| Электрика | 
|  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:56 | Сообщение # 271 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата DjackLit (  )   или с помощью отвертки?
А может еще раз разьемы, да предохранительную калодку пересмотреть. До этого работало.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 22.01.2017, 19:57 |  |  |  |  | 
| 
					| sanych517 | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 13:57 | Сообщение # 272 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 60 Статус: Offline | Цитата DjackLit (  )  может кто подскжет каким ключем забивать , или с помощью отвертки? 
Снимается и ставится разъем без спец.ключей и отверток, главное отжать стопор на разъеме и отсоединять.
 Добавлено (23.01.2017, 13:57)---------------------------------------------
 Ставится еще проще. Там 2 разъема, отличаются цветом ( голубой и кажется красный)
 
 Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО  1989
 |  |  |  |  | 
| 
					| DjackLit | Дата: Четверг, 26.01.2017, 06:00 | Сообщение # 273 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | снимаеться то да но мне щас надо в колодку провода перезабить, предахранители все целие перепроверил несколько раз 
 Renault 21, F2n710, 1.7 карб, 1986г.
 |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 23:22 | Сообщение # 274 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата DjackLit (  )  перезабитьЭто как, попадеш в необходимую ;лузу; и именно в той должен находиться ,если уверен то пожаласта . Сам разем если он не оторван от провода хорошо заходит в эту лузу ; просто там отгибаються фикцированые усики. и ево вырвать сложно но может с мясом. ПРОЩЕ достать такой разем -колодку на разборке и перепаять провода.
 
 Добавлено (23.03.2017, 22:13)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата DjackLit (  )  Добрый день подскажите пДобрый день, Щиток прыборов с приходом тепла, показал каприз: 1. После установки троса спидометра. Приборная панель / СКАЗИЛАСЬ. / После включения габаритов прыборы показывают нармальна, по штатно. Но только включаеш подсветку/ крутиш колесико подсветки / и сразу включается оба поворотника, астрелки всех прыборов ЗАШКАЛИВАЮТ в показании.Отключаеш подсветку приборки, тухнуть поворотники и стрелки показ нормально. ЭДЕСЬ некоторие спецы подсказивают ---в этом случае , необходио зачистить МАССУ. Которая находиться возле водительской двери , внизу возле порога , но внутри салона ,за пласмасовай панелью. Масса отличная даже не поржавела. В ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ ПРИЧИНА. Предохранители все целы.
 
 Добавлено (29.03.2017, 11:56)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата ЧТЕЦ (  )   Предохранители все целы.
Поменял все лампочки, / колечико\ которое включает освещение приборки, но когда включаю ГАБАРИТЫ повторяется все тоже.
 
 Добавлено (20.05.2018, 23:22)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата ЧТЕЦ (  )   В ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ ПРИЧИНА. А Ларчик то открывался очень легко. Все ответы под самим ТАХОМЕТРОМ.
 Добавлено (17.09.2018, 17:34)---------------------------------------------
 
 Цитата DjackLit (  )   предахранители все целие перепроверил несколько раз 
 Цитата ЧТЕЦ (  )   В ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ ПРИЧИНА. Предохранители все целы.Причина оказалась в массе , но уже на самой приборной доске. там с зади у доске приборной распайка идет по пленке толстой но современнем слой пайки по пленке теряет контакт. а именно МАССЫ.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 20.05.2018, 23:24 |  |  |  |  | 
| 
					| Metallist | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 16:23 | Сообщение # 275 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 11 Статус: Offline | Ребят, проблема с часами салонными. Стояли родные с оранжевой подсветкой работали исправно. Снял с донора часы с черными экраном, но подсвечивались цифры оранжевым, смотрится круто. Но заметил что они спешат, да, электронные часы, спешат. Ставлю обратно старые - нормально. Может кто сталкивался? Добавлено (21.04.2021, 15:30)---------------------------------------------
 Ребят подскажите кто сталкивался. Проблема в указателе температуры ож, т.е при включенном зажигания он работает ( показывает температуру) и загорается соответственно датчик давления масла, уровня и аккумулятор, это понятно... Вот завожу двигатель и стрелка температуры падает на ноль, в тот момент, когда гаснет лампа давление масла... Датчик менял на приоровский, замок зажигания ставили с 08 (до меня). Смотрел по схеме, вроде все правильно... Думал сам указатель сломанный, купил другую приборку - та же самая проблема... Куда ещё можно посмотреть?
 |  |  |  |  | 
| 
					| mihanja80 | Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 19:08 | Сообщение # 276 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | Нужна помощь по схеме питания вентилятора радиатора! 
 Так получилось, что заблокировался не родной вентилятор охлаждения (попала пластиковая стяжка в траекторию), в результате сгорела контактная группа в замке зажигания. Разобрали всю панель. Вообще не ясно. Весь ток идёт по первым двум предохранителям до "планки-перемычки на 6 проводов" над вентилятором салона.
 
 То есть что ток на вентилятор идёт без предохранителя. Что это за планка, которая замыкает попарно провода?
 
 Кто на листике сможет нарисовать как должно быть подключено?
 
 piccy.info/view3/15144297/862e4b0ec6a51f8f7c3d1709a2d16676/
 
 Ток из первого положения ключа зажигания идёт на эту планку минуя блок предохранителей, хорошо что контактная группа замка сгорела, а не весь автомобиль. Весь жёлтый провод с зелёной полосой остался лысым, изоляция сгорела.
 
 Renault 21 карб, по рассказам мотор от 19 инжектор
 
 
 Сообщение отредактировал mihanja80 - Воскресенье, 14.11.2021, 19:20 |  |  |  |  |