3. Проверял проводку питания на датчики, вроде все работает.
Такое из-за датчиков температуры вряд-ли будет... Попробуй тупо фишки с них сними. Комп перейдёт в "аварийный" усреднённый режим. Так и проверишь. Но еще раз повторюсь - вряд ли. Renault 21 Turbo 2.0 1988
Всем спсибо! Все оказалось куда проще и банальнее - даже подумать не мог что все так просто. За зиму окислились контакты питания 2 форсунок. Подключили форсункы - все равно два цилиндра не работают. Сняли свечи - полностю закиданые маслом что даже искра не пробет ).
Короче моторчику надо делать уже кап или чистить свечи каждую тысячу и доливать литр масла ). Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Здравствуйте, форумчане реноводы Проблема следующая Стала плохо заводиться как на холодную так и на горячую.... При запуске долго маслает стартер потом спустя секунд 20 - 30 начинает схватывать.... Заводится на очень низких оборотах 200-400...почти глохнет вся дергается...потом начинает спустя секунд 15-20 добавлять обороты и выходит на обычные 800-1000... Иногда начинает пахнуть бензином в салоне... Если заглушить мотор после того как она вышла на обычные обороты и завести снова то заводится с пол тыка... Отрабатывает прогревочные и скидывает до 800.... Так же пропала тяга на низах.. 1 и 2 передача нормально а следующие тупят при разгоне... Зимой данной поблеммы не было... Началось все с потеплениями... Свечи сравнительно новые (8 тысяч прошли), топлевный фильтр менял, воздушный менял, акум новый Спасите помогите ... Всем заранее спасибо) Renault 21 1,7 инжектор 1991 k48e
Сообщение отредактировал drob_art - Вторник, 13.05.2014, 07:19
спасибо... проверим... может еще какие варианты... при включение зажигания слышно как он подкачивает топливо... после заводки отчетливо слышно как он работает
Сообщение отредактировал drob_art - Среда, 14.05.2014, 19:43