Тормоза
|
|
esoxxx | Дата: Суббота, 03.09.2011, 09:41 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У меня была такая фигня,но после полной замены тормозухи все прошло. спасибо, наверное так и сделаю
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:20 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Скажу,что очень полезно хотя бы раз в год менять тормозуху,хоть и пишут в мурзилках,что тормозуха расчитана на 2-3года,но в наших не легких дорожных условиях менять раз в год самое то.да и система никогда не забьётся и для себя спокойнее,как-то так вот Добавлено (03.09.2011, 20:20) --------------------------------------------- Да и качество нашей жижи оставляет желать лучшего,надеяться на то,что она качественная и не подделка,к сожалению не приходится.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:34 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Так я сам смогу справиться с заменой тормозухи? Мне вот советовали наливать тормозуху в бачёк до максимума пока не потечёт из шланги и тогда закручивать её, и так с каждой шлангой... так правильно?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 05:47 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Так я сам смогу справиться с заменой тормозухи? а что там сложного???? Quote (esoxxx) Мне вот советовали наливать тормозуху в бачёк до максимума пока не потечёт из шланги и тогда закручивать её, и так с каждой шлангой... так правильно? можно и так, но я бы после этого немного бы прокачал бы - кто его знает, может где и спрячется воздух
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:20 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Совершенно согласен с Биром,он все правильно сказал,но просто доливать,тут самое главное не проморгать,что бы бачок не опустел,но все равно прокачать педалью надо будет однозначно,что бы точно воздуха нигде не осталось.Тут всё очень просто.Прокачивается по диагонали,начиная с самого дальнего от ГТЦ колеса.Берешь бутылку пустую,прозрачную трубку или резиновую,наливаешь немного в бутылку тормозухи.Надеваешь трубку на штуцер на тормозном цилиндре,а другой конец опускаешь в бутылку.Один качает,другой около штуцера.начинаешь с заднего правого колеса.Срываешь штуцер,затем одеваешь трубку,на трубку ключ для прокачки.Один качает педаль тормоза,скажем 5 раз,затем её удерживает в нажатом положении,а ты отпускаешь штуцер и смотришь как выходят бульки(пузырьки воздуха) из трубки,затягиваешь штуцер и цикл повторяется,до тех пор пока не перестанут идти пузырьки воздуха совсем.Если требуется сменить жижу полностью,то ждешь пока не пойдет из трубки свежая жижа(более светлая,по цвету).И так по очереди все колеса,заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое.И всех делов-то,всё просто,дерзайте
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:58 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| спасибо за советы! буду делать, а то кроме того что колёса не все тормозят, так ещё и писк ужасный даже когда совсем легко нажимаешь на педаль, страшно бесит!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:13 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Само собой делай,и начинать надо ужо сейчас,а то зима не за горами
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Eckostm | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:08 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Существует такая проблема, поменял тормозуху и подтянул немного задние колодки, перед вообще пока не смотрел, так вот, при разгоне где то до 20-35, если резко дать по тормозам то все колеса блокируются, при скорости от 40 и больше как бы я не давил по тормозам, до блокировки дело не доходит, но тормозить успеваю в любом случае. Кстати ход педали большой, тормозить начинает только в конце ближе к полу. Меня уже терзают сомнения, может где то абс засел про который я не знаю)
Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
Сообщение отредактировал Eckostm - Воскресенье, 04.09.2011, 21:08 |
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:40 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (Eckostm) Кстати ход педали большой, тормозить начинает только в конце ближе к полу. Меня уже терзают сомнения, может где то абс засел про который я не знаю) Что-то мне думается , что нужно ещё прокачивать,где-то воздух в системе.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:59 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (ser26) заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое.И всех делов-то,всё просто,дерзайте wink почему именно по диагонали? впервый раз такое слышу про прокачку. это вы наверное со сменой колес попутали - те действительно переставляются по диагонали. а тормоза качают от самого дальнего от гидровакуумного усилителя колеса к самому ближнему: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее
да, забыл совсем. при прокачке тормозов должен быть заведен двигатель
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Воскресенье, 04.09.2011, 23:02 |
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:15 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) почему именно по диагонали? впервый раз такое слышу про прокачку. это вы наверное со сменой колес попутали - те действительно переставляются по диагонали. а тормоза качают от самого дальнего от гидровакуумного усилителя колеса к самому ближнему: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее ser26 правильно всё написал прокачивается по диагонали а не задние колёса а потом передние и так не только на рено но и на других авто и кстати двигатель тоже должен быть заглушен и ручник опущен!почитай в книге даже там это написано!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 06:27 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) а тормоза качают от самого дальнего от гидровакуумного усилителя колеса к самому ближнему: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее wink качаются, но не на рено. А на рено, стоит в "Мурзилке" именно так, как написал Сергей.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
lyson | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 15:49 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (beer) качаются, но не на рено. А на рено, стоит в "Мурзилке" именно так, как написал Сергей. всем привет, прошу прощения за недалёкость, но что такое Мурзилка???
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:46 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| kipiaop, Видимо каждому проще судить обо всём со своей колокольни,но все что вам могу сказать,только не обижайтесь,скачайте мануал по Рено на этом форуме и внимательно его покурите,чтобы не говорить о том,о чём вы не знаете.Хотя такая схема прокачки действительно применяется на некоторых машинах,к примеру на америкосах,но здесь всё работает именно так как я написал
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:51 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (lyson) прошу прощения за недалёкость если человек не знает и при этом спрашивает - хорошо если человек не знает и при этом пытается упрекнуть\поправить\ткнуть и тд. - плохо (ничего не имею против kipiaop) Quote (lyson) что такое Мурзилка??? под этим словом я имел ввиду книгу по ремонту и обслуживанию наших авто
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Вторник, 06.09.2011, 06:19 |
|
| |