RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
задние аммортизаторы
UrriДата: Среда, 03.04.2013, 14:20 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня универсал, и я пока что поставил седановские аммортизаторы. Родние уже отделил от пружин, и не знаю, какими их можно заменить... Вариантов на форуме много, но какой самый оптимальный?

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
алексДата: Среда, 03.04.2013, 21:40 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Оптимальный вариант это родные... На Неваде у меня стоят Нива газомасло, когда их убъю- попробую Волговские. Всё-таки Нивовские на Неваду слабоватые.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Четверг, 04.04.2013, 08:37 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Urri, алекс, Мужики,оно понятно,что самый лучший вариант это родные поставить,но это дорого и долго ждать если заказывать.Так не проще ли и быстрее снять свои старые,разобрать и сделать их разборными.А там появляется два варианта либо сделать разборными и переделав клапана прокачать,либо что как мне кажется предпочтительнее и надёжнее сделать разборными и поставить вкладыши.подобрав по жесткости подходящие и по размерности.Как моё мнение подбирать клапана прокачивать это более трудоёмко,чем купить уже готовые и одинаково настроенные на заводе,с прецизионной точностью и чистотой как в операционной,два вкладыша.Такую операцию проделывал себе,только на передних амортах,вкладыши подобрал от Опеля Вектра А,так ещё и по затратам это вышло в два раза дешевле,чем купить каябовские стойки.Вот и думайте сами...А переделка самой трубки амортизатора заключается в прилаживании гайки на верхний срез трубы аморта.Если есть возможность резьбу нарезают либо на самой трубе-корпусе аморта,либо приваривается наставка с резьбой на которую и накручивается гайка.Перед окончательной сборкой аморта,советую налить в трубу масла грамм 50-100(подбирается опытным путём,чтобы вкладыш погрузился немного своим корпусом в масло).Это улучшает теплоотвод от вкладыша к внешней трубе аморта

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 04.04.2013, 08:47
 
UrriДата: Четверг, 04.04.2013, 13:50 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А от Москвича не пойдут? Я вроде где-то читал, что москвичевские вкладыши кто-то делал...

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
ser26Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:24 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Urri, Я же написал,что надо подбирать вкладыши по усилию сжатия,примерно по сходности веса авто с которого хотите поставить,ну и самое главное это по длине штока и внутреннего диаметра вашего аморта,чтобы вкладыш входил внутрь корпуса аморта и не болтался желательно и не только по диаметру,но и по длине корпуса вкладыша.Если вкладыш подходит по длине корпуса,а диаметром немного меньше то это ничего,отвод тепла от вкладыша будет работать через залитое предварительно масло.Можно моторную синтетику или веретенку.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
IGORДата: Вторник, 22.07.2014, 20:56 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я себе поставыл нивовские масляные бомба зад поднятый на авто, а они длинеена ход отличный. А у товариша стоят газомасляные по нашым дорогах как бревно трясет задницу.
 
АндрюхаДата: Среда, 23.07.2014, 07:21 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата IGOR ()
я себе поставыл нивовские масляные бомба зад поднятый на авто, а они длинеена ход отличный. А у товариша стоят газомасляные по нашым дорогах как бревно трясет задницу.

У Нивовских и правда ход больше, но держат они хуже, тем более масло. У меня стоят родные газ-масло, никого и ничего не трясет, а дороги у нас ух.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
KolpaKДата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:16 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоят нива газ-масло и держат отлично. уже второй год стоят. до этого пробовал от нивы обычные,да держат они слабовато. а газ-масло отлично.

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
pashok1990Дата: Суббота, 12.09.2015, 19:15 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
есть вопрос по амортам. когда покупа авто стояли от Нивы...бегали хорошенько...но пришёл им конец. прикол в том, что к верхнему уху было приварено еще одно такое же ухо и уже на него он цеплялся на авто. В прошлом году купил такие же аворты. поехал, поменяли...вместо втулок стояли втулки резиновые и металические от реактивной тяги жигулёвские...) Такие же и поставили)))
Корочше говоря сделали всё также кроме привареных ух. Проехал гдето 30-50 км и они застучали как дурные. Так и до теперь катаюсь...надоело и решил заменить.
купил такие же аморты. вот только один дядька мне сказал, что ети нужно доваривать ухо, т.к. задок поднят, и рвет аморт...
Ставил кто нибуть нивовские аморты на поднятую машинку??? Реально такое може быть???

Добавлено (12.09.2015, 19:15)
---------------------------------------------
Я понял, что никто не ответит..)))) тогда ест просьба...у кого задок авто приподнят...померяйте пожалуйста аморт...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 13.09.2015, 09:17 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я б ответил, мне не трудно, но у меня стоят родные. Задок не приподнят - заводские настройки стоят. По переделкам я особо не страдаю. Люблю, чтобы было как с завода...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.09.2015, 10:36 | Сообщение # 116
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Я понял, что никто не ответит..)))) тогда ест просьба...у кого задок авто приподнят...померяйте пожалуйста аморт...

pashok1990, а что ты хотел, чтоб тебе ответили? Или может здесь у каждого или через одного стоят Нивовские амортизаторы? Ди а понятие "приподнят" у всех разное.
Я ездил на Нивовских, ничего нигде не рвало, но и корма не задрана, а вровень с передом. Лучше заводских ничего нет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 13.09.2015, 10:41
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 15:24 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
а что ты хотел, чтоб тебе ответили? Или может здесь у каждого или через одного стоят Нивовские амортизаторы? Ди а понятие "приподнят" у всех разное.
Я ездил на Нивовских, ничего нигде не рвало, но и корма не задрана, а вровень с передом. Лучше заводских ничего нет.

Чесно говоря, судя по многим ответам на форуме, прикинул, что каждый 2-ой ездит на нивовских) и у каждого 4-го задок приподнят на 1 зуб торсиона)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:19 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Чесно говоря, судя по многим ответам на форуме, прикинул, что каждый 2-ой ездит на нивовских) и у каждого 4-го задок приподнят на 1 зуб торсиона)

Если перечитаешь внимательно, то половина тех кто писал уже избавились от авто, а вторая половина переходит на оригинал.
И еще раз повторю, понятие "приподнят" у всех разное, можно перещелкнуть и колесо будет вровень с аркой, а можно задрать корму так, что передний бампер будет губой по асфальту волочиться!
И еще один не маловажный момент: у оригинальных амортов ЕСТЬ ОТБОЙНИК! Он не дает амортизатору полностью сложиться, у Нивовских и иже с ними его нет и есть вероятность УДАРА БАЛКОЙ О ЛОНЖЕРОНЫ!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 13.09.2015, 16:22
 
pashok1990Дата: Понедельник, 14.09.2015, 11:14 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
И еще один не маловажный момент: у оригинальных амортов ЕСТЬ ОТБОЙНИК! Он не дает амортизатору полностью сложиться, у Нивовских и иже с ними его нет и есть вероятность УДАРА БАЛКОЙ О ЛОНЖЕРОНЫ

хммм..это уже интересно...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:48 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
хммм..это уже интересно...

Поверь, ничего интересного, когда у меня при полностью загруженной машине при раскачках на неровностях в виде "волн" балка достала до лонжеронов, после этого поставил оригинал!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz