RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 16.04.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Проблемы с холостым ходом
Проблемы с холостым ходом
alexДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет .сегодня поставил движок на холостых не хочет работать в чем проблема? как отрегулировать сцепление?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
МараудерДата: Вторник, 10.08.2010, 13:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
движок какой?

да, вот регулировка сцепления тоже интересно, а то поставил, но такое ощущение что великоват свободный ход, чтоб выжать сцепление, надо педаль в пол втоптать. Или я что-то не так поставил? ну педаль правда чуть выше остальных на сантиметра 2. может там еще подушка какая должна быть?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Вторник, 10.08.2010, 15:44 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Механизм регулировки зазора сцепления

Составные части механизма регулировки зазора сцепления

1 — держатель педали;
2 — собачка;
3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления;
4 — пружина;
5 — рычаг зубчатого сегмента;
6 — педаль сцепления;
7 — тросик привода сцепления.

Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика:

Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.

Прикрепления: 3463026.jpg (10.9 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 10.08.2010, 15:48 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ход педали сцепления

Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали.

На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пружиной (5) зубчатый сегмент (4), вследствие чего тросик сцепления притягивается наконечником (3). Цифрой «6» обозначен предохранительный зажим оси педали.

Этот зазор должен быть достаточным, чтобы подшипник выключения сцепления не находился под нагрузкой, что приведет к его быстрому износу. Чем сильнее подшипник выключения сцепления нагружен силой тарельчатой пружины нажимного диска, тем меньше сила трения ведомого диска. При этом сцепление будет проскальзывать.
Если зазор слишком большой, то уменьшается рабочий ход сцепления. При этом сцепление не полностью выключается при нажатии на педаль.
Сцепление сконструировано таким образом, что зазор при значительном износе накладок сцепления уменьшается. При изношенном и ставшем более тонким ведущем диске подпружиненный нажимной диск придвигается ближе к поверхности маховика. Нажимной диск приближается к подшипнику выключения сцепления.

Прикрепления: 3354789.jpg (4.7 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
alexДата: Вторник, 10.08.2010, 17:24 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1700 инжектор

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
wasj21Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Идет черный дым с глушителя при нажатия педаль газа и еще свечи менял раз 10 .Поплавок на карбюре выставлен нормально заливать недолжно .Машина стоит холостом ходу ,обороты почти на нуле .

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
АндрюхаДата: Вторник, 17.08.2010, 19:54 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (wasj21)
Идет черный дым с глушителя при нажатия педаль газа и еще свечи менял раз 10 .Поплавок на карбюре выставлен нормально заливать недолжно .Машина стоит холостом ходу ,обороты почти на нуле .

Проверь крышку и распределитель зажигания на пробой.Полная переборка карба и регулировка должны тебе помочь,к стати прикрутил нормально или нет,воздушный фильтр проверь,от чего он у тебя стоит?К стати проверь электроклапан холостого хода!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 17.08.2010, 19:56
 
ЮрецДата: Среда, 18.08.2010, 07:40 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
мужики, у меня были проблемы с электроклапаном регулировки холостого хода (ЭРХХ), но это никак не отразилось на свечах и черного дыма небыло

это так, к размышлению


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Среда, 18.08.2010, 12:12 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
мужики, у меня были проблемы с электроклапаном регулировки холостого хода (ЭРХХ), но это никак не отразилось на свечах и черного дыма небыло

это так, к размышлению


Юрец у тебя инж,а здесь про карб речь идет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
wasj21Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:12 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо попробуем.

Добавлено (22.08.2010, 12:12)
---------------------------------------------
У меня была проблема с карбюром я его разобрал ,а там все три диафрагмы были порваны поменял и теперь работает как часы .И дым черный пропал. Всем спасибо.


Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
defaultNickДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое должно быть количество оборотов на холостом ходу. 1989, 1,7 инж. У меня около 1300, но мне кажется это слишком много, если это так, то к отрегулировать???.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:28 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (defaultNick)
Какое должно быть количество оборотов на холостом ходу. 1989, 1,7 инж. У меня около 1300, но мне кажется это слишком много, если это так, то к отрегулировать???.

725-825,проверь датчик температуры который на ЭБУ.В основном в нем проблема.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Las_XPДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где расположен этот датчик и как он выглядит??
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Las_XP)
А где расположен этот датчик и как он выглядит??

Проверь еще клапан хх.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Понедельник, 23.08.2010, 06:23 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрюха, а статья из чего? журнал или книжка?

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Проблемы с холостым ходом
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz