RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
MoneyДата: Четверг, 24.07.2014, 11:11 | Сообщение # 511
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ подскажите порядок расположения свечей, у меня один товарищь взял и снял провода с них и я тыкаю мучаю как их правильно поставить, то раннее зажигание то позднеее, у меня машина 1987 года карб 1.7 двигатель поперек стоит! буду благодарен

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:18 | Сообщение # 512
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
карб 1.7 двигатель поперек стоит! буду благодарен

Цитата Money ()
карб 1.7 двигатель поперек стоит! буду благодарен

НА крышке разнощика указано

Добавлено (10.08.2014, 18:18)
---------------------------------------------
КАПИТАЛКА двигателя Ф2н С710. вопрос как лутше обкатать.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
AleksHrДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:16 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте, а где нибудь можно достать новый венец маховика? Или он у нас несемный? Невкурсе бывают ли такие, просто интересуюсь.

Так как у меня с одной стороны на процентов 10 от длины равномерно слизаны зубя. Проблем пока нет, но интересуюсь на будущее.

Как я понимаю даный венец только со стартером работает?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
FreeteДата: Пятница, 07.11.2014, 13:18 | Сообщение # 514
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Подскажыте, а где нибудь можно достать новый венец маховика? Или он у нас несемный? Невкурсе бывают ли такие, просто интересуюсь.

Так как у меня с одной стороны на процентов 10 от длины равномерно слизаны зубя.

Привіт! Якщо я правильно зрозумів тобі потрібен маховик. за пиво можу зпрезентувати. тільки підїдеш на новий світ забереш.


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
AleksHrДата: Пятница, 07.11.2014, 13:24 | Сообщение # 515
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Freete, дякую звісно, але я просто цікавлюся наперед. В мене здається з ним все гаразд!
А ти доречі де на новому світі живеш? Бо я там також живу! Може якось здибимось, поговоримо?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
FreeteДата: Пятница, 07.11.2014, 13:29 | Сообщение # 516
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажу свою проблемку которая произошла сегодня. Менял сальники клапанов на не снятой головке. и на 5 сальнике уже поднабрался храбрости и уверености и пропустил момент что засильно провернул вал и два клапана в 3 цылиндре упало во внутрь. теперь я так думаю без вариантов нужно снимать голову. но рас так то думаю может и кольца сразу новые подкинуть. Вопрос без нутромера при выборе колец можно обойтись? или ставить стандарт? просто есть кольцы ремонтные чуть больше может их ? или они идут уже на ремонтные размера поршней?

Добавлено (07.11.2014, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата AleksHr ()
А ти доречі де на новому світі живеш

біля районного суду колишнього, 097 99 56 1 56


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
алексДата: Суббота, 08.11.2014, 19:21 | Сообщение # 517
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю , когда снимишь головку тогда и поймёшь нужен тебе нутромер или нет...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
VovchikДата: Вторник, 11.11.2014, 10:58 | Сообщение # 518
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я себе ставил кольца в стандарте, да и вкладыши тоже.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
FreeteДата: Среда, 12.11.2014, 18:49 | Сообщение # 519
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Я себе ставил кольца в стандарте, да и вкладыши тоже.

Привет! Конечно прикол, но прежде чем задавать вопрос мне нужно было посмотреть на стоимость колец))) Пиндос просто,


Renault 21 Nevada F3NL740 карб
 
VovchikДата: Четверг, 13.11.2014, 10:51 | Сообщение # 520
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Freete ()
нужно было посмотреть на стоимость колец))) Пиндос просто,

Та да, есть такое дело.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Vov@nДата: Среда, 24.12.2014, 22:57 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот картинку нашёл, когда-то давно спрашивали, на которой расписано когда какой дым идёт, может кому-то пригодится:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Shadow4Дата: Понедельник, 23.02.2015, 07:55 | Сообщение # 522
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Недавно обнаружил нифиговую трещину в подрамнике, возможно ли снять подрамник, подвесив двигатель, не снимая его, был у когот опыт??


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
VovchikДата: Понедельник, 23.02.2015, 08:26 | Сообщение # 523
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Shadow4 ()
возможно ли снять подрамник, подвесив двигатель, не снимая его, был у когот опыт??

Вообще как бы да, только нужен будет офигенный профиль с возможностью фиксации на стаканах.Скинеш выхлопную трубу, отсоединиш наконечники, рулевой карданчик, шланги на рейку, отсоединиш шаровые от кулаков, потом уже и три подушки двигателя и четыре сайлентблока подрамника. А по месту будеш смотреть или больше ничё не мешает. Звучит как бы не сложно, но попыхтеть прийдётся, хотя если есть подъёмник то как бы не проблема. bb2


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Shadow4Дата: Понедельник, 23.02.2015, 12:52 | Сообщение # 524
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Подьемника нету, есть кольцо в потолке, я когда строил - постарался.... ;-) Подьемником буду сам и еще ктот поможет ;-)

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 23.02.2015, 21:16 | Сообщение # 525
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Shadow4 ()
и еще ктот поможет ;-)

Хрошо если есть яма. Или подымай ХОРОШО и ставь на лонжероны, с двух сторон, чтобы с низу удобно было крутить. Сверху на стаканы , ставил деревьяные брусья размером в кирпич, на них, у меня лом не хилый 2м длиной Ф 35. ложил ,на дерев. брусья. Мотор , через кронштейны , которые крепяться на моторе, прикр. к лому. И затем по необходимости ,снизу раскручиваем и снимаем. Я у себя так снимал.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz