Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
tv | Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:00 | Сообщение # 286 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, ну человек еще не освоился Бывает тяжело перечитать все страницы, чем могу тем помогаю bondd, удачи с результатами
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
bondd | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:34 | Сообщение # 287 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) bondd, удачи с результатами
Погонял сегодня немного пациента. Двигатель прогрелся, патрубки радиатора горячие (верхний и нижний), на приборной шкале температурная стрелка дошла до последней черточки перед красными, но карлсон так и не закрутился. Но и двигатель сильнее не нагрелся, до мигания лампочки температуры не дошло, как прошлый раз. Наверное все же воздух выгнал из системы охлаждения. Обнаружил 2 сгоревших предохранителя в блоке предохранителей под рулем. Завтра с утра на авторынок потопаю - найду замену, хотя если судить по описанию в книжке в этом блоке ни один предохранитель за работу/запуск вентилятора не отвечает. Займу у друга тестер и буду проверять цепь вентилятора.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
Сообщение отредактировал bondd - Воскресенье, 29.05.2016, 13:35 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 07:57 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) Спасибо за советы! Сегодня у нас весь день дождь шел, машиной не занимался. Завтра попробую - отпишусь. ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) НУ ТЫ И ЗЛЮКА,ха ха. бывшаяя училлкааа.Добавлено (30.05.2016, 07:57) ---------------------------------------------
Цитата bondd ( ) базовые навыки орфографии освойте.
А мне на мой век ХВАТИТ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 30.05.2016, 07:54 |
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09:19 | Сообщение # 289 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| bondd, так предохранитель не отвечает, зато перед вентилятором стоит реле, которое может выносить мозг. Тестируй реле (сними фишку с датчика температуры и включения вентилятора на радиаторе и замкни 2 контакта - вот и вся проверка реле). Реле стоит возле вентилятора (хотя смотря какая у тебя модификация).
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
tv | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09:32 | Сообщение # 290 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| У меня небыло реле с завода
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
bondd | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 12:48 | Сообщение # 291 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) bondd, так предохранитель не отвечает, зато перед вентилятором стоит реле, которое может выносить мозг. Тестируй реле (сними фишку с датчика температуры и включения вентилятора на радиаторе и замкни 2 контакта - вот и вся проверка реле). Реле стоит возле вентилятора (хотя смотря какая у тебя модификация).
Это релюху сразу же и проверял замыканием - вентилятор не крутился. Сегодня заменил 2 сгоревших предохранителя в блоке под рулем - заново замкнул эту же релюху и карлсон закрутилися как родной.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 20:59 | Сообщение # 292 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| tv, на F2N710 если у тебя стоит радиатор родной маленький с расширительным бачком вместе, то реле крепится на рамке (на дифузоре), к которой прикручивается двигатель вентилятора. Там прикольная резинка на реле вешается с завода, типа от воды и влаги.
Инфа для незнающих: подходит обычное реле. Купишь пятиконтактное - не ошибёшься, только ампераж смотри соответсвующий.
bondd, посмотри, у тебя на лючке предохранителей должна быть картинка и там нарисован вентилятор. Если нет картинки, то посмотри здесь на форуме, я их со всех мануалов по Рено 21 позакидывал на форум. Должен быть там вентилятор нарисован (облом искать фотки). Как это не ставится предохранитель ? Ставится. Поищи картинки здесь на форуме.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
tv | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:05 | Сообщение # 293 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Vov@n, у меня мотор вентилятора меняли, наверное наколхозили. Сейчас стоит свое реле и пиедохранитель навесной
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:12 | Сообщение # 294 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| tv, ааа понял, как-нибудь сфоткаю как реле было с завода.
bondd, всё-таки нашёл http://renault21.ucoz.ua/forum/2-231-15 сообщение № 225. Я не прав. Там вентилятор нарисован и тот предохранитель кажется на печку идёт. Должен быть предохранитель по-любому и на вентилятор основного радиатора. Какой - не помню.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
bondd | Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:39 | Сообщение # 295 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) bondd, всё-таки нашёл http://renault21.ucoz.ua/forum/2-231-15 сообщение № 225. Я не прав. Там вентилятор нарисован и тот предохранитель кажется на печку идёт. Должен быть предохранитель по-любому и на вентилятор основного радиатора. Какой - не помню.
О, спасибо огромное за ссылку! У меня как раз вариант с 4-мя рядами предохранителей, а в обоих мануалах что у меня есть только про варианты с 3-мя рядами пишется. И я менял предохранитель №20 refroidissement moteur - охлаждения двигателя. Именно после его замены при замыкании клеммы снятой с датчика на радиаторе вентилятор крутится.
Теперь следующее. Сегодня ездил в офис, в одну сторону 10-11 км, 25-30 мин езды. Через 10-15 минут после начала езды стрелка индикатора температуры на панели приборов дошла до последней не красной черточки, и еще через пару минут до середины сектора между этой черточкой и красными черточками: Фото, периодически доходя почти до первой красной стрелки и назад. Причем: из печки слегка теплый воздух идет, верхний-нижний патрубки радиатора - горячие (руку не удержать), сам радиатор слегка горячий (руку можно держать), а вентилятор так и не заработал.
Перед тем как ехать назад принудительно закоротил клемму и ехал с постоянно работающим вентилятором, стрелка индикатора вела себя так же, никакой разницы.
Также забыл написать, что вентилятор не родной, 2 года назад поменяли то ли на жигулевский, то ли волжанский, и стрелка индикатора температуры на приборной доске никогда раньше выше последней черточки не доходила.
Вот еще что. С-ма охлаждения у меня такая: Фото. Так вот, сейчас после долива тосола, уровень в расширительном бачке на отметке MAX, из отводного винта что на трубке отопителя (зеленая стрелка) ОЖ сочится слегка, а вот из винта на радиаторе (красная стрелка) ни капли - сухо. И доливать в бачок уже некуда, хотя судя по мануалу добавлять нужно пока из под обоих винтов не потечет ОЖ.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:35 | Сообщение # 296 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) судя по мануалу добавлять нужно пока из под обоих винтов не потечет ОЖ. Правильно написано. Попробуй проверить циркуляцию ОЖ. Открой пробку радиатора (на холодную) и посмотри течет ли ОЖ с трубки 15 на заведенную (около 1500об)
Цитата bondd ( ) вот из винта на радиаторе (красная стрелка) ни капли - сухо. Выкрути винт , бывает отверстие забивается. Попробуй его пробить чем-то тонким, только аккуратно. Шланги на радиатор горячие, а на печку и коллектор?
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
Сообщение отредактировал R21=4x4 - Вторник, 31.05.2016, 18:39 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 31.05.2016, 19:52 | Сообщение # 297 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) С-ма охлаждения у меня такая: Фото. Так вот, сейчас после долива тосола, уровень в расширительном бачке на отметке MAX, из отводного винта что на трубке отопителя (зеленая стрелка) ОЖ сочится слегка, а вот из винта на радиаторе (красная стрелка) ни капли - сухо. И доливать в бачок уже некуда, хотя судя по мануалу добавлять нужно пока из под обоих винтов не потечет ОЖ. Из них потечет ТОЛЬКО при заведенном двигателе!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
bondd | Дата: Вторник, 31.05.2016, 20:05 | Сообщение # 298 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Правильно написано. Попробуй проверить циркуляцию ОЖ. Открой пробку радиатора (на холодную) и посмотри течет ли ОЖ с трубки 15 на заведенную (около 1500об)
Цитата Андрюха ( ) Из них потечет ТОЛЬКО при заведенном двигателе!
Так и делаю, завожу, газую тросиком и наблюдаю за выходами отводных винтов - с того что на патрубке печки капает ОЖ, с того что на радиаторе - ни капли, даже при >3000 об./мин.
Цитата Андрюха ( ) Выкрути винт , бывает отверстие забивается. Попробуй его пробить чем-то тонким, только аккуратно.
Завтра попробую аккуратно, какой то проволочкой или тросиком проверить засоренность.
Цитата Андрюха ( ) Шланги на радиатор горячие, а на печку и коллектор?
И тот и тот горячие. Я уже думаю может индикатор температуры мне врёт.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Вторник, 31.05.2016, 20:38 | Сообщение # 299 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) Так и делаю, завожу, газую тросиком и наблюдаю за выходами отводных винтов - с того что на патрубке печки капает ОЖ, с того что на радиаторе - ни капли, даже при >3000 об./мин. Я имел ввиду, что трубка 15 входит в радиатор в районе крышки и при работающем двигателе на оборотах из нее в радиатор должна бить струя.
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 31.05.2016, 20:40 | Сообщение # 300 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) Так и делаю, завожу, газую тросиком и наблюдаю за выходами отводных винтов - с того что на патрубке печки капает ОЖ, с того что на радиаторе - ни капли, даже при >3000 об./мин. Я думаю проблема с циркуляцией жидкости, возможно даже в самой помпе. Ремень правильно одет?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |