RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Кто менял внутренние шрусы? (ШРУС)
Кто менял внутренние шрусы?
МараудерДата: Суббота, 01.09.2012, 09:12 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
целые то были целые, но может просто износ уже достиг той точки, когда трипод в чашке не держится или открутилось что...

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 02.09.2012, 07:49 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
там же стопор должен быть вроде...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:05 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Beng)
Такой вопрос, ехал на свей Рено 2.1 ТD продольник, захотел вывернуть со стоянки, повернул руль влево до упора и поехал. Но не далеко, вылетел с левой стороны трипод из чашки. Из-за чего это могло произойти? Эту сторону я недавно перебирал, и сам трипод и чашка были целыми. Такое ощущение что трипод очень далеко выехал из чашки и выпал. Может на ней нельзя руль до упора поворачивать и ехать ))))))

Либо полуось не родная (короткая),либо коробка стоит криво (подушка уехала)!Других вариантов просто не вижу,кроме что кривой геометрии кузова!

Quote (esoxxx)
там же стопор должен быть вроде...

Стопор стоит между чашкой и валом коробки,а никак не между чашкой и триподом!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 02.09.2012, 09:05
 
beerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:32 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Стопор стоит между чашкой и валом коробки,а никак не между чашкой и триподом!

проще говоря, стопор стоит на правом приводе.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:47 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
проще говоря, стопор стоит на правом приводе.

Проще говоря у него 2.1 ТД,продольный двигатель,а там на обеих полуосях стоят штифты!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 02.09.2012, 19:48
 
BengДата: Понедельник, 03.09.2012, 09:48 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за помощь. Да на обеих полуосях стоят штифты. Нашел причину по которой выпал шрус. Залез под днище при солнечном свете и уведел лопнувший подрамник. Кто знает, трипоидный подшипник в моделях с двигателем 1,7 отличается от моего? Походу мне на рынке его и втюхали.

Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
endruДата: Среда, 06.02.2013, 19:07 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите решить проблему. Снял левый шрус снял стопорное кольцо но стакан тришипа не вылазит. Как его вынять?
 
АндрюхаДата: Среда, 06.02.2013, 21:33 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (endru)
помогите решить проблему. Снял левый шрус снял стопорное кольцо но стакан тришипа не вылазит. Как его вынять?

Для начала оформи подпись "по уставу",а потом вопросы задавай!Если 1.7,то в самом шрусе корончатый стопор снимается и потом шарнир разбирается.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 07.02.2013, 09:58 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я так же делал. В книге по ремонту прочитал что расщелнув корончатый стопор это будет самый простый способ  поменять пыльник на левом наружном шрусе не вынимая левой полуоси с коробки и не сливая масло с коробки. Но после того как розщелкнул корончатый стопор понял что так просто без попадения пыли в шрус мне его назад не собрать. Пришлось все таки сливать масло с коробки и вынимать полуось. Даже с снятой полуосью я собирал шрус два часа. Изогнутыми утконосами защелкивал две из трех защелок и фиксировал их чтоб они не пососкакивали сложеной в 10 или более раз полосками с газеты которые запихивал между наружним стаканом шруса и внутренним тюльпаном полуоси. Последнюю защелку защелкивал с помощю приспособы сделаной из гвоздя двохсотки, которого изогнул в виде писаной буквы "г" типа крючок с двух сторон, одну сторону которого зацепил за край наружнево стакана и другой подставил под нижнюю часть корончатого стопора. И методом нагибпния полуоси при зафиксированом между двохдосок хвостовике ( чтоб не повредить шлицы ) защелкнул третью защелку. После такой процедури вымывал пиль с шруса бензином, сушил и после того натягивал новый пыльник и смазывал шрус.
А какова Ваша причина разборки шруса? Если это замена пыльника на наружном шрусе, то я бы вам посоветовал оставить ету затею, а проще слить масло с коробки, вынять полуось, снять штопорное колько и снять тришип на полуоми со стороны коробки. Так будет намонго быстрее.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
endruДата: Четверг, 07.02.2013, 11:24 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 1.7   1987года . При езде когда поворачиваеш руль в обе стороны,в коробке стоит стук как будто  праскакует что-то.Ну я снял левый шрус там в коробке стоит коронка с штопорным кольцом я его достал а сама коронка не достается.  Можно его достать или прийдеться снимать коробку?
 
redakulaДата: Четверг, 07.02.2013, 12:09 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
endru, Так вы о коробке, в таком случае вам сюда  Механические коробки передач! (Руководство по ремонту на русском языке) . Мне еще весной предстоит эта процедура разборки коробки передач. А пока я сам не разбирал, то ничем помочь не могу. Скорее всего у вас износились шестерни дифференциала. Но без съёма коробки у вас вряд ли что получится. А сам тришип левой полуоси в коронке коробки не люфтит? Иголки в колесиках тришипа не повысипались?

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Четверг, 07.02.2013, 12:10
 
esoxxxДата: Четверг, 07.02.2013, 16:35 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
так может не в коробке дело, а приводам конец настал?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
endruДата: Четверг, 07.02.2013, 17:50 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пару иголок не было в старом шрусе. Я поставил новый но все равно внутри праскакует наверно хана деференциалу. Праскакует только при повороте.И как достать коронку с коробки штопор снял и все равно не достается.
 
redakulaДата: Четверг, 07.02.2013, 20:29 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Иголки в коробке это беда. Разбирайте её немедленно. Если иголка попадет между щестерен в лучшем случае хана подшипникам, а в худшем может и корпус коробки погнутся и даже лопнуть. Скорее всего у вас одна или несколько игл застряли между зубев шестерни дифференциала.

Добавлено (07.02.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Поддомкратьте любое переднее колесо и попробуйте его прокрутить руками в обе стороны, так оборотов по 10, предварительно поставив на неитралку. Если будет клинить в некоторых местах значит застряли игли между зубев шестерен дифференциала, а если ничего подозрриельного не услышыте то попросите кого нибуть сесть в машину, включить первую передачу, выжать и не много отпустить сцепление, чтоб дать небольшую нагрузку на дифференциал, а вы тем временем крутите колесо, если будет проскакивать, значит у вас излом или сильное стирание зубев шестерен дифференциала. А еще попробуйте с ямы пошатать правый внутренний шрус возле коробки, а именно кусок вала который выходит справа коробки, для проверки исправности правого подшипника в коробке передач.

Добавлено (07.02.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Ко мне закомый с Луцка прошлым летом приезжал на консультацию как раз с такой проблемой как у Вас. Так у него на поворотах аж колеса клинило. Так я окрыв капот и просунув руку между мотором и кузовом пошатал правую полуось и был в ужасе. В коробке тот кусочек правого вала и внутренний правый шруз имели шат около сантиметра. Проверили уровень масла в коробке, а там сухо. У него скорее всего правый подшипник разломало полностью. Но к сожалению он ко мне больше не дзвонил и не приезжал, а я его телефон не сохранил, так что не заню, чем там дальше дело кончилось...


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Четверг, 07.02.2013, 20:12
 
endruДата: Пятница, 08.02.2013, 18:00 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
маленький люфт есть.Но еще потшибникам правой ступицы хана они просто посыпались и ступица была откручена. Оно могло тоже сильно навредить коробке ?
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Кто менял внутренние шрусы? (ШРУС)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz