Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
R21=4x4 | Дата: Среда, 25.05.2016, 13:49 | Сообщение # 271 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Хомуты одноразовые, поэтому можно смело рвать. Патрубки родные врядли найдешь, замеряй диаметр трубок вход-выход. Больше шансов подобрать от VW-AUDI (у них часто на теплообменник стоят похожие шланги.
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
bondd | Дата: Среда, 25.05.2016, 13:49 | Сообщение # 272 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| tv, Да, так и планирую, патрубок сниму и потопаю на авторынок искать что то подходящее. Для обрезания у меня однозначно коротковат, да и лопнул аккурат посерёдке.
Он еще, зараза, мне генератор забрызгал слегка, надеюсь что бы не накрылся.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
Сообщение отредактировал bondd - Среда, 25.05.2016, 13:51 |
|
| |
tv | Дата: Среда, 25.05.2016, 13:59 | Сообщение # 273 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| bondd, та все будет норм, у меня прорвался посреди города, и я бы и не заметил, остановился, вышел из машины, а под ней лужа. Пришлось прям там сливать охлаждайку, над дождевым сливом, обрезать патрубок и прикручивать на место, благо дисцилят был с собой.
Кроме рынка, еще можно поискать в резино-технических изделиях РТИ, и на разборках, у них обычно добра хватает такого.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
bondd | Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:39 | Сообщение # 274 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Патрубок заменил (подошел от трубки, что идет к печке у Жигули), долил тосол пока из отводного винта, что на трубке ведущей в салон к печке не начинает капать. Завожу, на х.х через 10-15 мин работы стрелка температуры на приборной доске подходит к красной зоне, включаю печку - дует прохладный, еле-еле нагретый воздух. Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится, хотя что верхняя, что нижняя трубки от радиатора - горячие (руку не удержать), да и сам радиатор горячий. Снял клему с датчика на радиаторе - закоротил на ней контакты при включенном зажигании - вентилятор не крутится. Думаю все ясно - хана карлсону. Но все же решил кинуть напрямую провода от АКБ на контакты питания вентилятора - закрутился как родной. Еще раз перепроверил и закоротил контакты клемы (не забыв про зажигание) - не крутится. Полез предохранители пересмотрел, правда я по мануалу не разобрался какой именно отвечает за вентилятор, все предохранители целые.
Кто что посоветует?
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:50 | Сообщение # 275 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| У меня предохранитель вентилятора, прямо возле вентилятора и стоит, навесной на проводке. Бывает что контакты окисляются и не проводят ток, попробуй контакты зачистить. Еще можешь проверить мультиметром с пищалкой целостность цепи, один щуп на клему, второй на контакт разьема (с выключенным зажиганием).
Печка холодная, значит завоздушена, обычно советуют передок приподнять и погазовать, потом долить ОЖ. При заливке с отверстия для стравливания воздуха должна политься ровная струя. И еще у меня два винта, один на радиаторе, один на патрубке печки. В книге есть инструкция по смене ОЖ, там и о развоздушке есть.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
bondd | Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:40 | Сообщение # 276 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) При заливке с отверстия для стравливания воздуха должна политься ровная струя. И еще у меня два винта, один на радиаторе, один на патрубке печки.
На патрубке печи я и откручивал отводной винт, и доливал ОЖ, пока с него капать не начало (в одной книге написано, что бы появилась струя а в другой просто до появления ОЖ из под винта). Второй винт на радиаторе? В смысле пробка сверху радиатора на противоположной бачку стороне? Ее тоже открывал при заливке ОЖ, но из нее ОЖ не капал даже - сухо было, а вот бачок был полностью заполнен, и я дальше не лил. После завода и прогазовки ничего не изменилось.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
tv | Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:30 | Сообщение # 277 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Машина должна быть на ровной поверхности лучше даже когда морда приподнята. ПожмяКай патрубки руками
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 28.05.2016, 15:44 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) Машина должна быть на ровной поверхности лучше даже когда морда приподнята. ПожмяКай патрубки руками НЕ мучайте машыну, ведь она невиноватая, ЧТО ВЫ ЧИТАТЬ не ХОТИТЕ; НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 28.05.2016, 15:45 |
|
| |
tv | Дата: Суббота, 28.05.2016, 16:36 | Сообщение # 279 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, что не так? Есть вариант лучше, напиши, помоги человеку, вместо того чтобы посты набивать.
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:55 | Сообщение # 280 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) ЧТЕЦ, что не так? Есть вариант лучше, А что так, Я понимаю , повторенье мать ученья, КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ системы. ПОВТОРЯЮ. Поднять передок машыны , горловина радиатора выше печки и газуй, весь воздух уйдет, ЭТО сложно. Чытать сложно.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
tv | Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:01 | Сообщение # 281 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| А я что не так написал? Учишь читать, а сам не внимателен
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:02 | Сообщение # 282 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится, Расматривали и этот вопрос , как решить эту проблему; перед вентилятором если идти по проводам запитки, существует еше два разема, вот в них пропадает контакт. Читать надо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
tv | Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:05 | Сообщение # 283 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Но в книжке написано по другому, там просто советуют лить пока не пойдет струя с развоздушек, по мере появления струи закручивать их. Потом закрутить крышку и дать поработать машине на повышенных оборотах до включения вентилятора (три раза) Добавлено (28.05.2016, 18:05) --------------------------------------------- ЧТЕЦ, по тем контактам не факт, у меня ща 30 лет с ними все ок
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 28.05.2016, 18:25 | Сообщение # 284 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится,
Цитата bondd ( ) Открываю капот - вентилятор на радиаторе не крутится, НО чел. пишет не работает вентилятор. Это только ТЫ отписался тебе еще не надоело.Добавлено (28.05.2016, 18:21) --------------------------------------------- ЧТЕЦ, по тем контактам не факт, у меня ща 30 лет с ними все ок ИЗВЕНИ имел виду не тебя ТЫ правильно написал. Добавлено (28.05.2016, 18:25) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) вот в них пропадает контакт. Читать надо.
Цитата ЧТЕЦ ( ) вот в них пропадает контакт. Читать надо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
bondd | Дата: Суббота, 28.05.2016, 19:55 | Сообщение # 285 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Поднять передок машыны , горловина радиатора выше печки и газуй, весь воздух уйдет, ЭТО сложно. Чытать сложно. Читать не сложно, так же как и вопрос на профильном форуме задать. В чем проблема? Перед тем, как поучать кого то, уважаемый, базовые навыки орфографии освойте.
Цитата tv ( ) Машина должна быть на ровной поверхности лучше даже когда морда приподнята. ПожмяКай патрубки руками Спасибо за советы! Сегодня у нас весь день дождь шел, машиной не занимался. Завтра попробую - отпишусь.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |