RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
tvДата: Вторник, 24.02.2015, 18:49 | Сообщение # 526
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Shadow4,

Цитата ЧТЕЦ ()
Сверху на стаканы , ставил деревьяные брусья размером в кирпич, на них ... лом. Мотор , через кронштейны , которые крепяться на моторе, прикр. к лому.


Мне именно так и делали, с втулками придется повозиться... мне выпаливали. Болты тоже скорее всего закипели.. мне срезали, но там очень не удобно.
Глушитель не трогали, насколько я помню у меня вообще кроме подрамника ничего не снимали, стабилизатор поперечной тяги откручивали.. и еще пыльник на рулевой тяге порвали.. Вообщем без ямы очень тяжело будет.. С ямой и наличием 2х помощников и то повозились..


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 26.02.2015, 22:05 | Сообщение # 527
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
С ямой и наличием 2х помощников и то повозились..

Конкретно что с подрамником.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Shadow4Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:09 | Сообщение # 528
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Конкретно что с подрамником.

В одном месте трещина почти через весь подрамник, но только с нижней стороны, думаем снять и варить с усилением, а то до этого видно просто заваривали....

Добавлено (02.03.2015, 20:09)
---------------------------------------------
Яма если что есть, гараж для себя строил ;-) Никак с товарищем не найдем время когда вдвоем не на работе и не начнем.....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ValerisKPДата: Суббота, 07.03.2015, 08:35 | Сообщение # 529
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Встаёт потихоньку вопрос менять или капиталить двигатель. Я так понимаю, чтобы узнать диаметр поршней и нужный размер колец, нужно вскрывать пациента. Есть ли какие либо данные по диаметрам поршней относительно модели двигателя? И если покупать б/у двигатель, но чутка другой, не точ в точ, а с другими немного циферками. Не как например у меня F2n750, а например F2N 754 или F2N 740, или ещё какой. Будут ли они заводится если у меня карбюратор, придутся ли мне что либо менять катушку или мозги?
Покупка б/у двигателя словно покупка кота в мешке, тоже придётся разбирать и смотреть, и видимо сразу капиталить.
2. Есть ли у кого-нибудь инфа по поводу одинаковые ли блоки двигателей, например: F2n750 и F2n710

3. Ещё вопрос по мозгам, в чём у них могут быть отличия, я думал достаточно будет маховик со своего двигателя поставить, если он будет по зубцам отличаться?

P s. Вопрос встаёт только по тому, что двигатель ест масло (поездка в 300 км, масла по щупу исчезает с отметки скажем с половины между отметками мин и макс до минимума, причём ощутимый жор начинатеся только на высоких оборотах, то есть по трассе хожу от 2.5 до 2.9, так как коробка 4 на передачи, скорость 100 км будет в районе 3 тыс оборотов) и закидывает свечи (причём цилиндр со стороны маховика больше всего).

делал самостоятельно раскоксовку двигателя химией с lavr брал специально объём побольше, но особого результата не заметил, может одного раза было мало, сальники двигателя тоже поменяны почти все кроме масляного насоса, масло съёмные колпачки тоже новые. Компрессия в первых трёх цилиндрах до раскоксовки 12 в четвёртом 11,5, после ещё не мерял, но на днях снова замерю.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 07.03.2015, 09:25
 
Vov@nДата: Суббота, 07.03.2015, 09:06 | Сообщение # 530
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Покупка б/у - это 50 на 50, что у тебя возможно будет стоять 2 одинаковых двигателя !!! Капиталка дорогая, но и двигателя не дешёвые на данный момент.
Катушки одинаковые на мозгах, а вот по мозгам нужно будет потом смотреть. Если заведётся и будет норм. ездить - то тогда оставишь старые мозги. Может конечно и не правильно работать. Если нет - то тогда ищи под данный двиг. мозги. По мозгам отдельный вопрос, по-поводу подобрать. Нужно потом окончательно, после приобретения смотреть характеристики.
Если найдёшь 710-й по хорошей цене - то тогда ставь. Хороший двигатель.

Добавлено (07.03.2015, 09:06)
---------------------------------------------
А у вас там в области можно другой двигатель пригнать ????? А то в России и Казахстане жалуются, что разборок мало.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.03.2015, 09:02
 
ValerisKPДата: Суббота, 07.03.2015, 09:16 | Сообщение # 531
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А у вас там в области можно другой двигатель пригнать ????? А то в России и Казахстане жалуются, что разборок мало.

на авито есть пара вариантов из москвы с доставкой в любую точку, да и цена в пределах 20 тыс. avito.ru


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
АндрюхаДата: Суббота, 07.03.2015, 09:31 | Сообщение # 532
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ValerisKP ()
1. Встаёт потихоньку вопрос менять или капиталить двигатель. Я так понимаю, чтобы узнать диаметр поршней и нужный размер колец, нужно вскрывать пациента. Есть ли какие либо данные по диаметрам поршней относительно модели двигателя? И если покупать б/у двигатель, но чутка другой, не точ в точ, а с другими немного циферками. Не как например у меня F2n750, а например F2N 754 или F2N 740, или ещё какой. Будут ли они заводится если у меня карбюратор, придутся ли мне что либо менять катушку или мозги?
Покупка б/у двигателя словно покупка кота в мешке, тоже придётся разбирать и смотреть, и видимо сразу капиталить.
2. Есть ли у кого-нибудь инфа по поводу одинаковые ли блоки двигателей, например: F2n750 и F2n710

P s. Вопрос встаёт только по тому, что двигатель ест масло (поездка в 300 км, масла по щупу исчезает с отметки скажем с половины между отметками мин и макс до минимума, причём ощутимый жор начинатеся только на высоких оборотах, то есть по трассе хожу от 2.5 до 2.9, так как коробка 4 на передачи, скорость 100 км будет в районе 3 тыс оборотов) и закидывает свечи (причём цилиндр со стороны маховика больше всего).


Все написанное ниже , это мое ИМХО biggrin

Покупать такой-же двигатель не вижу смысла, проще снять свой и откапиталить. На твоем месте я бы задумался о покупке КПП "подлиннее" и 5 ступку.
Блоки разные только в том, что у одних есть маслофорсунки для охлаждения поршней, а у других нет. 750 их не имеет.
Если есть возможность и желание, то я бы задумался о СВАПе более мощного и современного двигателя, например F3R, F7P®, K4M или K7M, но не меньше 1.6, а лучше всего 2.0, расход тот же а то и меньше, да и системы впрыска на них более экономичные.
З.Ы. Сам собираюсь ставить свой F3R на "вертушку" для полного разбора и переборки, так как у меня есть подозрение, что ему дали конкретно "просраться" перед загоном авто в металлолом. Разобрав от него КПП пятая была "в хлам".


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ValerisKPДата: Суббота, 07.03.2015, 09:41 | Сообщение # 533
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
то я бы задумался о СВАПе более мощного и современного двигателя, например F3R, F7P®, K4M или K7M, но не меньше 1.6, а лучше всего 2.0, расход тот же а то и меньше, да и системы впрыска на них более экономичные.

А где нибудь есть инфа какие двигатели подходят нам.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
АндрюхаДата: Суббота, 07.03.2015, 10:57 | Сообщение # 534
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ValerisKP ()
А где нибудь есть инфа какие двигатели подходят нам.

Впихнуть можно все, правда с доработками и иногда нестандартными запчастями, вопрос бюджета. Поищи на просторах инета, есть например СВАП F7P у поляков.



Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
кулибинДата: Суббота, 07.03.2015, 11:05 | Сообщение # 535
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
От москвича святогора подходит. Только мозги и маховик должны быть конкретно от него. И поддон у него алюминиевый.Обычно москвичисты списывают машину из-за КПП, мотор для неё слишком мощный.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
Vov@nДата: Суббота, 07.03.2015, 11:47 | Сообщение # 536
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну так двигатель 2.0 найти в Украине со Святогора не просто. В России у вас может и реально, хотя в Мурманской обл. под вопросом откуда проще пригнать ?! Может реновский двигатель проще будет достать из той же Финляндии. У Финов были 21-ые Рено !!! Из Нидерландов в Украину не одна машина R21 заехала !!! Тут уже по месту сами думайте. Мало этих Святогоров выпустили. На Святогоры цены нереально большие в отличие от 2141. Искал я себе Святогора. Занимался этим вопросом. Вывод: не нужен он. За эти деньги можно по приличнее машину найти...
Оставь или свой или другой, но 1,7 л. На 2.0 и с запчастями не так просто и дороже, если найдёшь. А ещё + подрамник и коробка к двигателю 2,0 нужен, а это тоже деньги не малые. Проще тогда капиталку сделать. Если для себя будете оставлять эту машину - то лучше капиталку сделать. Так надёжнее. Ездить будете не задумываясь, а доедет ли... Про 2 одинаковых двигателя я не зря написал !!!!!!!!!!! Бывало такое не у одного человека. Принимать движки обратно продавцы особо не хотят. Будет потом 2 одинаковых стоять.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ValerisKPДата: Суббота, 07.03.2015, 12:27 | Сообщение # 537
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Не свап я уж точно не потяну, то же склоняюсь к капиталке.
Как определить, когда направляющие клапанов пора менять?

И на счёт коробки передач, тут есть у меня коробка с рено 19 5 ступенчатая, но там двигатель 1.2 стоит на авто , но по виду она подходит (по креплениям) вроде JB1. Для 1.7 двигателя нормально будет или слишком двигатель мощный для неё.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 07.03.2015, 12:33
 
Vov@nДата: Суббота, 07.03.2015, 12:30 | Сообщение # 538
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
кулибин, у нас списывают в основном Запорожцы-968М и Москвичи-408/412, и то люди достают и выкупают из металла. Бывает такое. Запорожцы 965-ые продают в норм. состоянии, как раритет от 1000$... За Святогоры я молчу. 2141-ых много катается, но чтобы Святогоры ... Нету...
Для статистики привожу пример: зашёл только что на auto.ria.ua. Из 363-ёх москвичей 2141, только 8 машин типа Святогор. В поиск ввёл от 1996 года. Цена от 2000 до 3000 $. Ну и вы скажете это нормальная цена ?????????????????? :-) и то, 8 машин не с двигателем F3R 2.0.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.03.2015, 12:52
 
кулибинДата: Суббота, 07.03.2015, 13:03 | Сообщение # 539
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Этим летом поменял свой движок на святогоровский. Обошлось в 13000 р. Разборщики уверяли, что машина с Украины.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
Vov@nДата: Суббота, 07.03.2015, 13:46 | Сообщение # 540
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
кулибин, biggrin :D
А не говорили, что она у нас на Украине изготовлена с нуля ??? biggrin
Хотя всё может быть, что она опять к вам попала...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.03.2015, 13:48
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz