RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Стартер
pashok1990Дата: Суббота, 29.08.2015, 18:49 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят ворпрос, скорее всего, про втягивающее...симптомы как писал ден88 ...снял стартер- заметил, что внутренности бендикса и корпус бендикса, который развалцовуется между собой немного люфтят...тоисть немного вылезли внутренности....немного подвальцевал...стартер крутил как новенькой где то месяц...сегодня проехался по очень плохой дороге... и опять те же симптомы...пока не снимал стартера...вопрос как еще можно усилить завальцовку???

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
denissolodovnikДата: Суббота, 17.10.2015, 16:38 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики у меня опять колапс со стартером,уже весь мозг вынес.короче поставил я реле на стартер и проблемы клацания втягивающего и туго крутит стартер пропали,но радовался я не долго недели две.потом в один прекрасный день матаясь по своим делам заглушил авто,через время праворачиваю ключь и тишина полная.короче с талкача завёл поехал в гараж,при сьёме стартера и проводов со втягивающего обламался один болт медный(пятак вроде называют) на втягивающем,короче развальцевал втягивающее заменил этот пятак, почистил контакты так как были подплавленны,собрал всё обратно,поставил на авто и о чудо стартер крутит как не вминяемый,весь вечер далее стартер крутил отлично.сегодня утром пришёл за машиной на стоянку,начинаю заводть,стартер начинает крутить но опять как то вяло,после пары попыток перестал опять крутить,втягивающее клацает но стартер молчит.пробывал замыкать контакт на втягивающем всё равно молчит.разобрал сегодня сам стартер вроде всё целое,щётки нормальные,всё почистил собрал обратно,и всё равно тишина. wacko кстати пробывал на корпус подавать массу а на провод который выходит из стартера плюс и тоже полная тишина,даже не искрит нечего,хотя на счётках напряжение появляется после подачи плюса на этот провод.короче уже голова кругом идёт wacko
 
AleksHrДата: Суббота, 17.10.2015, 19:45 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже были проблемы со стартером. Лутчше перебери все. Поменяй на новое втягивающие для начала и щетки на стартере, а там думаю само все наладится. Я уже непомню что на что подавать, так что сложно сказать по памяти что делать. Там ничего сложного нет, найти проблему несложно, слабое звено. Ищи. Но я бы для начала втягивающие заменил.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ден88Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:35 | Сообщение # 229
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
втягивающее я уже менял,месяца два назад покупал оригинал валео,щётки тоже ещё добротные!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:58 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так ты пишеш что что-то там отвалилось и ты его разбирал уже. Там не много проблем может быть. Там всего 3 дрота! Как можно не найти проблему? На стартер один провод минусовый вроде дается на корпус, а другой на щетки. И должен крутить, но провод нужен толстый и крепко держать в руках, чтобы от крутящего момента не вырвало (у меня вырвало первый раз). Не может не работать он! Если не работает ищеш причину в нем.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:18 | Сообщение # 231
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата denissolodovnik ()
пробывал замыкать контакт на втягивающем всё равно молчит.


якщо все правильно робив, то скоріш за все проблема в самому двигуні стартера...мої поради:
1) Я би радив міняти не один а 2 "п"ятака" зразу...(хоча мені взагалі дивно як треба затягувати, або який матеріал має бути, щоб зламався болт)...
2) Мідні втулки я би перевірив...думаю проблема в них...
3) Перевіряємо щітки, чи рівномірно стираються...
4) Перевірити стан колектора ротора (якоря)....Якщо серйозного зносу немає - акуратно зачистити контакти...
5) Переглянути, чи на місці, і чи цілі магніти статора (в корпусі двигуна стартера)...
6) Якщо не допомогли п. 2, 3, 4, 5 тоді радив би перевіряти стан обмоток ротора і статора...(я би заніс до спеців які мають спец обладнання)...В розібраному вигляді дешевше буде))))
і по статорі...на вигляд він може бути цілим в ізоляції...а під нею може бути тріщина пластини обмотки... (в мене самого таке було) )))))))))))) Виявив тільки після того як зняв обмотки статора)))))

І ще...Щоб починати такі роботи потрібно впевнитись в ємності акумулятора, "+" контакті від акумулятора до стартера, "-" контакті до стартера (маса)...ну і на всякий випадок впевнитись в контакті від замка запалювання...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Воскресенье, 18.10.2015, 10:24
 
denissolodovnikДата: Среда, 21.10.2015, 19:37 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин мужики что может быть со стартером,почистил его,поменял втулки,щётко держатель с щётками,собрал,подключил на прямую к акумму заработал на пару секунд и опять теперь молчит wacko якорь и катушки вроде прозванивали нормальные.
 
pashok1990Дата: Четверг, 22.10.2015, 21:31 | Сообщение # 233
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата denissolodovnik ()
Блин мужики что может быть со стартером,почистил его,поменял втулки,щётко держатель с щётками,собрал,подключил на прямую к акумму заработал на пару секунд и опять теперь молчит wacko

сам двигатель, или стартер в сборе?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
denissolodovnikДата: Четверг, 22.10.2015, 21:54 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стартер собранный,только без втягивающего.когда подаёшь на него напругу вообще ноль,такое впечатление что как будто на него напругу и не подаёшь,не искр при подключении,ни звуков,тупо нечего.Хотя проверяю мультиметром в подключённом состоянии,на счётках двух плюс есть,и на других двух минус тоже есть но нечего не происходит.такое впечатление что якорь напряжение не проводит вообще wacko

Сообщение отредактировал denissolodovnik - Четверг, 22.10.2015, 21:57
 
Vov@nДата: Пятница, 23.10.2015, 11:28 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Так прозвони якорь. Интсрукции есть в интернете, как их прозванивать.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ден88Дата: Суббота, 24.10.2015, 14:55 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики а якорь на стартер только родной подходит или можно от чего то подобрать?всё таки мои мучения все были из-за якоря,плохой контакт на ламелях медных этих проводочков wacko

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:51 | Сообщение # 237
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
Мужики а якорь на стартер только родной подходит или можно от чего то подобрать?всё таки мои мучения все были из-за якоря,плохой контакт на ламелях медных этих проводочков

Так вони ж продаються для наших...і не захмарно дорогі...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
denissolodovnikДата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:08 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну самый дешёвый что я нашёл это 425гр какой то китайский и на долго ли его хватит фиг его знает.Но я уже нашёл по дешёвке б/у стартер и к нему ещё один стартер в разобранном состоянии только катушек нет,в подарок.вот с него якорь поставлю в свой а целому сделаю ревизию и будет про запас,хотя я и свой якорь на ламелях пропаял припоем с кислотой,полернул, и он заработал но наверное на долго его тоже не хватет.

Сообщение отредактировал denissolodovnik - Воскресенье, 25.10.2015, 14:10
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 15.12.2015, 20:10 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Так вони ж продаються для наших...і не захмарно дорогі...

Цитата denissolodovnik ()
припоем с кислотой,полернул, и он заработал но наверное на долго его тоже не хватет.

ИНТЕРЕСНАЯ закономерность . НОВОЕ покупать ПОПАДЕШ, на ПОДДЕЛКУ . ТАК уж лутше , старое испытаное.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
VictorBezrukiyДата: Воскресенье, 03.01.2016, 17:52 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна допомога?Старер на холодну -10 не заводеться.Тільки клаца но не круте.прогрівши все норм.

Renault 21GTS. 1988р.
інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz