ой товарищи.. не дает мне покоя этот подрамник( вчера в гараж на яму заехал, осмотрелся... дыры.. стенки "ушей" пальцами продавлюются(
и ездить стремно стало, недайбог на ходу провиснит пока в распоряжении есть вторая машина, подумываю снять подрамник, вычестить его, отпескоструить, и отдать толковому сварщику
подскажите по процедуре снятия, ато я не кумэкаю
чтобы снять подрамник нужно двигло подвесить? а у меня нет условий, ни стойки специальной ни крюка в потолке, думаю можт по бокам передка постамить металические "козлы" на них трубу-швелер, а к этой трубе тросами подвесить двиг
передок машины сразу на пеньки поставить?
по ходовой.. открутить поворотный кулак от шаровой? подрамник снять вместе с треугольным рычагом (заодно и салентблоки поменяю) и стабилизирующей тягой, так как здесь
стойки со ступицей диском и поворотным кулаком оставить, подперев их?
а полуоси снимать?
что там еще откручивать придется, подушки двигателя?
геморное это дело, темболее самому(
зато желание есть
заодно и порядки по днищу понавожу, зачищу, промовилю где надо, ато корозия пошла(
думал дотянуть с этим делом до весны, но вижу что не стоит
думал делать как Pancher говорил, не снимая подрамника повыпресовывать салентблоки и пообваривать где надо, но скорей всего не получится
а салентблоки дорогие? к ним еще чтото докуплять придется?