RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Задня балка
AleksHrДата: Пятница, 25.09.2015, 17:34 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня хетчбек, подходит от универсала и аморты и балка без проблем? Или нужно что-то шаманить дополнительно? Мне главное чтобы при 5 человеках и скажем мешку картошки ))), не терли колеса об арку (уже трут).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
алексДата: Суббота, 26.09.2015, 22:03 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, всё должно подойти.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
kipiaopДата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:26 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
подходит от универсала и аморты и балка без проблем?

у балки значение имеют только отверстия крепления и длина - от кузова не зависит, только от модели. поставив невадовские амортизаторы с пружинами будь готов к тому, что зад станет "деревянным" при не загруженной машине - очень неприятно ездить по нашим дорогам будет.
я бы на твоем месте все-таки сразу глянул состояние торсионов - скорее всего они просто не имеют необходимую жесткость из-за нескольких лопнувших пластин smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
AleksHrДата: Понедельник, 28.09.2015, 06:59 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
я бы на твоем месте все-таки сразу глянул состояние торсионов - скорее всего они просто не имеют необходимую жесткость из-за нескольких лопнувших пластин smile


Я почти уверен что так и есть, но что с етим делать?! Новые такие от каких нибудь авто можно найти? Какие здесь варианты? Или только искать б.у. и надется что еще походят?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
алексДата: Понедельник, 28.09.2015, 20:19 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
я бы на твоем месте все-таки сразу глянул состояние торсионов - скорее всего они просто не имеют необходимую жесткость из-за нескольких лопнувших пластин

kipiaop какие пластины??? Мы обсуждаем торсион Рено, пластины в Запорожце smile Лежит у меня в гараже торсион с лопнувшим местом под сайлент год 5. Так по случаю взял на запас. 5 год через него перецыпаюсь...Но пока есть дома Ренушка продавать не думаю. Ты-б уже перекинул свой на зуб и забыл -бы об этой проблеме. Ничего там сложного нет. Как для меня перекидывание имеет эстетический некрасивый эфект ( попочку в авто задерёт smile ). Поэтому на седане 2.0 ( был у нас такой) я ставил на задние аморты пружины с Невады , а торсион перекидывал ( опускал авто). Как-то так.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
AleksHrДата: Четверг, 01.10.2015, 16:46 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все как-то муторно очень... Не уверен что кто-нибудь возьмется такое делать... самому сложно сделать, и особенно не где. Повезу к спецу что делает торсионы с понедельника, рекомендовали, посмотрим что он скажет.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
FreeteДата: Понедельник, 12.10.2015, 20:03 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Повезу к спецу что делает торсионы с понедельника, рекомендовали, посмотрим что он скажет.

Привіт, поділись результатами візиту до спеца? доречі куда ти їздив?


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
7545550Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:27 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
теж була проблема з тріщинами на задній балці, авто рено невада 1989 року.
Замовив у Василя задню балку, приїхала, сунулися міняти - куди там. Все трухляве капітально, де балка кріпиться, майстри побоялися туди лізти, щоб машина не розсипалася.
тому вирішили ставити латки.
зняли бак, щоб обварити нормально, вивісили, приварили косинці - наче їде нормально, нічого не повело.
машинку брав спеціально хлопцям на схід возити різні посилки, тому на зовнішній вигляд не сильно дивився, виявляється - даремно.
да, кому треба балка задня - можу продати. 1600 грн.
знаходиться у Харкові, можу відправити перевізником
 
AleksHrДата: Четверг, 15.10.2015, 06:57 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нічо собі ціни на балку ). Мені тіки торсіони нашо мені балка ))).

Ще не їздив... як поїду то відпишуся. Поки в гаражі стоїть.

Добавлено (15.10.2015, 06:57)
---------------------------------------------
А нет возможности у нас поставить какую нибудь балку без торсионов?), так как с ним самое большое проблем... если бы на пружынках переделать или нереально?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.10.2015, 10:07 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
А нет возможности у нас поставить какую нибудь балку без торсионов?), так как с ним самое большое проблем... если бы на пружынках переделать или нереально?

Купи Немца, они на пружинах angry


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 15.10.2015, 13:31 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
AleksHr, смысла нет ставить пружины.
Во-первых: пружины тоже лопаются и стоят денег. Рессоры тоже летят и удовольствие не дешёвое.
Во-вторых: смысл переделывать ? Врядли получится, да и опасно это !
В-третьих: купи родную балку в сборе с торсионами и не мучайся. Это будет дешевле, чем лепить что-то с чего-то. Всё-равно тебе балку придётся б/у с какой-то иномарки брать. Смысл ??? Возьми лучше родную.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 15.10.2015, 13:34
 
алексДата: Четверг, 15.10.2015, 16:22 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
А нет возможности у нас поставить какую нибудь балку без торсионов?), так как с ним самое большое проблем... если бы на пружынках переделать или нереально?

Вот внимательно посмотри на фото, можеш и себе попробывать воплотить что-то подобное...
Прикрепления: 2925049.jpg (26.0 Kb) · 4619303.png (19.8 Kb) · 8277024.jpg (32.9 Kb) · 9283243.jpg (24.0 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
AleksHrДата: Четверг, 15.10.2015, 18:17 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем? Да затем:
1. Что через один торсионы нужно менять балку и то на б.у.! Нового ничего нет! Или есть?
2. Если бы были пружыны - только их поменять, как спереди себе поменял стойки и ВСЕ.
3. Днем с огнем не сищеш кто что-то делает с торсионами. Все наотрез даже смотреть отказываются если чуют про торсионы!

P.S. Я просто думал может была какая-то модификация с пружынами...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Четверг, 15.10.2015, 20:40 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ты знаешь, я не жалуюсь и ничего плохого про торсионы не скажу. В мою машину загружается примерно 450-500 кг и едет с горки на горку 100-120 км/ч. Если кто не верит, без проблем сниму на видео как ездит у меня машина. Я загружаю так машину два раза в год. Остальное время можно сказать порожняком катаюсь. Уже описывалась эта ситуация: хочешь загрузить тонну - купи себе ГАЗель !!! Я думал у меня тоже хана торсионам. А нееееет. Взвесил однажды всё и посчитал, что я перевозил примерно 470 кг. Вопрос и ответ про плохие торсионы у меня отпал сразу. Кажется beer или Мараудер тогда объяснили, что нужно по табличке посчитать грузоподъёмность. У многих просто разные понятия о грузоподъёмности )))
Делай себе, не вопрос. Моё дело отговорить от нововведений в конструкцию. Всё уже придумано до нас. Привыкли все к жигулёвской системе и хвалите её. У жигулей столько косяков и потом не рад, что сел за руль этой херни. И система, той же подвески, на Рено стоит не плохая. Мне нравится. Ты наверное не эксплуатировал рессорную машину ?! ))) И пружины наверное у тебя не лопались на жигулях или ладе ?!
При увеличении грузоподъёмности таким способом ты порвёшь себе кузов.
Удачи !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
7545550Дата: Четверг, 15.10.2015, 20:44 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я виїздив більше 200 тисяч на сітроєн берлінго, там теж задня балка + торсіони.
машина дуже часто ходила з максимальним навантаженням, по не самих кращих дорогах країни.
жодних проблем з торсіонами не було.
Жодних!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz