RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 09:05 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
Вот бля.... очередной колхоз в моём авто предыдущих хозяив Андрюх а ещё какие то варианты датчиков были,а то у меня вообще какой то другой стоит(на один контакт)?

Может от Вольво, там тоже одноконтактный. Но ведь у тебя родная была простая приборка? На ней был указатель температуры или просто лампочка?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Среда, 29.01.2014, 09:34 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Но ведь у тебя родная была простая приборка?

Да,и на ней была только лампочка(без стрелки)


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
malijДата: Среда, 29.01.2014, 11:21 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
термостаты ставились в зависимости от климатических условий, в которые отправлялась машина. У меня на бывшем карбюраторном двигателе всю жизнь стоит термостат на 89 градусов, проблемы


Я работаю в автомагазине,подбираю запчасти на авто.Во всех подборках пишут что на карб идет 78 градусов и еще свеча зажигания WR6DC,а на инжектор 89 градусов и свеча зажигания WR7DC.Причем тут климатические условия у карба и у инжектора совершено разные смеси.Инжектор может работать на более обогащенной смеси,а какрб на более бедной.Вот для этого в инжекторе применяют более горячий термостат.
А за датчик ,я же не знаю какой стоит,я просто сказал людям пускай разбираются с датчиками и термостатами.
Ну если ты считаешь,что разрабы двигла "ослы" и тебя интересует только твое мнение "Защитил диссертацию по ДВС",пожалуйста я больше писать не буду.

Был у нас такой случай,приехал человек на "Мазда6" и говорит сайлентблоки меняли на фирменном СТО и прошли 1000 км даже меньше.Слесаря залезли и увидели что сайлентблок развернут,позвонили на фирменное СТО,и они ответили,что "Это ошибка разрабов и они сделали по своему как правильно"!!!!!!!

Добавлено (29.01.2014, 11:21)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
Это ты типа сумничать решил, сам то понял что написал?


это я по колхозному написал.
Термостат можно проверить только положить в кипяток и замерить температуру открытия.Так понятно!
И запомните ,цифра говорит за температуру "Начало открытия термостата",а полное открытие происходит на более высоких температурах.
 
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 14:36 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата malij ()
Я работаю в автомагазине,подбираю запчасти на авто.Во всех подборках пишут что на карб идет 78 градусов и еще свеча зажигания WR6DC,а на инжектор 89 градусов и свеча зажигания WR7DC.Причем тут климатические условия у карба и у инжектора совершено разные смеси.Инжектор может работать на более обогащенной смеси,а какрб на более бедной.Вот для этого в инжекторе применяют более горячий термостат.
А за датчик ,я же не знаю какой стоит,я просто сказал людям пускай разбираются с датчиками и термостатами.
Ну если ты считаешь,что разрабы двигла "ослы" и тебя интересует только твое мнение "Защитил диссертацию по ДВС",пожалуйста я больше писать не буду.

Был у нас такой случай,приехал человек на "Мазда6" и говорит сайлентблоки меняли на фирменном СТО и прошли 1000 км даже меньше.Слесаря залезли и увидели что сайлентблок развернут,позвонили на фирменное СТО,и они ответили,что "Это ошибка разрабов и они сделали по своему как правильно"!!!!!!!


Цитата malij ()
это я по колхозному написал.
Термостат можно проверить только положить в кипяток и замерить температуру открытия.Так понятно!
И запомните ,цифра говорит за температуру "Начало открытия термостата",а полное открытие происходит на более высоких температурах.


Честно тебе скажу, по Рено 21 можешь все свои электронные и печатные каталоги, повторю ВСЕ, выкинуть на помойку, так как ни в одном из них нет 100% информации, которая соответствовала бы действительности!Проходили - знаем!!!
По-поводу термостатов вот тебе ЗАВОДСКАЯ ТЕХ,ДОКУМЕНТАЦИЯ:


А теперь уточню ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ, F2R это двигатель, который никто в глаза не видел на 21ой, и даже на картинках, он упоминается пару раз в Тех.документации и все.Устанавливался ВРОДЕ на Турчанки, в каком году ХЗ, объем у него 2.0.Это единственный мотор у которого термос 78гр.
Вопросы будут?
Говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за 21ую, так как 6 лет я сам заказываю на нее запчасти!
Прикрепления: 9230700.jpg (14.9 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
malijДата: Среда, 29.01.2014, 18:07 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну специально скачаю "RENAULT Dialogys v4.17" 12 гигов бесполезного лайна,а сейчас "Нечем крыть" .
Даже на вонючих "Жигулях" 80-85 градусов термостаты.


Сообщение отредактировал malij - Среда, 29.01.2014, 18:26
 
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 18:12 | Сообщение # 156
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата malij ()
Ну специально скачаю "RENAULT Dialogys v4.17" 12 гигов бесполезного лайна,а сейчас "Нечем крыть" .

Для продавца понятное дело что бесполезного, клиенту нужно сейчас, а там нужно посидеть покумекать и перелопатить чуть-ли не весь каталог, но зато по четкому подбору запчастей пока что ему нет равных, именно на Рено.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
BekДата: Среда, 29.01.2014, 20:35 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники форума, прошу вашей помощи начинающему водителю. Проблема, я не могу узнать информацию о своем авто, что за каробка что за двиг ( VIN VF1L4820501444775) Овальная табличка я в ней не разобрался . Если есть ошибки или тема повторяется прошу прошение, и еще одна проблема. Машина нагревается, на улице минус 30 а через 5 минут работы авто нагревается так что тосол бежит от давления везде где можно. В чем может быть проблема, пожалуйста помогите по мере своих познаний
Прикрепления: 1916469.jpg (28.0 Kb)


Сообщение отредактировал Bek - Среда, 29.01.2014, 20:35
 
Vov@nДата: Среда, 29.01.2014, 21:07 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Двигатель f2n710, а коробка jb3, кузов L482. Короче говоря, машина похоже как у меня, т.е. комплектация.

Добавлено (29.01.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Если долго стояла, то затягивай хомуты или меняй в первую очередь патрубки с хомутами или сначала попробуй новые хомуты поставить и затянуть как положено. Смотря откуда течёт, ты же не написал.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 21:16 | Сообщение # 159
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Bek, Читай ЗДЕСЬ с самого начала по поводу перегрева.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Среда, 29.01.2014, 21:23 | Сообщение # 160
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Bek ()
Машина нагревается, на улице минус 30 а через 5 минут работы авто нагревается так что тосол бежит от давления везде где можно. В чем может быть проблема, пожалуйста помогите по мере своих познаний

ты уверен что машина за такое время НАГРЕЛАСЬ? что показывает датчик температуры на приборке? патрубки "набыхают" от давления?

проблем может быть несколько - от не зажатых хомутов, старых, "задубевших" патрубков, не качающей помпы, до хреновой прокладки ГБЦ


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
BekДата: Среда, 29.01.2014, 21:29 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за быстрый ответ. Когда я тока купил авто я в первый день не уследил и перегрел. Вердикт замена колец маслосьемников и.т.д. Крышку радиатора менял, но это после момента когда старая крышка пропускала. Как сделал машину потом полетела втулка штока коробки передач, которая отвечает за 1-2-заднею передачу. Месяц где то ездил на 3 передачи, трогался с места и.т.д. Потом и у меня перестал работать карлсон, я подсоединил его на прямую, перелил антифриз с расширительного бочка обратно в радиатор. С карлсоном на прямую он вроде работал и температура не поднималась, но неделю спустя у меня машина начала нагреваться не реально , антифриз вылетал и крышки радиатора и патрубка который идет к верху крышки радиатора. И Антифриз моментально наполнял расширительный бочек. Пока не на колесах.

Добавлено (29.01.2014, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
Bek, Читай ЗДЕСЬ с самого начала по поводу перегрева.

Уже на 8 странице
Цитата kipiaop ()
ты уверен что машина за такое время НАГРЕЛАСЬ? что показывает датчик температуры на приборке? патрубки "набыхают" от давления?

проблем может быть несколько - от не зажатых хомутов, старых, "задубевших" патрубков, не качающей помпы, до хреновой прокладки ГБЦ

Да за 5 минут максимум нагревается, датчик показывает за это время почти максим, то есть последнею стрелку максимума температуры, потом у меня начала печка дуть холодным воздухом.
 
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 21:32 | Сообщение # 162
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Bek ()
Спасибо за быстрый ответ. Когда я тока купил авто я в первый день не уследил и перегрел. Вердикт замена колец маслосьемников и.т.д. Крышку радиатора менял, но это после момента когда старая крышка пропускала. Как сделал машину потом полетела втулка штока коробки передач, которая отвечает за 1-2-заднею передачу. Месяц где то ездил на 3 передачи, трогался с места и.т.д. Потом и у меня перестал работать карлсон, я подсоединил его на прямую, перелил антифриз с расширительного бочка обратно в радиатор. С карлсоном на прямую он вроде работал и температура не поднималась, но неделю спустя у меня машина начала нагреваться не реально , антифриз вылетал и крышки радиатора и патрубка который идет к верху крышки радиатора. И Антифриз моментально наполнял расширительный бочек. Пока не на колесах.

1. фото системы охлаждения в студию: радиатор, расширительный, патрубки
2. перечитай темку что я тебе указал и проделай необходимые операции по развоздушиванию системы и проверки термостата.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
BekДата: Среда, 29.01.2014, 21:38 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
1. фото системы охлаждения в студию: радиатор, расширительный, патрубки
2. перечитай темку что я тебе указал и проделай необходимые операции по развоздушиванию системы и проверки термостата.

Ок попробую сразу отвечу, если что завтра сразу закину фото. Кстати на счет развоздушивания, как делается я совсем не понял, можно в фото этот клапан или узел показать. Извините я тока учусь)
 
Shadow4Дата: Среда, 29.01.2014, 23:58 | Сообщение # 164
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
может у тебя термостат полностью открыт, опробуй заменить, цена вопроса около 50 грн

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
malijДата: Четверг, 30.01.2014, 12:37 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Bek ()
Машина нагревается, на улице минус 30 а через 5 минут работы авто нагревается так что тосол бежит от давления везде где можно. В чем может быть проблема, пожалуйста помогите по мере своих познаний


Посмотри если есть пузыри воздуха в расширительном бачке и он под завязку,когда открываешь крышку уровень падает,печка холодом дует, значит прокладку головы пробило!
Сильно не затягуй а то алюминий при нагреве "коробит".

http://www.zr.ru/archive....::0#172

http://www.zr.ru/archive....:14#296

http://www.zr.ru/archive....::3#172

http://www.zr.ru/archive....:17#204


Сообщение отредактировал malij - Четверг, 30.01.2014, 13:01
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz