RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 24.04.2024, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Пороги, арки. (Замена, аналоги.)
Пороги, арки.
servismasДата: Четверг, 11.02.2010, 19:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Как и у многих имеется эта болячка.
Кто где покупал, заказывал, сколько обошлось?


Renault 21 1.7 карб 1988
 
redДата: Пятница, 12.02.2010, 10:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Встречал в инете - пороги подгоняют с ВАЗа. А вообще я не пойму, но у меня тьфу-тьфу ничего не ржавеет. Может на моей модели оцинковывали?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lai11Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:31 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Таже проблемма!!!:(

Добавлено (15.02.2010, 12:31)
---------------------------------------------
Разговаривал со сварщиком который будет мне варить авто (мой родственник)...говорит нужно искать листы ХОЛОДНОКАТАННОГО железа.
А дальше дело техники,все подгоняется,выгибается и в конечном итоге приваривается на место.
Вот только где искать это железо он не посоветовал?!
В любом случае я уже в поиске!!!Если найду-поделюсь где нашел!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Понедельник, 15.02.2010, 11:32
 
edu33Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё верно на счёт ХОЛОДНОКАТАННОГО железа.В автопромышленности там сталь именно такая и для штампа хороша.Сам ставил пороги( с донора снимал высверливая по точкам фрезой а потом по ним-же крепил).Проблема то что оказалось подгнившая нижняя часть усилителя порога местами до пола.Вот ёё пришлось востанавливать из листа 3мм вырубив на гильётине полосу на всю длину.Варил встык с зазором 0,5мм перебежками по 2-3см.Полы тоже спереди до лонжерона кинул 1.5мм.Главное правильно все это обработать.Я заготовку сначала обрабатывал кругом шлифовальным что-бы придать шероховатось и сбить окалину если есть,обезжиривал потом жидкий цинк Zinga (где вариться жел. не мазать) ,монтаж,зачистка швов и обработка Zinga.Потом всё вскрывал грунтом mixon 992,гравитекс и мастика.Так что особо не заморачивайся.В другом месте сгниёт быстрее ...

Добавлено (08.03.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Да забыл ...... Пробывал я пороги изготовить -получилось хорошо из ст.1мм при условии что есть под рукой листогиб и др. оборудовании и руки не кривые.Там главное профиль расчитать правильно.Удачи!


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
lai11Дата: Среда, 17.03.2010, 15:59 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (edu33)
с донора снимал высверливая по точкам фрезой а потом по ним-же крепил

Вот и я думаю что легче найти донора и с него уже все снимать???


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
povorotiДата: Вторник, 06.04.2010, 19:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а обычная сталь 1.5 потходит или нет

рено 21 невада 1.7 кар.
 
R21=4x4Дата: Пятница, 09.04.2010, 08:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
lai11Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:14 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
R21=4x4, т.е. это обычная сталь 1,5?

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
R21=4x4Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:53 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Арки 1.5мм, пороги 1.5мм , усилитель порога 2.0мм. поддомкратники - квадрат 25

Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
edu33Дата: Среда, 14.04.2010, 20:55 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
lai11***** Нашел переносные переворотники,нашел кислород и ацитилен,вс примочки,шлангочки у меня уже есть.
Железо правда только на 1,5 мм.То биш по любому нужно искать 3мм.
Или все можно обварить 1,5???****** Насчёт переворотников сказать нечего-не пробовал.Свою я поднял на полметра домкратами и установил на сервисные стойки в пяти точках предварительно разгрузив кузов по весу.Снял все кроме двигателя,торпедо и капота.С газосваркой даже близко не подходи-нарушаеться структура металла, выгорает защитное покрытие (фосфатирование,оцинковка и т.п.) на большой площади в следствии очень высокой температуры.Итог-прогрессивная коррозия особенно в зоне сварочного шва.Используй полуавтоматическую сварку,газ-углекислота или смесь аргон и углекислота.Сварочная проволока 0,8мм.Сам варю полуавтоматом СЭЛМА-Пдг175.Гнильё срезаю шл.машинкой 125мм,бормашинкой с дисками 45мм для труднодоступных мест и т.п.Потом делаю как правило шаблон из картона,переношу на железо,вырезаю,подгонка и предварительная обработка,монтаж.Варю всё в стык с зазором 0,5мм.-ни каких нахлёстов.Что-бы проволока не проскакивала в зазор если есть возможность то подкладываю медную пластину с тыльной стороны.Вообщем стараюсь делать максимально прибл. к оригиналу.Так-что все выше перечисленные операции занимают очень значительно времени чем сами сварочные работы senile Место крепления балки очень ответственый элемент кузова-влияет на его жёскость и воспр. нагрузки с балки.По сути это короб-стенки в оригинале 2мм. (ставил 3мм),место крепления балки там два слоя (снизу еще пластина 2мм которая отгнивает первой и под мастикой её не видно).Так что в этом месте 4-5мм-без компромисов.1,5мм только пороги .Да из личного опыта заметил если подгорела мастика вместе с защитным покрытием на следующий день появляються капли жидкости наподобии росы.Методом пробы на вкус biggrin оказалась кислотное в-во и через сутки в этом месте сразу рыжий налёт.А отсюда вывод-сразу после сварки зачищать и обрабатывать ........


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
MORDAДата: Четверг, 15.04.2010, 06:05 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А что скажите по поводу защиты ( подкрылки), родных у меня нет. Есть в продаже или подходят с других моделей? Кто, что ставил?

R21, 1990г.в. F3N722
 
lai11Дата: Четверг, 15.04.2010, 07:25 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
edu33, спасибо!
Quote (MORDA)
А что скажите по поводу защиты ( подкрылки), родных у меня нет. Есть в продаже или подходят с других моделей? Кто, что ставил?

Любой каприз за Ваши деньги smile
т.е. в заходил в магазин спрашивал, сказали что в течении 2-3 дней будет все что хочеш и не понятно с рено или с таз...
Кстати, edu33, ты защиту двигателя не знаеш как изготовить или с чего нибудь снять?


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.04.2010, 07:37 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Встретил в нете такую фотку.

Прикрепления: 3839254.jpg (86.1 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
lai11Дата: Четверг, 15.04.2010, 07:49 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Встретил в нете такую фотку

Это самоделкин???


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
PancherДата: Четверг, 15.04.2010, 08:12 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Суперская защита. Я когда-то с папиком на нашу Сиеру такую делал, так она меня два раза спасала от замены балки и рейки! При возможности и на ренуфку обязательно сделаю. Кстати она неплохо спасает от грязи в моторном отсеке, что тоже немаловажно.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Пороги, арки. (Замена, аналоги.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz