Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 14.07.2012, 17:05 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) от Вектра-С и думаю, чёб это сотворить чтоб втулить его к себе в машину КУПИТЬ Вектру-С и не морочить себе йайца!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 14.07.2012, 17:05 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 14.07.2012, 18:39 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) одобрямс или нет?!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:19 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) КУПИТЬ Вектру-С Тоже вариант, правда дорогой шо пипец . Дисплейчик то дома лежит, так и просится кудысь всунутся .
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:34 | Сообщение # 139 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Дисплейчик то дома лежит, так и просится кудысь всунутся Ну так паяльник тебе в помощь и вперед ваять!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:12 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) паяльник тебе в помощь и вперед ваять Было б всё так просто, эти дисплеи даже с Вектры на Вектру просто так не переставишь, сначала надо обнулить на одной машине + присвоить код безопасности а потом сувать в другую и прошивать.Может старые товарисчи с УкрАвто подкинут распиновку разъёма(там бля 32 pin), от тогда буду чёт пробовать, глядишь может и получится .
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:58 | Сообщение # 141 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) эти дисплеи даже с Вектры на Вектру просто так не переставишь, сначала надо обнулить на одной машине + присвоить код безопасности а потом сувать в другую и прошивать. И не только дисплеи,а и магнитолы и много еще чего тоже!Там все через CAN-шину связано!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:48 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Там все через CAN-шину связано Знаю-знаю, не один год работал с Опелем.Добавлено (23.07.2012, 16:48) --------------------------------------------- Я тут дальше страдаю. Поснимал молдинги с бочин да дырки зашпаклевал, ничё так выглядит без молдингов.На работе пацаны прикалываются, типа боевой истрибитель с отметками о сбитых целях . Взял ещё дверки обесшумил, прикольно, эфект бомба.Музыка в машине играет без посторонних побряскиваний, я доволен как слон.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:25 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Народ!!!! Ай нид ХЕЛП... У кого стоит такой впускной коллектор?? Какие шпильки стоят для крепления карбюратора? А то у меня шото М6 проваливаются, хотя вроде они должны стоять, и ещё не совпадают с отверстиями для крепления карба.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:42 | Сообщение # 144 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Какие шпильки стоят для крепления карбюратора? А то у меня шото М6 проваливаются, хотя вроде они должны стоять, и ещё не совпадают с отверстиями для крепления карба. В оригинале болты на 7(8) вроде,а то что отверстия с карбом не совпадают,так карб у тебя совдеповский,а у него расстояние между отверстиями меньше!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 17.08.2012, 14:42 |
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:45 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) у него расстояние между отверстиями меньше! Ну это я устраню дрелькой
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:52 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| А вот собственно извращение которое у меня стояло под названием впускной коллектор
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:11 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ого кто то мастерски сделал
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:36 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| абалдеть...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:05 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ура, свершилось чудо. я поменял коллектора. И работа двигателя сразу поменялась.Правда теперь нада ехать к карбюраторщику. Добавлено (30.08.2012, 13:05) --------------------------------------------- Чет я недоганяю одной штуки, вчера поменял лампочки в кнопках(они у меня с дня покупки машины не подсвечивались), так произошла какая-то хрень с аварийкой. Теперь при включении кнопки аварийки включаются ещё и габариты :blink:. Не машина, а барабашка на колёсах блин.И опять "дракон" не перестаёт меня удивлять .
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:20 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| От такой пипец творится у моей машины под панелью.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |