RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 08.05.2024, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
SuytДата: Суббота, 06.07.2013, 08:04 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если так и должно быть, пускай будет и у меня нет оснований беспокоиться.

Модель 21 седан (L48_)
Дата производства 1990
Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
 
tvДата: Четверг, 11.07.2013, 19:52 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
привет!

Цитата (Андрюха)
tv, к стати поставил себе такую крышку как у тебя,больше недели катаюсь,все гуд!


я вообще в расстройствах...

купил еще одну крышку, на 1.2 бара Gates RC221 (или Vernet RC0018 тоже на 1.2), прошлая была 1.4 бара.

Теперь патрубки не раздуваются под давлением, но блин! машина толком не едет, сначала нормально, а через несколько километров начинает подергиваться (похоже на то как машина дергается от недостатка бенза на высокой скорости), а потом вообще дергается как будто бензин закончился..

Фильтр тонкой очистки при этом полный..

Я и на карб грешил и на фильтр, никак не мог связать крышку и это поведение, в итоге прикрутил старую которая стравливает воздух и тосол выплевывает, и машина поехала без рывков...

уже сотню выкинул и никаких результатов...

Есть что посоветовать?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
AssДата: Четверг, 11.07.2013, 21:00 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,попробуй поміняти термостат,він підклинює і тосол починає виганяти через кришку.

Добавлено (11.07.2013, 21:00)
---------------------------------------------
А ще може бути що датчик включення карлсона помалу виходить із ладу,тобто невчасно карлсона включає.Вмене вже таке було що коли машина починає перегріватися і тосол починає виганяти через кришку аж тоді карлсон включався,і тоді я карлсона вивів через релюшку на тумблер.


Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Четверг, 11.07.2013, 22:08 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (tv)
купил еще одну крышку, на 1.2 бара Gates RC221 (или Vernet RC0018 тоже на 1.2), прошлая была 1.4 бара.

Теперь патрубки не раздуваются под давлением, но блин! машина толком не едет, сначала нормально, а через несколько километров начинает подергиваться (похоже на то как машина дергается от недостатка бенза на высокой скорости), а потом вообще дергается как будто бензин закончился..

Фильтр тонкой очистки при этом полный..

Я и на карб грешил и на фильтр, никак не мог связать крышку и это поведение, в итоге прикрутил старую которая стравливает воздух и тосол выплевывает, и машина поехала без рывков...

Ну не знаю,на мой двигатель по Диалоджису идет именно 1.4 бар,потому такую и поставил!
По твоему вопросу:
Тосол не уходит,на холодную в расширительном не булькает или пенит?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Пятница, 12.07.2013, 07:49 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А еще как вариант, при нагревании новая крышка не стравливает давления, а прокладка ГБЦ в плохом состоянии и тосол попадает в один или два цилиндра. Понюхай запах выхлопа когда троит, или сразу заглуши и выверни свечи. Если антифриз попадает в цылиндр, свеча будет в жирном нагаре и с соответствующим запахом. Но это как вариант ко всему сказаному выше в сообщениях.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
tvДата: Пятница, 12.07.2013, 10:31 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за советы

Свечи, действительно в нагаре, но я думал это из-за переобогащения смеси, так как менял карб, и с жиклерами экспериментирую, но винт качества заворачиваю пока не начнет подергиваться и троить, а потом отворачиваю на 2-3 оборота...

Пузырьков не наблюдал, просил погазовать.. также пузырьков не видил.., тосол уходит через верх, тоесть только когда поездишь активно, если долго проехать, то при остановке слышно как шипит крышка бачка и видно как сочится ОЖ вместе с воздухом..

если термостат подклинивает, то почему со старой крышкой норм себя ведет.. а с новой начинает дергаться?

Может действительно ОЖ попадает в цилиндры?

ПС: запах паленого иногда слышно, такой неприятный.. не знаю как объяснить...

Добавлено (12.07.2013, 10:31)
---------------------------------------------
> Ну не знаю,на мой двигатель по Диалоджису идет именно 1.4 бар,потому такую и поставил!
я смотрел в книжке,
а можешь глянуть что написано про мой двигатель? F2N710


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
redakulaДата: Пятница, 12.07.2013, 11:08 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Напиши номер коиплектации, типа как у меня L48F. Какая у тебя? а то просто по движку не бется.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 11:24 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
tv, вроде как на всех 21ых стоит коричневая крышка,так вот она на 1.4 бар,если цвет другой,то и давление другое,например есть белая и голубая.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Пятница, 12.07.2013, 11:37 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
L482 седан TS 1.7 без ГУР без кондера

блин, у меня старая коричневая стоит, первую купил коричневую 1,4, а вторую голубую 1,2..


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Пятница, 12.07.2013, 11:39
 
ser26Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:22 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
tv, Проставку надо поставить под карб текстолитовую обязательно,а так же паранитовые и бумажные(бумажные ставяться между карбом и паранитовой прокладками)
Посмотри картинку,почитай по ссылке http://www.vaz.ee/forum....y574171
Прикрепления: 8011768.jpg (90.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 12.07.2013, 12:23
 
tvДата: Пятница, 12.07.2013, 12:52 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ser26, думаешь эта проблема связана с отсутствием проставки?

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
redakulaДата: Пятница, 12.07.2013, 17:21 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
tv, На твою машину пробиваются два радиатора, с расширительным бачком на радиаторе, и без него. Так вот оригинальная крышка к тому радиатору что вместе с расширительным бачком имеет каталожный номер 7700805031, цвет темно коричневый.
И как ни странно но по этому номеру она на всех сайтах на давление 1,2.
Например:
http://vegaauto.com.ua/search&....timep=0
http://carbonus.com.ua/products/RENAULT/7700805031.html
http://imex.in.ua/car-part/7700805031/RENAULT/

И на картинке имеет именно темно коричневый цвет.



Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 17:54 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот,что я нашел.
Прикрепления: 6471801.jpg (35.1 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Пятница, 12.07.2013, 18:14 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, У меня стоит точно такая крышка как на приведеной мною картинке, с темно коричневым верхом... Так на какое давление она тогда wacko wacko wacko я уже и сам не понимаю... У вас на картинке вторая в нижнем ряду такая же как у меня, только она там подписана, что она черная и вроди на 1,0 бар. а с коричневым верхом вобще на картинке нет...

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 18:23 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
redakula, А под картинкой каждой крышки кросс-коды читаем?,как раз коричневая без фото справа вверху 77 00 805 031.Эта картинка с сайта фирмы Presco,выпускающей крышки ко многим маркам авто.
Самый простой вариант проверки,взять крышку,надеть снизу шланг и накачать насосом или компрессором с манометром и посмотреть на каком давлении начинает спускать.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 12.07.2013, 18:25
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz