Двигатель
|
|
tv | Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:49 | Сообщение # 526 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Shadow4,
Цитата ЧТЕЦ ( ) Сверху на стаканы , ставил деревьяные брусья размером в кирпич, на них ... лом. Мотор , через кронштейны , которые крепяться на моторе, прикр. к лому.
Мне именно так и делали, с втулками придется повозиться... мне выпаливали. Болты тоже скорее всего закипели.. мне срезали, но там очень не удобно. Глушитель не трогали, насколько я помню у меня вообще кроме подрамника ничего не снимали, стабилизатор поперечной тяги откручивали.. и еще пыльник на рулевой тяге порвали.. Вообщем без ямы очень тяжело будет.. С ямой и наличием 2х помощников и то повозились..
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:05 | Сообщение # 527 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) С ямой и наличием 2х помощников и то повозились.. Конкретно что с подрамником.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:09 | Сообщение # 528 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Конкретно что с подрамником. В одном месте трещина почти через весь подрамник, но только с нижней стороны, думаем снять и варить с усилением, а то до этого видно просто заваривали....Добавлено (02.03.2015, 20:09) --------------------------------------------- Яма если что есть, гараж для себя строил ;-) Никак с товарищем не найдем время когда вдвоем не на работе и не начнем.....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 07.03.2015, 08:35 | Сообщение # 529 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| 1. Встаёт потихоньку вопрос менять или капиталить двигатель. Я так понимаю, чтобы узнать диаметр поршней и нужный размер колец, нужно вскрывать пациента. Есть ли какие либо данные по диаметрам поршней относительно модели двигателя? И если покупать б/у двигатель, но чутка другой, не точ в точ, а с другими немного циферками. Не как например у меня F2n750, а например F2N 754 или F2N 740, или ещё какой. Будут ли они заводится если у меня карбюратор, придутся ли мне что либо менять катушку или мозги? Покупка б/у двигателя словно покупка кота в мешке, тоже придётся разбирать и смотреть, и видимо сразу капиталить. 2. Есть ли у кого-нибудь инфа по поводу одинаковые ли блоки двигателей, например: F2n750 и F2n710
3. Ещё вопрос по мозгам, в чём у них могут быть отличия, я думал достаточно будет маховик со своего двигателя поставить, если он будет по зубцам отличаться?
P s. Вопрос встаёт только по тому, что двигатель ест масло (поездка в 300 км, масла по щупу исчезает с отметки скажем с половины между отметками мин и макс до минимума, причём ощутимый жор начинатеся только на высоких оборотах, то есть по трассе хожу от 2.5 до 2.9, так как коробка 4 на передачи, скорость 100 км будет в районе 3 тыс оборотов) и закидывает свечи (причём цилиндр со стороны маховика больше всего).
делал самостоятельно раскоксовку двигателя химией с lavr брал специально объём побольше, но особого результата не заметил, может одного раза было мало, сальники двигателя тоже поменяны почти все кроме масляного насоса, масло съёмные колпачки тоже новые. Компрессия в первых трёх цилиндрах до раскоксовки 12 в четвёртом 11,5, после ещё не мерял, но на днях снова замерю.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 07.03.2015, 09:25 |
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:06 | Сообщение # 530 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Покупка б/у - это 50 на 50, что у тебя возможно будет стоять 2 одинаковых двигателя !!! Капиталка дорогая, но и двигателя не дешёвые на данный момент. Катушки одинаковые на мозгах, а вот по мозгам нужно будет потом смотреть. Если заведётся и будет норм. ездить - то тогда оставишь старые мозги. Может конечно и не правильно работать. Если нет - то тогда ищи под данный двиг. мозги. По мозгам отдельный вопрос, по-поводу подобрать. Нужно потом окончательно, после приобретения смотреть характеристики. Если найдёшь 710-й по хорошей цене - то тогда ставь. Хороший двигатель.Добавлено (07.03.2015, 09:06) --------------------------------------------- А у вас там в области можно другой двигатель пригнать ????? А то в России и Казахстане жалуются, что разборок мало.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.03.2015, 09:02 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:16 | Сообщение # 531 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А у вас там в области можно другой двигатель пригнать ????? А то в России и Казахстане жалуются, что разборок мало. на авито есть пара вариантов из москвы с доставкой в любую точку, да и цена в пределах 20 тыс. avito.ru
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:31 | Сообщение # 532 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ValerisKP ( ) 1. Встаёт потихоньку вопрос менять или капиталить двигатель. Я так понимаю, чтобы узнать диаметр поршней и нужный размер колец, нужно вскрывать пациента. Есть ли какие либо данные по диаметрам поршней относительно модели двигателя? И если покупать б/у двигатель, но чутка другой, не точ в точ, а с другими немного циферками. Не как например у меня F2n750, а например F2N 754 или F2N 740, или ещё какой. Будут ли они заводится если у меня карбюратор, придутся ли мне что либо менять катушку или мозги? Покупка б/у двигателя словно покупка кота в мешке, тоже придётся разбирать и смотреть, и видимо сразу капиталить. 2. Есть ли у кого-нибудь инфа по поводу одинаковые ли блоки двигателей, например: F2n750 и F2n710
P s. Вопрос встаёт только по тому, что двигатель ест масло (поездка в 300 км, масла по щупу исчезает с отметки скажем с половины между отметками мин и макс до минимума, причём ощутимый жор начинатеся только на высоких оборотах, то есть по трассе хожу от 2.5 до 2.9, так как коробка 4 на передачи, скорость 100 км будет в районе 3 тыс оборотов) и закидывает свечи (причём цилиндр со стороны маховика больше всего).
Все написанное ниже , это мое ИМХО
Покупать такой-же двигатель не вижу смысла, проще снять свой и откапиталить. На твоем месте я бы задумался о покупке КПП "подлиннее" и 5 ступку. Блоки разные только в том, что у одних есть маслофорсунки для охлаждения поршней, а у других нет. 750 их не имеет. Если есть возможность и желание, то я бы задумался о СВАПе более мощного и современного двигателя, например F3R, F7P®, K4M или K7M, но не меньше 1.6, а лучше всего 2.0, расход тот же а то и меньше, да и системы впрыска на них более экономичные. З.Ы. Сам собираюсь ставить свой F3R на "вертушку" для полного разбора и переборки, так как у меня есть подозрение, что ему дали конкретно "просраться" перед загоном авто в металлолом. Разобрав от него КПП пятая была "в хлам".
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:41 | Сообщение # 533 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) то я бы задумался о СВАПе более мощного и современного двигателя, например F3R, F7P®, K4M или K7M, но не меньше 1.6, а лучше всего 2.0, расход тот же а то и меньше, да и системы впрыска на них более экономичные. А где нибудь есть инфа какие двигатели подходят нам.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 07.03.2015, 10:57 | Сообщение # 534 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ValerisKP ( ) А где нибудь есть инфа какие двигатели подходят нам. Впихнуть можно все, правда с доработками и иногда нестандартными запчастями, вопрос бюджета. Поищи на просторах инета, есть например СВАП F7P у поляков.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
кулибин | Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:05 | Сообщение # 535 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| От москвича святогора подходит. Только мозги и маховик должны быть конкретно от него. И поддон у него алюминиевый.Обычно москвичисты списывают машину из-за КПП, мотор для неё слишком мощный.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:47 | Сообщение # 536 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Ну так двигатель 2.0 найти в Украине со Святогора не просто. В России у вас может и реально, хотя в Мурманской обл. под вопросом откуда проще пригнать ?! Может реновский двигатель проще будет достать из той же Финляндии. У Финов были 21-ые Рено !!! Из Нидерландов в Украину не одна машина R21 заехала !!! Тут уже по месту сами думайте. Мало этих Святогоров выпустили. На Святогоры цены нереально большие в отличие от 2141. Искал я себе Святогора. Занимался этим вопросом. Вывод: не нужен он. За эти деньги можно по приличнее машину найти... Оставь или свой или другой, но 1,7 л. На 2.0 и с запчастями не так просто и дороже, если найдёшь. А ещё + подрамник и коробка к двигателю 2,0 нужен, а это тоже деньги не малые. Проще тогда капиталку сделать. Если для себя будете оставлять эту машину - то лучше капиталку сделать. Так надёжнее. Ездить будете не задумываясь, а доедет ли... Про 2 одинаковых двигателя я не зря написал !!!!!!!!!!! Бывало такое не у одного человека. Принимать движки обратно продавцы особо не хотят. Будет потом 2 одинаковых стоять.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:27 | Сообщение # 537 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Не свап я уж точно не потяну, то же склоняюсь к капиталке. Как определить, когда направляющие клапанов пора менять?
И на счёт коробки передач, тут есть у меня коробка с рено 19 5 ступенчатая, но там двигатель 1.2 стоит на авто , но по виду она подходит (по креплениям) вроде JB1. Для 1.7 двигателя нормально будет или слишком двигатель мощный для неё.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Суббота, 07.03.2015, 12:33 |
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:30 | Сообщение # 538 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| кулибин, у нас списывают в основном Запорожцы-968М и Москвичи-408/412, и то люди достают и выкупают из металла. Бывает такое. Запорожцы 965-ые продают в норм. состоянии, как раритет от 1000$... За Святогоры я молчу. 2141-ых много катается, но чтобы Святогоры ... Нету... Для статистики привожу пример: зашёл только что на auto.ria.ua. Из 363-ёх москвичей 2141, только 8 машин типа Святогор. В поиск ввёл от 1996 года. Цена от 2000 до 3000 $. Ну и вы скажете это нормальная цена ?????????????????? :-) и то, 8 машин не с двигателем F3R 2.0.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.03.2015, 12:52 |
|
| |
кулибин | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:03 | Сообщение # 539 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Этим летом поменял свой движок на святогоровский. Обошлось в 13000 р. Разборщики уверяли, что машина с Украины.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:46 | Сообщение # 540 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| кулибин, :D А не говорили, что она у нас на Украине изготовлена с нуля ??? Хотя всё может быть, что она опять к вам попала...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.03.2015, 13:48 |
|
| |