RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
педаль сцепления
mnikvДата: Суббота, 09.03.2013, 11:15 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а файл скинуть можешь?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
VovchikДата: Суббота, 09.03.2013, 11:27 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
неа, не могу. Если скину текст, так там ничё не разберёш без изображений.

Добавлено (09.03.2013, 11:27)
---------------------------------------------
Бери мануал из имеющегося на форуме руководства. Или если найдёшь у кого-то То Клио 2 и Кенго С КПП JB3.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 09.03.2013, 12:28 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
mnikv, вот ссылка!
http://narod.ru/disk....df.html


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 09.03.2013, 12:33
 
mnikvДата: Суббота, 09.03.2013, 19:07 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (09.03.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Все сорвалось, не смог выбить стопорную шпильку правого привода, все теперь только сервис


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
kipiaopДата: Понедельник, 11.03.2013, 00:19 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
не смог выбить стопорную шпильку правого привода

и что поломал? там вроде сложности с выбиванием нет shok


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
mnikvДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:01 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
и что поломал? там вроде сложности с выбиванием нет

ничего не поломал, просто шпилька так прикипела, что не выходит, а просто плющится, пробовал высверлить, но сверло по направлению этой шпильки ровно не идет, поэтому и бросил эту затею, пока дифференциал или привод не накрыл, вот так.


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:25 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
шпилька так прикипела, что не выходит, а просто плющится, пробовал высверлить, но сверло по направлению этой шпильки ровно не идет, поэтому и бросил эту затею, пока дифференциал или привод не накрыл, вот так.

Ты хоть вообще перед снятием литературу читал или нет,скорее всего нет,так как в оригинале там не шпилька,а стопор из двух трубочек в сборе.Если не получается снять гранату со шлицев,то разбери ее и вытяни привод в сборе,делов-то на 30 мин дольше,прям такие сложности описал,что мама не горюй!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:58 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, Так я и пытался снять привод целиком, только на сервисе поставили тупо болт м6 где привод к КПП на шлицы садиться, я его выбивать а он только развальцовываться

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
АндрюхаДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:36 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
Так я и пытался снять привод целиком, только на сервисе поставили тупо болт м6 где привод к КПП на шлицы садиться, я его выбивать а он только развальцовываться

Так разбери гранату,которая болтом держится.Сними с нее пыльник и вытяни,неужели сложно догадаться.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:55 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, Блин, сразу и не сообразил, а ведь это выход, завтра займусь, спасибо за подсказку!!!

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
VasyckДата: Вторник, 12.03.2013, 09:56 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
mnikv, если у тебя вместо стандартной шпильки обычный болт, я думаю можно смело высверливать не боясь что сверло пойдет мимо т.к. вал со шлицами изготовлен из очень твердой, каленой стали и обычным сверлом ты его "не угрызешь", а вот обычный болт он мягкий и сверло его хорошо будет брать.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
mnikvДата: Вторник, 12.03.2013, 15:08 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vasyck, у меня только спец сверла, им похеру какой метал сверлить, А коробку я сделал. позже напишу что и как там было

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
kipiaopДата: Вторник, 12.03.2013, 16:57 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
у меня только спец сверла, им похеру какой метал сверлить

шож это за сверла такие "умные"? я как-то по простоте своей считал что со стыка твердого и мягкого ЛЮБОЕ сверло уводит в сторону где легче shok


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
mnikvДата: Вторник, 12.03.2013, 17:44 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
kipiaop, Сверла со спец заточкой, им пофиг, они нержавейку 5 мм. как масло сверлят.

Добавлено (12.03.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Ну преступим, коробку снимал как написано здесь, 30 мин делов. далее снимаем крышку 5 передачи, берем электрод 3 мм гнем из него крючок, и отключаем заднюю передачу через окно для отвода масла там свободный доступ. весь ремонт закончен. Если имеется фонарик и яма то можно вообще без съема коробки, открутить крышку задней передачи предварительно слить масло и далее крючок из электрода и т.д. Но что бы такое не повторялось не запускаем кулису выбора передач до поломки лучше и проще заранее её проварить. Причиной заклинивания всех передач была она.


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 15:47 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем здравствуйте...может не совсем в тему...и может с нубским вопросом, но всё равно спрошу...
сегодня еду себе никого не трогая, и тут при переключении передачи чуствую что педалька сцепления чуть потяжылее и с легкими рывками нажимается...на нейтраль еще выкинул, но вот передачу уже не воткнул(
движок на нейтрали работает при попытке воткнуть передачу есть совсем не заметная реакция ХХ может на 20-50 ед...
заднюю втыкаю и сразу авто глохнет...
на заглушеном все кроме 1 передачи входят вроде..1 не всегда....в чем может быть дело? (знаю что тут не экстрасенсы, прошу советы и мысли)..


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz