть но нечего не происходит.такое впечатление что якорь напряжение не проводит вообще
Сообщение отредактировал denissolodovnik - Четверг, 22.10.2015, 21:57 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:28 | Сообщение # 235 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Так прозвони якорь. Интсрукции есть в интернете, как их прозванивать.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 24.10.2015, 14:55 | Сообщение # 236 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Мужики а якорь на стартер только родной подходит или можно от чего то подобрать?всё таки мои мучения все были из-за якоря,плохой контакт на ламелях медных этих проводочков
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:51 | Сообщение # 237 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) Мужики а якорь на стартер только родной подходит или можно от чего то подобрать?всё таки мои мучения все были из-за якоря,плохой контакт на ламелях медных этих проводочков Так вони ж продаються для наших...і не захмарно дорогі...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
denissolodovnik | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:08 | Сообщение # 238 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Ну самый дешёвый что я нашёл это 425гр какой то китайский и на долго ли его хватит фиг его знает.Но я уже нашёл по дешёвке б/у стартер и к нему ещё один стартер в разобранном состоянии только катушек нет,в подарок.вот с него якорь поставлю в свой а целому сделаю ревизию и будет про запас,хотя я и свой якорь на ламелях пропаял припоем с кислотой,полернул, и он заработал но наверное на долго его тоже не хватет.
Сообщение отредактировал denissolodovnik - Воскресенье, 25.10.2015, 14:10 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:10 | Сообщение # 239 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) Так вони ж продаються для наших...і не захмарно дорогі...
Цитата denissolodovnik ( ) припоем с кислотой,полернул, и он заработал но наверное на долго его тоже не хватет.
ИНТЕРЕСНАЯ закономерность . НОВОЕ покупать ПОПАДЕШ, на ПОДДЕЛКУ . ТАК уж лутше , старое испытаное.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
VictorBezrukiy | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 17:52 | Сообщение # 240 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Нужна допомога?Старер на холодну -10 не заводеться.Тільки клаца но не круте.прогрівши все норм.
Renault 21GTS. 1988р. інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
|
|
| |