RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Пропала тяга двигателя.
Пропала тяга двигателя.
ОлегДата: Среда, 24.08.2011, 19:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте.
У меня рено 21 (2.0 i), проблема в следующем:
Двигатель заводится, работает нормально, холостые 700-800 об/ мин., держаться достаточно стабильно. Но под нагрузкой, тяга пропадает, если на 1-3 передаче хоть как-то едет…, то на 4,5 ехать не возможно. На 2500-3000 об/мин. Появляется «гул» в выхлопной трубе, тяга пропадает вообще, но без нагрузки двигатель работает нормально на всём интервале (1000- 5000 об/ мин. Дальше не раскручивал). Поменял провода, свечи, крышку, бензонасос, топливный фильтр,- не помогло. Может двигателю хана?
Помогите советом, может кто ни будь с таким сталкивался ? Спасибо.


Renault 21 2.0 injektion 87
 
АндрюхаДата: Среда, 24.08.2011, 19:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Олег)
Здравствуйте.
У меня рено 21 (2.0 i), проблема в следующем:
Двигатель заводится, работает нормально, холостые 700-800 об/ мин., держаться достаточно стабильно. Но под нагрузкой, тяга пропадает, если на 1-3 передаче хоть как-то едет…, то на 4,5 ехать не возможно. На 2500-3000 об/мин. Появляется «гул» в выхлопной трубе, тяга пропадает вообще, но без нагрузки двигатель работает нормально на всём интервале (1000- 5000 об/ мин. Дальше не раскручивал). Поменял провода, свечи, крышку, бензонасос, топливный фильтр,- не помогло. Может двигателю хана?
Помогите советом, может кто ни будь с таким сталкивался ? Спасибо.

Воздушный фильтр менял?Катализатор присутствует или нет?Замеряй давление топлива в рампе,может не хватает и почисти форсунки.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 24.08.2011, 19:58
 
ОлегДата: Среда, 24.08.2011, 21:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Воздушный фильтр нулевик стоит, его снимал, без изменений. Катализатора нету. Давление не измерял, попробую фарсунки почистить, но рампу снимал, визуально нормально, вроде не льют... И еще, дым белый иногда валит и расход вырос.

Renault 21 2.0 injektion 87
 
АндрюхаДата: Среда, 24.08.2011, 21:40 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Олег)
И еще, дым белый иногда валит и расход вырос.

Льют форсунки,езжай на промывку.И проверь ДПДЗ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ОлегДата: Среда, 24.08.2011, 22:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, за совет так и сделаю... ДПДЗ (можно расшифровать? )
На счёт чистки форсунок, у нас ультразвуком чистят, слышал не очень помогает... Что посоветуешь?)


Renault 21 2.0 injektion 87

Сообщение отредактировал Олег - Среда, 24.08.2011, 22:20
 
VasyckДата: Среда, 24.08.2011, 22:22 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ОлегДата: Среда, 24.08.2011, 22:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Как его проверить можно?

Renault 21 2.0 injektion 87
 
VasyckДата: Среда, 24.08.2011, 22:42 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Скачай в руководствах по ремонту ремонт системы впрыска Renix MPi-SPi, глава 13 стр.6.
Там описаны 3 типа ДПДЗ, в зависимости от типа ДПДЗ выберешь метод проверки.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
PancherДата: Четверг, 25.08.2011, 07:49 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Из за ДПДЗ такого не будет 100%. Гул из выхлопной скорее всего от херового топлива или забитой топливной системы. Как вариант попробуй еще скинуть датчик с лямбды и проверь на совпадение меток газораспределения.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:34 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Как вариант,проверяй давление в котлах и зазоры клапанов,это перво наперво,ежай и мой форсунки,ультразвуком нормально будет.Проверяй все датчики и разъёмы,можа где-то закисли и нет контакта,отсюда не хватает напруги

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ОлегДата: Вторник, 18.10.2011, 20:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Снова здравствуйте. Форсунки, фильтра и датчики тут не при чём. Проверил всё.
Всем большое спасибо за участие.
проблема была в следующем:
-Заметил, что как то изменился звук выхлопа ( появился свист ), посмотрев увидел несколько дыР в последней банке ( после покупки сменил всю выхлопную сисит. кроме посл. банки ), выкинул её наХ...) и.. Машина оживать стала, много плевалась какой-то жидкостью похожей на воду, но начала набирать обороты и динамика появилась, правда местами (бывает Такая тяга, к седушке жмёт, а иногда туго..., но сё равно полсе 3к. об/мин., машина едет и давольно хорошо). Полагаю дело было в "забитом глушителе". Всех ещё раз благодарю за помощь.
smile


Renault 21 2.0 injektion 87
 
SunhabДата: Вторник, 06.03.2012, 14:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то пару недель назад, ехал и вдруг стали резко падать обороты, потом снова нормально работала( даже сказал бы полностью падать чуть ли не до "0", тяга соотв. тоже машина клевала носом). подумал на топл. фильтр, поменял, залил бензина, ни чего... на следующий день, в обще заводится не хочет, хватает иногда, но сразу обороты падают и глохнет...
Снял заборную трубку с бака, продул,- вроде норм булькает... поставил обратно, -ни чего...
Снял обратку с рампы, топливо поступает при вклЮчении зажигания, в момент заводки напор с обратки почти пропадает, глохнет и снова топливо хлЫщет...(Вроде как регулятор давления работает.)
Свечи, зажигание, крышку трамплёра, проверил,- искра есть, свечи норм, крышка сухая (крышку менял год назад, как и провода).
Остаётся насос, но и его я поменял в прошлом году… в общем подскажите, как можно наверняка насос проверить. И может кто с таким сталкивался? В чём Беда?
Спасибо.
 
redДата: Вторник, 06.03.2012, 21:29 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Можно специальным манометром давление померить, но если насос новый, то вряд ли это он.
Читал как-то про такую болячку: в резиновых шлангах от старости отслаивается внутри резина, и периодически как мини-клапан перекрывает поток.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Professor_JeckДата: Пятница, 06.07.2012, 16:00 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sunhab)
Как-то пару недель назад, ехал и вдруг стали резко падать обороты, потом снова нормально работала( даже сказал бы полностью падать чуть ли не до "0", тяга соотв. тоже машина клевала носом). подумал на топл. фильтр, поменял, залил бензина, ни чего... на следующий день, в обще заводится не хочет, хватает иногда, но сразу обороты падают и глохнет...
Снял заборную трубку с бака, продул,- вроде норм булькает... поставил обратно, -ни чего...
Снял обратку с рампы, топливо поступает при вклЮчении зажигания, в момент заводки напор с обратки почти пропадает, глохнет и снова топливо хлЫщет...(Вроде как регулятор давления работает.)
Свечи, зажигание, крышку трамплёра, проверил,- искра есть, свечи норм, крышка сухая (крышку менял год назад, как и провода).
Остаётся насос, но и его я поменял в прошлом году… в общем подскажите, как можно наверняка насос проверить. И может кто с таким сталкивался? В чём Беда?
Спасибо.

Была точно такая же проблема.Движку полная Ж*па.4000 гривень отдал за ремонт вместе с запчастями,терь всё норм,кроме тяги. sad


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
touaregДата: Пятница, 06.07.2012, 19:18 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А может сцепление пробуксовывает ? biggrin

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Пропала тяга двигателя.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz