RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Кто менял внутренние шрусы? (ШРУС)
Кто менял внутренние шрусы?
ДьячокДата: Пятница, 08.10.2010, 08:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите кто менял внутренние шрус? У меня вот какая ерунда заехал на яму ,левый внутр.шрус отводится от коробки на 3-4см, но не слетает что с этим делать ?я с этим пока передвигаюсь. Говорят что это может стопорное кольцо слететь,его просто нужно поставить на место. кто может сталкивался? Или эта вся мотата под замену?(Шрусы при вывороте колес не хрустят но при "Трогании" с места небольшие удары)

Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
 
АндрюхаДата: Пятница, 08.10.2010, 09:12 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Он и будет отводится,так как держится там за счет пыльника и длины полуоси,а внутри обычный тришип,а его стакан,в котором он ходит,стопорится в коробке.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 08.10.2010, 09:14
 
PancherДата: Пятница, 08.10.2010, 09:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Не знаю как ты его дергал. Но левый внутренний шрус в коробке никаким стопором не крепится он там катается в свободном движении по внутренней чашке трехшипа. Насчет ударов при трогании, смотри наружные гранаты, была такая же фигня.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ДьячокДата: Пятница, 08.10.2010, 10:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Не знаю как ты его дергал. Но левый внутренний шрус в коробке никаким стопором не крепится он там катается в свободном движении по внутренней чашке трехшипа. Насчет ударов при трогании, смотри наружные гранаты, была такая же фигня.

Quote (Pancher)
Не знаю как ты его дергал. Но левый внутренний шрус в коробке никаким стопором не крепится он там катается в свободном движении по внутренней чашке трехшипа. Насчет ударов при трогании, смотри наружные гранаты, была такая же фигня.

Внутренний шрус отводится и видна зубчатая втулка выходящая из коробки,а насчет ударов -ударов не но люфт присутствует.


Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
 
edu33Дата: Пятница, 08.10.2010, 10:24 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
но люфт присутствует.
Ну по идее если есть люфт это уже не есть хорошо


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Пятница, 08.10.2010, 16:57 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
Внутренний шрус отводится и видна зубчатая втулка выходящая из коробки

такого не должно быть, так как там есть спациалное отверстие и в шрусе, и в
Quote (Дьячок)
зубчатая втулка выходящая из коробки
. в это отверстие должно что то быть вставлено, у меня вкручен болт 6 мм


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 08.10.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Давайте разберемся,Дьячок,ты о каком шрусе говоришь,о том где пыльник прикручен к коробке болтами,или где надет на стакан тришипа???

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 08.10.2010, 18:16 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
так как он написал
Quote (Дьячок)
Внутренний шрус отводится и видна зубчатая втулка выходящая из коробки,а насчет ударов -ударов не но люфт присутствует.
, то я думаю что это правый привод


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 08.10.2010, 18:17 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
то я думаю что это правый привод

Так в том и дело,что он пишет про левый
Quote (Дьячок)
У меня вот какая ерунда заехал на яму ,левый внутр.шрус отводится от коробки на 3-4см


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VictorДата: Пятница, 08.10.2010, 18:48 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А не проще ли сфотографировать отведенный ШРУС, чтобы все видели, а ен гадали.

Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Пятница, 08.10.2010, 19:08 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, проще просто написать автору, какой привод, но его пока нет, а фото не треба, если он правильно укажет, то уже будет ясно, и представление мы имеем, какой привод как выглядит

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Пятница, 08.10.2010, 20:46 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят, тут несколько проще, движки 2.2, 2.1 дизель расположены продольно и соответсвенно полуоси имеют одинаковую конструкцию и длину. И обе внутренние "гранаты" надеваются на шлицевые "пеньки" и стопорятся пружинными стопорными штифтами ( как на правой поуоси с мотором 1.7 и коробкой JB)
Дьячок, тебе нужно просто застопорить штифтом "гранату" на "пеньке" коробки. Стопорить лучше спец. штифтом, но можно и винтом на М5. Если отверстия не совпадут, то нужно снять гранату и развернуть на 180* по оси.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
beerДата: Пятница, 08.10.2010, 20:51 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
mexanik, вон оно как, я что то и не посмотрел что за двигло у него, но ответ то дал верный biggrin

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ДьячокДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:24 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо! Сегодня буду смотреть. А из-за этого может быть гул в этом месте?

Renault 21,2.1 Turbo Diezel,Харьков
 
PancherДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:41 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
Всем спасибо! Сегодня буду смотреть. А из-за этого может быть гул в этом месте?

Думаю это мы все узнаем только после того как ты исправишь проблемы с приводом. Если я не ошибаюсь то на продольниках полуоси к коробке должны крепится жестко. Так как иначе при повороте на ходу полуось может выскочить из шлица. Встречал подобные проблеме по рено 21 в нете.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Кто менял внутренние шрусы? (ШРУС)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz