RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Кто менял внутренние шрусы? (ШРУС)
Кто менял внутренние шрусы?
redakulaДата: Пятница, 08.02.2013, 20:15 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Посыпались это как? сепаратор подшипника разломало? Или обоймы подшипников разлетелись? И что вы миеете в виду что ступица была откручена? Ступица крепится снизу к шаровой опоре, а сверху к стоке. Где именно она открутилась? У полуоси есть небольшой зазор по длине, тоесть при работе подвески полуось на шрусах играет в длину, но совсем не много, где то около полтора сантиметра ( суммарно на двоих шрусах, внутреннем и внешнем ). А если у вас подшипник разламало до такой степени что при повороте на лево у вас ступица через полуось сильно давила в коробку, то безусловно вы могли этим очень навредить.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
endruДата: Суббота, 09.02.2013, 12:04 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Получается я снял тормозной диск а внутри потшибник. посыпались шарики.
 
redakulaДата: Вторник, 12.02.2013, 08:21 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
У вас и левый передний подшипник скорере всего не в лучшем состоянии, меняйте сразу оба. Вот тема по замене передних ступичных подшипников, и еще немного сдесь.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
endruДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:50 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
короче разобрал я деференциал а там сателиты уже аж лысые.Хто знает сколько стоят или прийдется все брать вместе?
 
MoneyДата: Пятница, 06.06.2014, 09:40 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни я вот кстати тоже с таким же столкнулся сейчас, левая внутренняя граната ходит в свободном полете также 3-4 см туда сюда, после того как развал мне сделали то при нажатии на педаль газа когда поднимаешь обороты чтобы разогнаться то начинает сучать граната, походу внешняя, там у меня еще в добавок пыльник в хлам разорван, и развал мне вообще сделали убийственный, ругался с ними недолго но добился своего что мне вернули деньги за сход развал и новую резину, колеса они мне поставили вот так вот \ / 230 км и новая резина летняя до кожуха протерлась! отлучился от темы, еще такой вопрос, вчера когда снимал полностью ось, когда открутил пыльник от коробки от туда именно из под пыльника хлынуло масло, незнанию сколько но примерно литр, полтара вылелось точно и еще за ночь походу все оставшееся, это так должно быть что за пыльником масло или что то не впорядке! ребят подскажите пожалуйста!

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Пятница, 06.06.2014, 10:08 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
Парни я вот кстати тоже с таким же столкнулся сейчас, левая внутренняя граната ходит в свободном полете также 3-4 см туда сюда, после того как развал мне сделали то при нажатии на педаль газа когда поднимаешь обороты чтобы разогнаться то начинает сучать граната, походу внешняя, там у меня еще в добавок пыльник в хлам разорван, и развал мне вообще сделали убийственный, ругался с ними недолго но добился своего что мне вернули деньги за сход развал и новую резину, колеса они мне поставили вот так вот \ / 230 км и новая резина летняя до кожуха протерлась! отлучился от темы, еще такой вопрос, вчера когда снимал полностью ось, когда открутил пыльник от коробки от туда именно из под пыльника хлынуло масло, незнанию сколько но примерно литр, полтара вылелось точно и еще за ночь походу все оставшееся, это так должно быть что за пыльником масло или что то не впорядке! ребят подскажите пожалуйста!

1. развал не регулируется, он задан конструкцией кузова и передней подвески!
2. схождение, а правильнее будет назвать его РАСхождение должно быть в пределах0-3мм \ /
3. почитать про устройство КПП на 1.7 ( я так понял) сложно?
4. гранат как таковых НЕТ, есть привод и тришип!
5. при снятии левого внутреннего пыльника масло и будет течь, он же прикручен к КПП!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Пятница, 06.06.2014, 12:43 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно будет течь масло. Оно не выбегает за счёт пыльника, т.е. левый пыльник должен быть абсолютно целым и герметичным. У нас так коробка запоролась (шестерни посъедались), т.к. в пути выгнало масло из под пыльника. Так что за левым пыльником нужно следить сильнее чем за правым, тем более его сверху хорошо видно. Чтобы не запороть обе полуоси нужно конечно за всеми следить.
Почитай книжку про замену полуосей и там кажется первый пункт: слейте масло из коробки. Самое сложное как мне показалось, так это менять передние ступичные подшипники с подручным инструментом, которого было мало.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 06.06.2014, 12:48
 
MoneyДата: Суббота, 07.06.2014, 19:09 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Конечно будет течь масло. Оно не выбегает за счёт пыльника, т.е. левый пыльник должен быть абсолютно целым и герметичным. У нас так коробка запоролась (шестерни посъедались), т.к. в пути выгнало масло из под пыльника. Так что за левым пыльником нужно следить сильнее чем за правым, тем более его сверху хорошо видно. Чтобы не запороть обе полуоси нужно конечно за всеми следить.
Почитай книжку про замену полуосей и там кажется первый пункт: слейте масло из коробки. Самое сложное как мне показалось, так это менять передние ступичные подшипники с подручным инструментом, которого было мало.

Сколько в коробку лить до уровня? 3,5 литра?


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Суббота, 07.06.2014, 19:35 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Бери меньше, т.к. в коробке на дне ещё осталось. Возьми литра 2, а потом если чего дольёшь. Ну если ты конечно пробку слива не откручивал.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.06.2014, 19:38
 
MoneyДата: Суббота, 07.06.2014, 20:49 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Бери меньше, т.к. в коробке на дне ещё осталось. Возьми литра 2, а потом если чего дольёшь. Ну если ты конечно пробку слива не откручивал


У меня есть полтора литра масла, того которое залито в коробку, была канистра но понадобилась пробка от нее из-за того что она плоская, ставил вакумник от Рено 9, пришлось отверстия сверлить из-за другого расположения болтов но все получилось то вот проблема в том что у рено 9 вакум стоит ниже чем у 21 рено и бочек с цилиндром задрат выше а крышка именно упирается в капот, пришло полностью резьбу ножом на бочке срезать и воткнуть ту пробку, а канистру выкинул перелив масло в бутылку и название не помню, крышку слива не отвинчивал масло там должно остаться еще, как быть в таком случае тогда, долить полтора литра и попробовать завести? ОЧКОВО КАК ТО! а так масло какое хорошее вообще посоветуешь?


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:22 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, нужно долить столько масла, пока не побежит через заливную горловину обратно (она находится сбоку, ключ на 24 кажется). Может и 1,5 литра хватит. Только нужно заливать масло в коробку на холодной машине, т.е. чтобы она сутки постояла и всё масло стекло на дно в коробке. Заливаешь потихоньку и засовываешь палец иногда в заливное отверстие, проверяя масло, чтобы потом сильно обратно не хлынуло. Под коробку кидаешь тряпку на всякий случай, я думаю ты уже понял это ))))) если будет мало масла в коробке, то можно её запороть. Лей по уровень, как написано в книге, но не больше, т.к. будет выдавливать масло из коробки и обязательно заливай на холодной машине !!!

Добавлено (08.06.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Во-первых на будущее: когда переливаешь жидкость к примеру из заводской канистры в бутылку, всегда отрывай этикетку и переклеивай на бутылку или подписывай потом бутылку.
Я себе как делал: мне меняли коробку на СТО и заливали они своё масло, но сказали мне, что масло SHELL или CASTROL (не помню), но маркировку не сказали. Покатавшись, решил глянуть уровень масла. Не хватало около 300-500 грамм, не помню уже. Надо ж купить и долить. А какое выбрать я решал долго. В итоге, по советам знатоков я купил масло CASTROL 1 литр, (маркировку если надо, то в понедельник напишу). Как мне рассказали, что нужно выбирать по параметру типа 75w80, а вот фирма типа того, что не имеет особого значения. Мешать можно разные фирмы, но чтобы вязкость примерно была одинаковой. На доливку масла это типа допускается. А как в двигатель льют, чтобы добавить масло и льют совсем другую фирму ??? Работает двигатель !!! Но обязательно хорошее масло нужно доливать, а не отработку ))))))
По замене масла я писал в сообщении номер 5 по этой ссылке: http://renault21.ucoz.ua/forum/10-747-1

Добавлено (08.06.2014, 12:32)
---------------------------------------------
Если нужна фотка заливной горловины, то сделаю в понедельник, только напиши.

Добавлено (08.06.2014, 12:39)
---------------------------------------------
Да и ещё: ты ж напиши какой у тебя двигатель и коробка. Я писал про замену масла для 1.7л и коробка jb3.

Добавлено (09.06.2014, 21:22)
---------------------------------------------
Написал про заливку масла в коробку в другой теме: http://renault21.ucoz.ua/forum/10-747-2


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 09.06.2014, 22:16
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Кто менял внутренние шрусы? (ШРУС)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz