RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
R21=4x4Дата: Среда, 25.05.2016, 13:49 | Сообщение # 271
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Хомуты одноразовые, поэтому можно смело рвать. Патрубки родные врядли найдешь, замеряй диаметр трубок вход-выход. Больше шансов подобрать от VW-AUDI (у них часто на теплообменник стоят похожие шланги.

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
bonddДата: Среда, 25.05.2016, 13:49 | Сообщение # 272
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
tv, Да, так и планирую, патрубок сниму и потопаю на авторынок искать что то подходящее. Для обрезания у меня однозначно коротковат, да и лопнул аккурат посерёдке.

Он еще, зараза, мне генератор забрызгал слегка, надеюсь что бы не накрылся.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N

Сообщение отредактировал bondd - Среда, 25.05.2016, 13:51
 
tvДата: Среда, 25.05.2016, 13:59 | Сообщение # 273
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
bondd, та все будет норм, у меня прорвался посреди города, и я бы и не заметил, остановился, вышел из машины, а под ней лужа. Пришлось прям там сливать охлаждайку, над дождевым сливом, обрезать патрубок и прикручивать на место, благо дисцилят был с собой.

Кроме рынка, еще можно поискать в резино-технических изделиях РТИ, и на разборках, у них обычно добра хватает такого.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
bonddДата: Пятница, 27.05.2016, 17:39 | Сообщение # 274
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Патрубок заменил (подошел от трубки, что идет к печке у Жигули), долил тосол пока из отводного винта, что на трубке ведущей в салон к печке не начинает капать. Завожу, на х.х через 10-15 мин работы стрелка температуры на приборной доске подходит к красной зоне, включаю печку - дует прохладный, еле-еле нагретый воздух. Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится, хотя что верхняя, что нижняя трубки от радиатора - горячие (руку не удержать), да и сам радиатор горячий. Снял клему с датчика на радиаторе - закоротил на ней контакты при включенном зажигании - вентилятор не крутится. Думаю все ясно - хана карлсону. Но все же решил кинуть напрямую провода от АКБ на контакты питания вентилятора - закрутился как родной. Еще раз перепроверил и закоротил контакты клемы (не забыв про зажигание) - не крутится. Полез предохранители пересмотрел, правда я по мануалу не разобрался какой именно отвечает за вентилятор, все предохранители целые.

Кто что посоветует?


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
tvДата: Пятница, 27.05.2016, 17:50 | Сообщение # 275
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня предохранитель вентилятора, прямо возле вентилятора и стоит, навесной на проводке. Бывает что контакты окисляются и не проводят ток, попробуй контакты зачистить.
Еще можешь проверить мультиметром с пищалкой целостность цепи, один щуп на клему, второй на контакт разьема (с выключенным зажиганием).

Печка холодная, значит завоздушена, обычно советуют передок приподнять и погазовать, потом долить ОЖ.
При заливке с отверстия для стравливания воздуха должна политься ровная струя. И еще у меня два винта, один на радиаторе, один на патрубке печки.
В книге есть инструкция по смене ОЖ, там и о развоздушке есть.


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
bonddДата: Пятница, 27.05.2016, 19:40 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата tv ()
При заливке с отверстия для стравливания воздуха должна политься ровная струя. И еще у меня два винта, один на радиаторе, один на патрубке печки.


На патрубке печи я и откручивал отводной винт, и доливал ОЖ, пока с него капать не начало (в одной книге написано, что бы появилась струя а в другой просто до появления ОЖ из под винта). Второй винт на радиаторе? В смысле пробка сверху радиатора на
противоположной бачку стороне? Ее тоже открывал при заливке ОЖ, но из нее ОЖ не капал даже - сухо было, а вот бачок был полностью заполнен, и я дальше не лил. После завода и прогазовки ничего не изменилось.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
tvДата: Пятница, 27.05.2016, 22:30 | Сообщение # 277
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Машина должна быть на ровной поверхности лучше даже когда морда приподнята. ПожмяКай патрубки руками

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 28.05.2016, 15:44 | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
Машина должна быть на ровной поверхности лучше даже когда морда приподнята. ПожмяКай патрубки руками

НЕ мучайте машыну, ведь она невиноватая, ЧТО ВЫ ЧИТАТЬ не ХОТИТЕ; НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 28.05.2016, 15:45
 
tvДата: Суббота, 28.05.2016, 16:36 | Сообщение # 279
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТЕЦ, что не так? Есть вариант лучше, напиши, помоги человеку, вместо того чтобы посты набивать.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 28.05.2016, 17:55 | Сообщение # 280
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tv ()
ЧТЕЦ, что не так? Есть вариант лучше,

А что так, Я понимаю , повторенье мать ученья, КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ системы. ПОВТОРЯЮ. Поднять передок машыны , горловина радиатора выше печки и газуй, весь воздух уйдет, ЭТО сложно. Чытать сложно.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
tvДата: Суббота, 28.05.2016, 18:01 | Сообщение # 281
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А я что не так написал? Учишь читать, а сам не внимателен smile

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 28.05.2016, 18:02 | Сообщение # 282
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата bondd ()
Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится,

Расматривали и этот вопрос , как решить эту проблему; перед вентилятором если идти по проводам запитки, существует еше два разема, вот в них пропадает контакт. Читать надо.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
tvДата: Суббота, 28.05.2016, 18:05 | Сообщение # 283
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Но в книжке написано по другому, там просто советуют лить пока не пойдет струя с развоздушек, по мере появления струи закручивать их. Потом закрутить крышку и дать поработать машине на повышенных оборотах до включения вентилятора (три раза)

Добавлено (28.05.2016, 18:05)
---------------------------------------------
ЧТЕЦ, по тем контактам не факт, у меня ща 30 лет с ними все ок


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 28.05.2016, 18:25 | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата bondd ()
Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится,

Цитата bondd ()
Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится,

НО чел. пишет не работает вентилятор. Это только ТЫ отписался тебе еще не надоело.

Добавлено (28.05.2016, 18:21)
---------------------------------------------
ЧТЕЦ, по тем контактам не факт, у меня ща 30 лет с ними все ок
ИЗВЕНИ имел виду не тебя ТЫ правильно написал.

Добавлено (28.05.2016, 18:25)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
вот в них пропадает контакт. Читать надо.

Цитата ЧТЕЦ ()
вот в них пропадает контакт. Читать надо.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
bonddДата: Суббота, 28.05.2016, 19:55 | Сообщение # 285
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Поднять передок машыны , горловина радиатора выше печки и газуй, весь воздух уйдет, ЭТО сложно. Чытать сложно.

Читать не сложно, так же как и вопрос на профильном форуме задать. В чем проблема? Перед тем, как поучать кого то, уважаемый, базовые навыки орфографии освойте.

Цитата tv ()
Машина должна быть на ровной поверхности лучше даже когда морда приподнята. ПожмяКай патрубки руками

Спасибо за советы! Сегодня у нас весь день дождь шел, машиной не занимался. Завтра попробую - отпишусь.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz