RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
колядунДата: Четверг, 09.12.2010, 12:41 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго всем суток. не совсем я понял как можно проверить работу термостата не снимая. и по патрубкам определить по какому он кругу гоняет. ну не силен я в технике еще). помогите плиз, если можно с фото. у меня рено 21 88г.в. 1.7карбон. а тос печкой тоже проблемы, хотя вроде жидкость в радиатор печки и оттуду заходит горячая а тепла толком нету.

Рено 21 1988г.в 1,7к седан
 
ser26Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:10 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
колядун, Все просто надо при прогреве двига потрогать патрубок толстый отходящий от ГБЦ и подходящий к верхнему входу радиатора двигателя.Если нагревается сразу то разбирай смотри термоста,при прогреве до 80 градусов этот патрубок не должен сильно нагреваться,если с термостатом порядок.А с печкой,сначала посмотри правиль но ли стоят патрубки печки,не перепутан ли вход с выходом.Вход радиатора тот который ближе к двигу,а тот что ближе к моторному щиту это выход.На вход должен подключаться тонкий патрубок выходящий с ГБЦ до термостата.а вообще бы тебе не плохо скачать мурзилки,посмтри тут есть на сайте в разделе.Если со входами все в порядке,то дальше надо проверить забитость самого радиатора печки.Для этого отсоединяешь оба патрубка(можешь их временно соединить между собой,что бы не выливать ОЖ,через трубку подходящего диаметра).Поключаешь шланг с водой и начинаешь подавать воду,смотришь как вытекает напор,можешь сначала на вход,потом на выход,если подзабит,то за одно и почистишь.Можешь залить молочную сыворотку на ночь,не плохо чистит.Если с радиатором все впорядке,подключаешь все обратно в правильной последовательности,прогреваешь и проверяешь как обогревает,если также плохо,то придется снимать приборную панель и снимать весь корпус печки и смотреть его на забитость всяким мусором,листьями,пухом,землей и т.д..А также проверить состояние поролоновых уплотнителей по бокап радиатора.У меня они совсем были рассыпаные в пыль и я наклеил толстые войлочные полоски

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
tvДата: Четверг, 06.06.2013, 21:54 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
R21 1.7 карб
86г
без кондиционера
без гидроусилителя

У меня не родная уже.. и кода на ней нет. Купил на екзисте Renault 7700 805 031 Крышка бачка расширительного
но с ней двиг перегрелся, она не спускает давление.. патрубки раздулись как шарики smile

поставил пока старую.. но через неё бьёт ОЖ...


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Четверг, 06.06.2013, 22:12 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (tv)
Купил на екзисте Renault 7700 805 031 Крышка бачка расширительного
но с ней двиг перегрелся, она не спускает давление.. патрубки раздулись как шарики

Ну так она держит 1.4 бар,если-бы не спускала,то патрубки полопали-бы.Попробуй разбери ее,там нет ничего сложного,свою я ремонтировал!
Еще вопрос,ты точно уверен,что система не завоздушена,термостат не клинит и нет пробоя в прокладке ГБЦ?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Пятница, 07.06.2013, 09:24 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха,

> Вот номер крышки Vernet RC0017 ,это если бачок родной!!!
Спасибо,

> Попробуй разбери ее,там нет ничего сложного,свою я ремонтировал!
крышка у меня не родная.. не разбирается она почему-то.

> Ну так она держит 1.4 бар,если-бы не спускала,то патрубки полопали-бы.
1.4 бар это то что нам нужно? Расширительный бачек родной.

я решил сначала заменить самую дешевую деталь smile

> Еще вопрос,ты точно уверен,что система не завоздушена,термостат не клинит и нет пробоя в прокладке ГБЦ?
Я честно говоря пока не знаю что происходит.

1) ОЖ рыжая, даже после промывки водой и заливки розового антифриза
2) жидкость постоянно выдавливает из расширительного бачка, ниже отметки min не падало, если не подливать то не хватает уровня чтобы термостат сработал( радиатор холодный - двиг горячий)
если долить ОЖ то вентилятор включается.. но жидкость по не многу выдавливает..

Добавлено (07.06.2013, 09:24)
---------------------------------------------
> Ну так она держит 1.4 бар,если-бы не спускала,то патрубки полопали-бы
патрубки раздулись сильно с новой крышкой, и загорелся индикатор перегрева


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.06.2013, 10:25 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (tv)
крышка у меня не родная.. не разбирается она почему-то.

Я имел ввиду новую крышку,хотя для начала проверь ее на срабатывание обычным насосом с манометром.
Цитата (tv)
патрубки раздулись сильно с новой крышкой, и загорелся индикатор перегрева

Что значит сильно?В патрубках должно быть давление,на ощупь твердые,но немного продавливаются!
Систему правильно заливал?На патрубке печки есть развоздушка,которая откручивается при заведенном двигателе пока не польется ОЖ.На радиаторе тоже есть развоздушка,откручивается на прогретом двигателе,при этом ОЖ заливаешь по горловину (если расширительный бачок совмещен с радиатором).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Пятница, 07.06.2013, 16:54 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
> Что значит сильно?В патрубках должно быть давление,на ощупь твердые,но немного продавливаются!
Не продавливаются, и горячие дотронуться нельзя

> Систему правильно заливал?На патрубке печки есть развоздушка,которая откручивается при заведенном двигателе пока не польется ОЖ.На радиаторе тоже есть развоздушка,откручивается на прогретом двигателе,при этом ОЖ заливаешь по горловину (если расширительный бачок совмещен с радиатором).

именно так и заливал, но с того времени уже доливал еще литра полтора - два.. давно было, зимой не ездил, потом карб менял.. вот вернулся к этой проблеме снова

> проверь ее на срабатывание обычным насосом с манометром.
насос только для подкачки колес есть smile

Добавлено (07.06.2013, 16:54)
---------------------------------------------
> Я имел ввиду новую крышку
Так она в прямом смысле новая, взял с магазина.. поставил, проехал, снял..


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.06.2013, 19:13 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
tv, вытяни термостат и попробуй без него,будет ли выдавливать.Возможно что он поздно открывается и двигатель подкипает!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:05 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, попробую

Добавлено (10.06.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Хм, посмотрел я на термостат.. если его снять, то потечет ОЖ надо заглушку какую-то? Как его снять правильно?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Вторник, 11.06.2013, 07:49 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (tv)
Хм, посмотрел я на термостат.. если его снять, то потечет ОЖ надо заглушку какую-то? Как его снять правильно?

Никаких заглушек,просто откручиваешь фланец, к которому идет верхний патрубок радиатора,вытягиваешь термостат,мажешь герметиком и ставишь фланец обратно.Перед этим нужно слить ОЖ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Вторник, 11.06.2013, 08:46 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, и не забыть залить обратно, а также правильно развоздушить систему. И ещё, кто знает, продаются ли внутренности термостата отдельно, или надо только все в сборе с флянцем тоесть корпусом покупать?

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
VovchikДата: Вторник, 11.06.2013, 09:56 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (redakula)
продаются ли внутренности термостата отдельно, или надо только все в сборе с флянцем тоесть корпусом покупать?

Термостат - вставка ОЕ номер 7700872314 без всяких корпусов.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redakulaДата: Вторник, 11.06.2013, 10:10 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Термостат - вставка ОЕ номер 7700872314 без всяких корпусов.

Благодарю! А то я в диалоджисе что то найти не смог, но вот уже нашол. Но этот термостат на максимальную температуру 89 градусов. А я хочу по пробовать с температурой по ниже, типа на 78 или 82 градуса. Но при запросе каталожного номера на эти термостаты программа мне выдает " Нет запомненного складского номера для данного автомобиля ". А то у меня этим летом при движении стрелка индикатора температури стоит на последней белой метке. В красную зону не заходит. Если стоять в пробке при жаре на улице стрелка движется на милиметр више верхней белой метки на индикаторе, и включается вентилятор. А на форуме писали что стрелка при горячем движке должна всегда быть между между второй и третей меткой, тоесть где то по средине шкалы. Как Вы думаете, это уже точно надо термостат менять?


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 11.06.2013, 10:51
 
kipiaopДата: Вторник, 11.06.2013, 11:49 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (redakula)
Как Вы думаете, это уже точно надо термостат менять?

у тебя нормальная рабочая температура двигателя, чего ты паникуешь?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
VovchikДата: Вторник, 11.06.2013, 11:52 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (redakula)
на милиметр више верхней белой метки на индикаторе, и включается вентилятор.

У меня так же, и вродь как всё тип топ.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz