RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Тормоза
AleksHrДата: Воскресенье, 04.10.2015, 07:57 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня такая фигня, не знаю даже проблема или нет.

Короче все роботает как надо (педаль при заводке становится мягкая, ничего не шипит и не проваливается), но! Чтобы остановить колеса колом - нужно очень сильно надавить на нее. Тоесть просто нажымаеш тормозит, но не сильно, чем сильнее давиш тем сильнее тормозит, но нужно сильно давить относительно! Я просто пробывал на некоторых других авто, там там педаль тормоза почти как газа или сцепления - если сильно нажать снизу то колеса колом становятся. Даже не знаю как еще обяснить...

Ничего нигде не протекает, тормозные супорта, диска, барабаны менял, гтц сальники менял, вакуум (раньше шипел) сальники менял.

Попробую еще раз обяснить, педаль нажымается легко и тормоза как бы ловят, но чтобы остановить колеса колом - нужно ОЧЕНЬ сильно надавить. В друних авто можно чисто случайно сильнее нажать и колеса колом останавливаются, в нас же такого нет.

Так и должно быть? Или у кого-то легко остановить колеса колом на скорости там например 30 км даже, неважно.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
tvДата: Воскресенье, 04.10.2015, 08:16 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня тоже колёса не блокируются, на других машинах обычно есть АБС и он блокирует колёса рывками. У нас стоит ограничитель задних тормозов который не даёт блокироваться им. При торможении машина клюет носом и соответственно на переднюю ось переносится вся нагрузка, поэтому заблокировать их сложнее. Но насколько мне известно такое торможение эффективнее. Чтобы колом хватало Ser26 ставил дисковые тормоза на зад, они эффективнее и быстрее блокируют, но без АБС это наверное чревато сносом задней оси.

Все сказанное - моё мнение и мысли в слух.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
AleksHrДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:15 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я про авто без абс, про абс все вкурсе. Я могу заблокировать колеса, но ТЯЖЕЛО. Чуть ли не со всей силы нужно упиратся в педаль - только тогда блокируются. Просто интересуюся у всех ли так?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VovchikДата: Понедельник, 05.10.2015, 09:32 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я вот только свои тормоза отремонтировал, пока в юз машину сорвать не получалось.
Но так прикольно когда есть задние тормоза и ручник)))), до этого работали только передние))).


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vov@nДата: Понедельник, 05.10.2015, 14:27 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Vovchik, мои поздравления !!! Конечно это круто !!! Многие друзья или знакомые, когда ездят со мной, то раньше спрашивали: а что, у тебя ручник работает ??? ))) у меня ответ практически один: а чего он должен не работать, это ж не Жигули классика...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AleksHrДата: Понедельник, 05.10.2015, 19:41 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче я так понял что колеса остановить юзом сложно - ето норма на нашых авто, значит так тому и быть. Хотя я если сильно нажму то все таки могу остановить, но усилие достаточно сильное...

Вопрос другой, как правильно регулировать ручник? Поменял сзади колодки полностю в зборе, снял колеса и крутил барабаны, а друг внизу подтягивал шайбу и натягивал ручник. И так пока не начали останавливатся немного барабаны (по мануалу). Ручник ловил отлично. Но буквально километров через 500 - снова стал плохо ловить... На самом-самом верху. Залез под авто и немного подкрутил - стало полутчше но уже не так. Ну и через столько же - опять фигово ловит. Сейчас проехал около 3000 и только держыт на небольшом склоне.

Его так часто нужно регулировать и подятигавть? Или в чем может быть проблема? Барабанные колодки были в сбори со всеми ростяжкамипружынками все собрал как надо и подрегулировал гайкой на них...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:02 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Его так часто нужно регулировать и подятигавть? Или в чем может быть проблема? Барабанные колодки были в сбори со всеми ростяжкамипружынками все собрал как надо и подрегулировал гайкой на них...

У тебя не работает компенсатор износа задних колодок. Снимай барабаны и рукой подкрути гаечку.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Вторник, 06.10.2015, 07:04 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, говорю все новое. Лично той гаечкой когда ставил колодки то все подкручивал как надо. Вроде все было ОК. Может есть нюанс как настроить ту фигню? Что каждые 500 км подкручивать вручную что-ли?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Среда, 07.10.2015, 08:41 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr, И распорную вилку компенсатора новую покупал? Она ведь не мало денег стоит. Я вчера себе задний левый тормозной цилиндр менял так вот гайка на вилке спустя 4 года закисла и уже не подтягивала ничего автоматичесски ( а 4 года тому я там менял колодки и винтик с гайкой чистил и смазывал ). Пропшикал вдшкой, разработал, немного скрутил а потом все собрал и покачал тормозами и она сама подтянулась, слышно было как щелкает. Но там конструкция такова что эта гайка скоро ржавеет и больше сама не подкручивается. Хотел попутно спросить кто и как выходит с данной ситуации? И еще если уже кому надо будет то винт на распоной вилке левого заднего колеса имеет ЛЕВУЮ !!! резьбу диаметром 6,9 м.м. и шагом метрический 1,0. На правом колесе вилка полностью зеркальная и резьба на винтике скорее в сего длжна быть правой ( правое вчера не смотрел ). Если кому надо фотки вилки отдельно и всего суппорта в сборе то пишите и я выложу.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Среда, 07.10.2015, 09:31 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да! Там зеркально, помню такое! Покупал так как цена была норм, не помню уже, ремкомплект вроде назывался на екзисте.

Значит буду смотреть ту фигню компенсаторную и смазывать...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Среда, 07.10.2015, 15:13 | Сообщение # 146
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr, Можеш вытащить распорную планку и посжимать её руками. Должно щелкать и по чуть чуть подкручиватся. Еще пришла идея смазать винтик синей литиевой смазкой, этой високотемпературной для ступичных подшипников. Она не небирает в себя влагу как литол и циатим и не смывается водой ( жаль эта идея не пришла мне вчера когда сам на своей машине тормозной цилиндр менял, а то я только ведешкой попшикал и разработал ).

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
NEVADAДата: Суббота, 14.11.2015, 23:25 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Доброй ночи)) Собственно столкнулся с такой проблемой. Начала сочится тормозуха через резики в которые втыкаеться бачек ГТЦ, но на качество торможение это не влияло. Решил их поменять так как весь корпус вакуумника был в жидкости, а меня это очень раздражало и заодно решил поменять тормозуху. После всех этих процедур, прокачал тормоза сделал пробный заезд с экстренным торможением все было отлично. Машина стояла неделю в гараже, в субботу решил поехать на дачу и когда выезжал с гаража при нажатии на тормоз педаль провалилась, при повторном стала нормальной. И таких подлых провалов было с десяток пока я съездил на дачу и обратно. Может быть что при замене резинок жидкость где то перепускает в ГТЦ где слабое уплотненеие, так как бачек сидит на резинках герметично??? Кто что скажет по этому поводу? Спасибо.

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
tvДата: Воскресенье, 15.11.2015, 08:39 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, а ты как жидкость менял? Только в бачке или всю? По симптомам завоздушена магистраль. У меня перепускает, так педаль при сильном нажатии плавно уходт вниз. Это напрягает, когда стоишь на светофоре/горке, а так норм. А если резко проваливается, то это воздух, ещё проверь уровень в бачке не уменьшается? Если уменьшается, то может в вакумник попадает, но скорее всего развоздушить надо

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
NEVADAДата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:47 | Сообщение # 149
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата tv ()
Привет, а ты как жидкость менял? Только в бачке или всю? По симптомам завоздушена магистраль. У меня перепускает, так педаль при сильном нажатии плавно уходт вниз. Это напрягает, когда стоишь на светофоре/горке, а так норм. А если резко проваливается, то это воздух, ещё проверь уровень в бачке не уменьшается? Если уменьшается, то может в вакумник попадает, но скорее всего развоздушить надо

Жидкость всю менял и прокачивал пока не потекла чистая жидкость и потом еще по городу катался, тормоза работали отлично, а потом машина постояла неделю в гараже и вот такая фигня... Кстати педаль когда ее держишь, когда на перекрестке стоишь по чуть чуть уходит. Жидкость в бачке никуда не девается. Правда я прокачивал не так как книжка пишет ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ, может еще в этом причина, где то не весь воздух выгнал...


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.


Сообщение отредактировал NEVADA - Воскресенье, 15.11.2015, 21:49
 
tvДата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:37 | Сообщение # 150
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Если резко уходит педаль, то воздух.

Добавлено (15.11.2015, 22:37)
---------------------------------------------
Ещё помимо воздуха за неделю тормозуха могла разьесть резинки, если не качественная.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz