Пороги, арки.
|
|
servismas | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Как и у многих имеется эта болячка. Кто где покупал, заказывал, сколько обошлось?
Renault 21 1.7 карб 1988
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 12.02.2010, 10:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Встречал в инете - пороги подгоняют с ВАЗа. А вообще я не пойму, но у меня тьфу-тьфу ничего не ржавеет. Может на моей модели оцинковывали?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:31 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Таже проблемма!!!:( Добавлено (15.02.2010, 12:31) --------------------------------------------- Разговаривал со сварщиком который будет мне варить авто (мой родственник)...говорит нужно искать листы ХОЛОДНОКАТАННОГО железа. А дальше дело техники,все подгоняется,выгибается и в конечном итоге приваривается на место. Вот только где искать это железо он не посоветовал?! В любом случае я уже в поиске!!!Если найду-поделюсь где нашел!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Понедельник, 15.02.2010, 11:32 |
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:45 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Всё верно на счёт ХОЛОДНОКАТАННОГО железа.В автопромышленности там сталь именно такая и для штампа хороша.Сам ставил пороги( с донора снимал высверливая по точкам фрезой а потом по ним-же крепил).Проблема то что оказалось подгнившая нижняя часть усилителя порога местами до пола.Вот ёё пришлось востанавливать из листа 3мм вырубив на гильётине полосу на всю длину.Варил встык с зазором 0,5мм перебежками по 2-3см.Полы тоже спереди до лонжерона кинул 1.5мм.Главное правильно все это обработать.Я заготовку сначала обрабатывал кругом шлифовальным что-бы придать шероховатось и сбить окалину если есть,обезжиривал потом жидкий цинк Zinga (где вариться жел. не мазать) ,монтаж,зачистка швов и обработка Zinga.Потом всё вскрывал грунтом mixon 992,гравитекс и мастика.Так что особо не заморачивайся.В другом месте сгниёт быстрее ... Добавлено (08.03.2010, 10:45) --------------------------------------------- Да забыл ...... Пробывал я пороги изготовить -получилось хорошо из ст.1мм при условии что есть под рукой листогиб и др. оборудовании и руки не кривые.Там главное профиль расчитать правильно.Удачи!
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:59 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (edu33) с донора снимал высверливая по точкам фрезой а потом по ним-же крепил Вот и я думаю что легче найти донора и с него уже все снимать???
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
povoroti | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:22 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а обычная сталь 1.5 потходит или нет
рено 21 невада 1.7 кар.
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 08:10 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:14 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| R21=4x4, т.е. это обычная сталь 1,5?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:53 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Арки 1.5мм, пороги 1.5мм , усилитель порога 2.0мм. поддомкратники - квадрат 25
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 14.04.2010, 20:55 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| lai11***** Нашел переносные переворотники,нашел кислород и ацитилен,вс примочки,шлангочки у меня уже есть. Железо правда только на 1,5 мм.То биш по любому нужно искать 3мм. Или все можно обварить 1,5???****** Насчёт переворотников сказать нечего-не пробовал.Свою я поднял на полметра домкратами и установил на сервисные стойки в пяти точках предварительно разгрузив кузов по весу.Снял все кроме двигателя,торпедо и капота.С газосваркой даже близко не подходи-нарушаеться структура металла, выгорает защитное покрытие (фосфатирование,оцинковка и т.п.) на большой площади в следствии очень высокой температуры.Итог-прогрессивная коррозия особенно в зоне сварочного шва.Используй полуавтоматическую сварку,газ-углекислота или смесь аргон и углекислота.Сварочная проволока 0,8мм.Сам варю полуавтоматом СЭЛМА-Пдг175.Гнильё срезаю шл.машинкой 125мм,бормашинкой с дисками 45мм для труднодоступных мест и т.п.Потом делаю как правило шаблон из картона,переношу на железо,вырезаю,подгонка и предварительная обработка,монтаж.Варю всё в стык с зазором 0,5мм.-ни каких нахлёстов.Что-бы проволока не проскакивала в зазор если есть возможность то подкладываю медную пластину с тыльной стороны.Вообщем стараюсь делать максимально прибл. к оригиналу.Так-что все выше перечисленные операции занимают очень значительно времени чем сами сварочные работы Место крепления балки очень ответственый элемент кузова-влияет на его жёскость и воспр. нагрузки с балки.По сути это короб-стенки в оригинале 2мм. (ставил 3мм),место крепления балки там два слоя (снизу еще пластина 2мм которая отгнивает первой и под мастикой её не видно).Так что в этом месте 4-5мм-без компромисов.1,5мм только пороги .Да из личного опыта заметил если подгорела мастика вместе с защитным покрытием на следующий день появляються капли жидкости наподобии росы.Методом пробы на вкус оказалась кислотное в-во и через сутки в этом месте сразу рыжий налёт.А отсюда вывод-сразу после сварки зачищать и обрабатывать ........
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
MORDA | Дата: Четверг, 15.04.2010, 06:05 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| А что скажите по поводу защиты ( подкрылки), родных у меня нет. Есть в продаже или подходят с других моделей? Кто, что ставил?
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 07:25 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| edu33, спасибо! Quote (MORDA) А что скажите по поводу защиты ( подкрылки), родных у меня нет. Есть в продаже или подходят с других моделей? Кто, что ставил? Любой каприз за Ваши деньги т.е. в заходил в магазин спрашивал, сказали что в течении 2-3 дней будет все что хочеш и не понятно с рено или с таз... Кстати, edu33, ты защиту двигателя не знаеш как изготовить или с чего нибудь снять?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 15.04.2010, 07:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Встретил в нете такую фотку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 07:49 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Встретил в нете такую фотку Это самоделкин???
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:12 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Суперская защита. Я когда-то с папиком на нашу Сиеру такую делал, так она меня два раза спасала от замены балки и рейки! При возможности и на ренуфку обязательно сделаю. Кстати она неплохо спасает от грязи в моторном отсеке, что тоже немаловажно.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |