Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
Андрюха | Дата: Вторник, 11.06.2013, 13:18 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Мужики,скажу так,кому нужна меньшая температура открытия термостата,то можете поэкспериментировать с Москвичевским!Я поставил такой отцу,перед этим доработав его напильником : уменьшил диаметр самой вставки и срезал тарелку малого круга,потом одел резинку от Ланоса и все тип-топ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 11.06.2013, 15:01 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата (red) Насчет температуры у меня так: 1 - норма для двигателя, когда холодно (например зимой на трассе) 2 - включается карлсон 3 - если залазит в эту зону - второй карлсон 4 - видел единственный раз: окислилась клема на датчике в радиаторе, я недосмотрел и закипел, корочен это зона Х. Да, там схемой управляется какой-то: сначала 1 карлсон, потом второй, а потом два но еще быстрее
Ну это как сказать! Судя по выше приведённому посту так у меня вобще всегда кипящий двигатель! И ещё настораживает то что антифриз у меня через год стал ржавого цвета, такой как иногда ржавая вода из кранов бежит, и со странным запахом. Прошлым летом после хорошей прогазовки лопнул пластмассовый тройник, тот что на выходе с блока в малый круг охлаждения ( тройник был ещё оригинальный Рено ) и почти весь антифриз вытек. Но мотор я не перегрел, вовремя заметил лажу по обмёрзшему газовому редуктору ( так как он не обогревался и практичесски моментально покрылся инеем и перестал нормально работать ). Антифриз у меня тосол 40, с таким машину брал, и такой же раза два и доливал по причине лопнувших шлангов. Но в последний раз доливал с другой канистры, купил 5 литров. Новый он имеет такой же запах и цвет как тот что я доливал раньше. А вот что стало с ним за год, ума не приложу... Ещё время от времени наблюдаю незначительное завоздушивание в малом контуре. При работающем моторе еле слышно тихое бульнанее антифриза в радиаторе печки. Вот и думаю толи у меня перегрев, толи антифриз полное г... И ещё грешу на прокладку ГБЦ, может она чуть чуть выхлопные газы в систему охлаждения подтравливает. Посоветуйте что делать.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 11.06.2013, 15:27 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 11.06.2013, 16:18 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| redakula, проверь пробку расширительного бачка,и залей правильно систему.Тройник подходит от Газели (так сказали в магазине).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 11.06.2013, 17:37 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Да троника я уже год тому поменял, меня больше интересует почему антифриз стал ржавого цвета? И систему я правильно заливаю. В наши машини лучше лить зелений антифриз? А то мне уже продали машину с залитым синим тосолом -40. А я так и дальше его доливал, и вот после последнего долива случился такий трабл.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 11.06.2013, 17:40 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:50 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (redakula) И систему я правильно заливаю. В наши машини лучше лить зелений антифриз? А то мне уже продали машину с залитым синим тосолом -40. А я так и дальше его доливал, и вот после последнего долива случился такий трабл. Как заливать систему писал выше!А вот лить лучше АНТИФРИЗ марки G12(+) или G13!Себе залил Желтый G13+ .
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:47 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Цитата (redakula) почему антифриз стал ржавого цвета? Синий тосол агресивен к алюминию, поэтому он быстро меняет цвет на "ржавый" Последствия- коррозия поверхности головки
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
red | Дата: Среда, 12.06.2013, 09:28 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ребята, я описывал показания датчика со своего двигателя. Возможно, на 1,7 они несколько другие.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
tv | Дата: Среда, 12.06.2013, 15:42 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Андрюха, вычитал в мане что давление должно быть 1.2 бар, то есть новая крышка которая на 1ю4 не подходит
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:39 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ребят, понял что у меня походу не срабатывает карлсон. Я читал тут что нужно замкнуть какие то провода для проверки работоспособности вентиляторов (у меня их 2 шт). А то он постоянно при простое в пробке, доходит до цифры 4 как показано на рисунке выше. На фото я отметил красным, то что нужно замкнуть друг с другом? Предохранитель не сгорит?
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:07 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Suyt, все верно, только зажигание нужно включить в первое положение, по крайней мере в 1,7 так
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:13 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Suyt, Я тебя прошу,поменяй эти пожарные рукава,сделай нормальные патрубки на радиатор и возможно она перестанет греться.А для проверки вентиляторов действительно можно замкнуть провода на фишке,но ездить так не советую,сдохнут карлсоны!
tv, к стати поставил себе такую крышку как у тебя,больше недели катаюсь,все гуд!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 05.07.2013, 19:13 |
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:14 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Андрюха, а ты случаем не пожарный ))))
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:28 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) Андрюха, а ты случаем не пожарный )))) Радиомеханик!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Suyt | Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:14 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ну се, я замкнул и они заработали. Потом их притер к клеммам и они заработали при нагреве двигателя. А то что они иногда включаются, когда я глушу двигатель и оставляю на первом положении, это нормально???
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 06.07.2013, 07:43 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Suyt) Ну се, я замкнул и они заработали. Потом их притер к клеммам и они заработали при нагреве двигателя. А то что они иногда включаются, когда я глушу двигатель и оставляю на первом положении, это нормально??? Нормально,а что не так?Ты заглушил двигатель,а датчик в этот момент "нагрелся" и сработал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |