RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
СанёкДата: Вторник, 06.09.2016, 16:23 | Сообщение # 631
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, подскажите пожалуйста по замене двигла.
изначально стоял f3n740 моно, безвременно скончался, сейчас стоит вопрос в ремонте либо покупке другого, с ремонтом для меня вроде все понятно,попутно интересуюсь заменой.
Так вот есть 2 варика:
1 инжекторный, вместе с инжектором. Интересует,что надо докупать(мозги,проводка,фильтр....)?
2 вольвовский моно,голый,только коллектора.Интересует станет ли моник,будут ли работать мозги?


Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
 
redakulaДата: Вторник, 06.09.2016, 16:35 | Сообщение # 632
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарю Андрюха, за техноту и выкладываю оригинальный распознаный текст с неё:

EMISSION CONTROL SYSTEM
Special features of system

X 48 M and X 48 N engines are equipped with a system which injects air into the exhaust.
PRINCIPLE OF OPERATION
The emission control system consists of a valve known as a pulsair (7) mounted on the
inlet manifold (8) and connected to the air filter (1) on one side and to the exhaust
manifold (9) on the other.
Pulses in the exhaust manifold (9) set up a vacuum behind the pulsair (7) and thus
open the air circuit between the air filter ( 1 ) and the exhaust (9) on the input side
of the catalyzer ( 10 ).
The entry of carbon free air (oxygen) into the exhaust system, before the catalyzer,
raises the temperature of the exhaust gases by combustion, and permits a catalytic
reaction to take place in the catalyzer. This causes the oxydization and reduction of
the hydrocarbons (HC) and carbon monoxide ( CO ).
The hydrocarbon output during overrun is reduced by means of a device that opens the
throttle and a recharging valve (4), ( white or yellow coloured side to be towards the
output connection on the carburetor ).

1 - Air filter
2 - Pipe connecting air filter (1) to pulsair (7)
3 - Carburettor
4- Retardation valve
5- Pipe connecting vacuum takeoff
actuator
6- 2 way union
7- Pulsair клапан
8- Inlet manifold
9- Exhaust manifold
10 - Catalyzer

И перевод его сделанный гугл переводчиком:

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ
Особенности системы

Х 48 м и х 48 Н двигатели оборудованы системой, которая вводит воздух в выхлоп.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система снижения токсичности отработавших газов состоит из клапана, известного как pulsair (7), установленный на
впускной коллектор (8) и соединен с воздушным фильтром (1) с одной стороны и к выхлопной трубе
 коллектор (9) с другой стороны.
Импульсы в выпускном коллекторе (9) создать вакуум позади pulsair (7) и, таким образом,
 открыть воздушный контур между воздушным фильтром (1) и выхлопа (9) на стороне входа
 из катализатора (10).
Вхождение углерода свободного воздуха (кислорода) в системе выпуска отработавших газов, перед катализатором,
 повышает температуру выхлопных газов путем сжигания, и позволяет каталитическому
 реакция пройдет в катализаторе. Это приводит к oxydization и сокращение углеводородов (HC) и окиси углерода ( CO ).
Выход углеводородов, во время перебега уменьшается с помощью устройства, которое открывается
 дроссельной заслонки и перезарядка клапан (4), (белого или желтого цвета сбоку, чтобы быть по направлению к
 подключение выход на карбюраторе).

1 - Воздушный фильтр
2 - труба, соединяющая воздушный фильтр (1) до pulsair (7)
3 - Карбюратор
4- Отсталость клапан
5- Труба подключения вакуумного взлетный
силовой привод
6- 2 пути союз
7- Pulsair клапан
8- Впускной коллектор
9- Выпускной коллектор
10 - Катализатор

Так с перевода становится понятно что это не клапан рециркуляции выхлопных газов а именно наоборот. Этот клапан не добавляет выхлопные газы на вход а наоборот добавляет чистый воздух в выхлоп, и судя с перевода добавляет чистый воздух в выхлоп для правильной работы катализатора. Потому как катализатора у меня уже и в помине нет а вместо него стоит пламегаситель щитаю возможным заглушить этот клапан вообще. Если я что то не правильно понял или перевёл то поправьте меня.

Добавлено (06.09.2016, 16:35)
---------------------------------------------
Санёк, А что именно в нём безвременно скончалось? И откуда уверенность в том что тот двигатель что ты купишь не будет на ладан дышать?


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Среда, 14.09.2016, 18:00 | Сообщение # 633
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Санёк ()
стоял f3n740 моно, безвременно скончался, сейчас стоит вопрос в ремонте либо покупке другого,

Ну , кроме тебя , кто этот вопрос решит. 1.капитальный ремонт 740, моник ..В эту голову поставить вал от 710 и будет 88л. а если почитать форум , где ставили и другие валы вроде с вольво. то можно получить с этим двигателем и канфетку. И это на карбюраторе.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 14.09.2016, 18:10
 
СанёкДата: Понедельник, 19.09.2016, 10:26 | Сообщение # 634
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Санёк, А что именно в нём безвременно скончалось? И откуда уверенность в том что тот двигатель что ты купишь не будет на ладан дышать?


решил промазать герметом клапанную крышку и помыть мотор, потом срочно надо было ехать, через 30км на поворотах начала давка загораться, приехал в пункт назначения, подошел к машине часа через 3, под машиной огромная лужа масла. Оказалось что слетела заливная крышка и выгнало все масло. В общем провернуло вкладыш sad и все бы ни чего,но выработка в гильзах уже критическая.
Хотя я уже,все больше посматриваю в сторону ремонта своего.
На днях купил мотор, и очень огорчился,за пол года под забором в него натекло воды через коллектор и даже гильзы поржавели,в общем пришлось вернуть.

Добавлено (19.09.2016, 10:26)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
Ну , кроме тебя , кто этот вопрос решит. 1.капитальный ремонт 740, моник ..В эту голову поставить вал от 710 и будет 88л. а если почитать форум , где ставили и другие валы вроде с вольво. то можно получить с этим двигателем и канфетку. И это на карбюраторе.

что то я такого ни где не видел,единственное что читал,это про гидрики,и то закончилось возвратом в зад smile
мне щас немного не до экспериментов,нужен просто нормальный мотор


Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.09.2016, 11:12 | Сообщение # 635
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Санёк ()
что то я такого ни где не видел,единственное что читал,это про гидрики,и то закончилось возвратом в зад
мне щас немного не до экспериментов,нужен просто нормальный мотор

Санёк, если есть возможность, то ремонтируй свой, при условии качественного ремонта и хороших комплектующих ты получишь отличный живой двигатель, главное вовремя масло менять и обслуживать. К стати больше всего у них страдает система охлаждения, советую провести дефектовку заглушек блока, а также проверить состояние ГБЦ, чтоб не переделывать по сто раз.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 20.09.2016, 21:15
 
СанёкДата: Понедельник, 19.09.2016, 11:57 | Сообщение # 636
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Санёк, не воспринимай его слова всерьез, он не написал ни одного нормального сообщения, сплошной флуд. Если есть возможность, то ремонтируй свой, при условии качественного ремонта и хороших комплектующих ты получишь отличный живой двигатель, главное вовремя масло менять и обслуживать. К стати больше всего у них страдает система охлаждения, советую провести дефектовку заглушек блока, а также проверить состояние ГБЦ, чтоб не переделывать по сто раз.

спасибо,приму к сведению.
Делать оно конечно хорошо, но долго и сейчас напряжно,рядом возле меня, ни где нормально не точат


Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.09.2016, 20:08 | Сообщение # 637
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Если есть возможность, то ремонтируй свой, при условии качественного ремонта и хороших комплектующих ты получишь отличный живой двигатель, главное вовремя масло менять и обслуживать

Поставь Распредвал от Вольвовского В18ЕР,у него 102 ЛС.В семье появилась Вольво с таким мотором,едет просто А***еть,достаточно легонько надавить тапку,и стрелка за пару сек прыгает с 60 до 110.
Купил за 200 грн ( 2004 год) распредвал б/у от вольво 440 1,7 бензин B18EP или B18E или B18EP115. Точно не знаю от какого из этих движков т. к. заказывал по телефону и просил чтобы с этих моторов снимали. На вольвовском движке другие фазы ГРМ и выше подъем кулачка. После установки р/вала (ставится без проблем вместо родного) машину не узнать. После 120 км/ч набирает обороты как пуля и зло рычит, как спортивная тачка. Самое большее ехал 170, не разгонялся до, ВЫСКАЗЫВАНИЕ некоторых твоих знакомых двигатель 1.7 F3N 740 vs F3N 742/743, вопрос . НЕ добываюсь для себя ничево , но здесь говорим одно, на других форумах ОБРАТНОЕ, Renault Club Forum > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА > Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие сообщение№ 9 .10 . 11. 12. 16.11. 2011г. 23.21.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 20.09.2016, 20:33
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.09.2016, 20:24 | Сообщение # 638
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()

Поставь Распредвал от Вольвовского В18ЕР,у него 102 ЛС.В семье появилась Вольво с таким мотором,едет просто А***еть,достаточно легонько надавить тапку,и стрелка за пару сек прыгает с 60 до 110.
Купил за 200 грн ( 2004 год) распредвал б/у от вольво 440 1,7 бензин B18EP или B18E или B18EP115. Точно не знаю от какого из этих движков т. к. заказывал по телефону и просил чтобы с этих моторов снимали. На вольвовском движке другие фазы ГРМ и выше подъем кулачка. После установки р/вала (ставится без проблем вместо родного) машину не узнать. После 120 км/ч набирает обороты как пуля и зло рычит, как спортивная тачка. Самое большее ехал 170, не разгонялся до, ВЫСКАЗЫВАНИЕ некоторых твоих знакомых двигатель 1.7 F3N 740 vs F3N 742/743, вопрос . НЕ добываюсь для себя ничево , но здесь говорим одно, на других форумах ОБРАТНОЕ, Renault Club Forum > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗОНА > Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие сообщение№ 9 .10 . 11. 12.

ЧТЕЦ, сформулируй внятно свой поток сознания! Блин, реально бесит сидеть и додумывать, что же ты хотел своими сообщениями сказать!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.09.2016, 20:55 | Сообщение # 639
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Ну , кроме тебя , кто этот вопрос решит. 1.капитальный ремонт 740, моник ..В эту голову поставить вал от 710 и будет 88л. а если почитать форум , где ставили и другие валы вроде с вольво. то можно получить с этим двигателем и канфетку. И это на карбюраторе.

И больше добавить нечево. НО если мне нужно было срочно, на разборке мне предложили вот собираем 740 и я заменил и срочно. затем отремонтировал свой .НО лично сам ставил вал из 710 в голову 740 это личный опит , а не прочитаный с других форумов.

Добавлено (20.09.2016, 20:31)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
1.капитальный ремонт 740, моник ..В эту голову поставить вал от 710 и будет 88л. а если почитать форум , где ставили и другие валы вроде с вольво. то можно получить с этим двигателем и канфетку. И это на карбюраторе.

А здесь все написано. /печатаю медленно одним пальцем./ СПАСИБА.

Добавлено (20.09.2016, 20:34)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
что же ты хотел своими сообщениями сказать!!!

Но этож , не я выдумал.

Добавлено (20.09.2016, 20:42)
---------------------------------------------
Цитата Санёк ()
Оказалось что слетела заливная крышка и выгнало все масло. В общем провернуло вкладыш и все бы ни чего,но выработка в гильзах уже критическая.

Была такая пакость, остоновился , из за чего выезжал на горку , машину трясло ислетела крышка и именно на 740 . Уровень уже , не показывал на щюпе. И вперед 200 иназад 200.в машине был 1л. масла. в банке.

Добавлено (20.09.2016, 20:46)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
что то я такого ни где не видел,единственное что чита

Цитата Санёк ()
что то я такого ни где не видел,единственное что чита

Это с другово форума киевского желтый ромбик. первый абзац если я не ошибаюсь писал сам да он сам подтвердит эти слова.

Добавлено (20.09.2016, 20:55)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
Если есть возможность, то ремонтируй свой, при условии качественного ремонта и хороших комплектующих ты получишь отличный живой двигатель, главное вовремя масло менять и обслуживать. К

Цитата ЧТЕЦ ()
1.капитальный ремонт 740, моник ..В эту голову поставить вал от 710 и будет 88л. а если почитать форум , где ставили и другие валы вроде с вольво. то можно получить с этим двигателем и канфетку.

И чтож я не правильно НАФЛУДИЛ. / я би , вибачився!!!!/


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 21.09.2016, 15:44
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.09.2016, 21:36 | Сообщение # 640
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
И чтож я не правильно НАФЛУДИЛ. / я би , вибачився!!!!/

Если тебе действительно 61 год, то я прошу прощения. А флудом я называю все, что не имеет нормальных знаков препинания и смысловой связки. Прошу, перед добавлением ответа проверять его кнопкой "Просмотреть", все таки нужно учиться общаться грамотно, тем более ты это делаешь постоянно. Также не нужно откапывать старые несколько годовые сообщения и отвечать на них, в интернет-сообществе это называется некрофилия. И добавлять комментарии без повода и смысловой нагрузки также не стоит, это и есть флуд, и в профильных темах это карается модератором Баном, так как реально засоряет форум и обсуждения.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 20.09.2016, 21:53 | Сообщение # 641
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Также не нужно откапывать старые несколько годовые сообщения и отвечать на них, в интернет-сообществе это

А кому это понравиться .
Цитата Андрюха ()
тем более ты это делаешь постоянно

я просто навел твои высказывания. НЕ ШЕЙ мне свои измышления. И не отвечал я не на што. Побойся бога и невчем меня ОБВИНЯТЬ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 20.09.2016, 22:07
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.09.2016, 22:29 | Сообщение # 642
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
я просто навел твои высказывания. НЕ ШЕЙ мне свои измышления. И не отвечал я не на што. Побойся бога и невчем меня ОБВИНЯТЬ.

Бога пишется с большой буквы.
Если ты по поводу сообщения с Киевского клуба про ЕР распредвал, то каюсь, был не прав так как не имел достаточной информации и написал все ровно то-же самое, что пишут и советуют на других форумах. Сегодня я бы в жизни этого не посоветовал, так как под каждый распредвал нужно соответствующее опережение зажигания, в карбюраторном двигателе это выливается в правильный подбор микропроцессорного модуля зажигания!!! Доступно описал?
З.Ы. Я не боюсь публично признавать свои ошибки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 20.09.2016, 22:30
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 26.09.2016, 18:26 | Сообщение # 643
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Бога пишется с большой буквы.

Цитата Андрюха ()
Бога пишется с большой буквы.

cool cool wink cry cry cry cry cry


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 26.09.2016, 18:27
 
R21=4x4Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:28 | Сообщение # 644
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Решил в свободное от безделья время перебрать подаренный соседом F3n-722. И получил головную боль. У нас в основном идут поршня с пальцем под горячую пресовку, да и в магазинах только такие и продают. А здесь они под стопора, как на 1,8. Кто поможет номерком таких поршней
https://drive.google.com/file....sharing
https://drive.google.com/file....iew
Прикрепления: 3041321.jpg (57.7 Kb) · 0347542.jpg (37.1 Kb)


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,


Сообщение отредактировал R21=4x4 - Пятница, 27.01.2017, 22:35
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 11.02.2017, 16:57 | Сообщение # 645
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата R21=4x4 ()
Решил в свободное от безделья время перебрать подаренный соседом F3n-722. И получил головную боль. У нас в основном идут поршня с пальцем под горячую пресовку, да и в

Цитата R21=4x4 ()
Решил в свободное от безделья время перебрать подаренный соседом F3n-722. И получил головную боль. У нас в основном идут поршня с пальцем под горячую пресовку, да и в

Даже не знаю смогу ли помочь, по мотору , советуюсь с Сергейм если 0667819626 чо то может и тебе поможет.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz