Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:30 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| и ещё
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:49 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Серьёзно подошёл - молодец
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:14 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (red) Серьёзно подошёл Да уж как смог. Правда раньше начинать надо было, так я Сабом обзавёлся
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:03 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Потихоньку идёт восстановление моего Дракона, пока обработал места сварки в багажнике и в салоне ну и заменил крышку багажника, а то состояние у неё было плачевным.Пару фоток с процесса.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:08 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) 6008438.jpg(52Kb) С зелёными этикетками шовный клей, с серой этикееткой изоляционный материал типа шумовки или гравитекса, усё оригинал. Ещё парачка фоток, с неотъемлемым атрибутом рабочего процесса Добавлено (15.06.2012, 14:08) --------------------------------------------- Пока машина на сварке простояла на козлах, задние сайлнтблоки подрамника расслоились, при проезде ямок такой грохот стоит шо капец. Привез сайленты Febi, поставлю завтра проверю результат.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:56 | Сообщение # 126 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я ставил Сасик - гамно, 10 тыщ прошли только.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:03 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| У меня стояли наружные втулки стабилизатора Сасик - говно - наездил 3 тыщи км. Добавлено (18.06.2012, 09:01) --------------------------------------------- Поменял я в субботу задние сайлентблоки подрамника, теперь тишина в эфире , сумашедшего грошота как не бывало.Доволен как слон.Теперь только погляжу сколько они отъездят. Вчера с соседом по гаражу прятались от солнышка пока с машинами ковырялись.Средством защиты стал растянутый над гаражами военный парашут Добавлено (26.06.2012, 09:37) --------------------------------------------- Вот маза-фака, опять гремит передок.Полазил под машиной, блин, внутренним втулкам стаба пришёл гаплык. Поменял вчера опорные подшипники, удары пружины прекратились, но баранка по прежнему туго вращается на холостых.От моих опорных подшипников остались только два корпуса, шариков внутри не обнаружил . Добавлено (29.06.2012, 10:03) --------------------------------------------- Вчера менял внутренние втулки стаба.При помощи монтировок и какой-то матери промудохался с одной стороны, с другой стороны всё прошло намного быстрее и без лишних ругательств . Правда наружные конци стаба у меня уже явно не 16мм в диаметре, а меньше, прийдётся наверно либо трубки набивать или втулки другие подбирать.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:32 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Поставь крайние втулки от ВАЗ2109 и забудешь эту проблему надолго,цена вопроса 30руб за пару,а не говно сасиковское 220руб за пару на год не хватило
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:43 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) или втулки другие подбирать У меня та же проблема была, поставил от ВАЗа 2108, налезли немного получше(потуже) чем ренуховские, и цена 4 грн. за шт.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:47 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну ща маленький фото отчётик про постепенное возрождение "Дракоши" Вот такой вид у нас сейчасъ Эт мы с соседом нычкуемся от солнышка под паращутом
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:52 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Это мы антикоримся, кисточками и валиками со снятием крыльев, стоек и всего остального Монстр-мобиль
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:02 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Вобщем при антикор обработке масса ахтунгмобиля увеличена где-то на 5-6 кг. А это вот буквально позавчера мы разменяли свои 180 тыков, так что в скоре замена ГРМ. Блин, денег конечно на машинку уходит, просто пипец. Другой раз думаю : - вот тебе и плазма и мягкий уголок и нотик или кондиционер домой .
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.07.2012, 08:42 | Сообщение # 133 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Блин, денег конечно на машинку уходит, просто пипец. Другой раз думаю : - вот тебе и плазма и мягкий уголок и нотик или кондиционер домой Не все сразу,сам сначала долго доводил до ума и еще нужно кучу денег,но есть другие приоритеты,куда деньги более необходимы!Так что со временем будет и плазма и уголок и кандер!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 11.07.2012, 14:58 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ахтунгмобиль ну сказанул
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:33 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Чёт как-то меня мучает одно дело, а не избавиться ли мне от этих боковых молдингов. А то у меня по правому борту они на саморезах сидят,покоцаные, да куска на крыле не хватает, а по левому более менее. Вот и напрашивается идея къебениматизировать их, да заделать отверстия пока не покрасился.А вместо этих прикупить на отрез или типа девяточных - широкие. Кто чё скажет, одобрямс или нет?!
Добавлено (14.07.2012, 15:33) --------------------------------------------- Блин вот сижу смотрю на информационный дисплей (GID) от Вектра-С и думаю, чёб это сотворить чтоб втулить его к себе в машину . Втулить то есть куда, а вот к чему подключаться и с чего нформацию считывать отсутствует. Блин на Вектре управление и переключение происходит при участии штатной магнитоллы + блок управления+ CAN шина. Короче заморочил себе голову шальной идейкой, а как всё раздуплить и подключить чёт никак не придумаю .Блин даже не знаю или там сброшен секьюрити код, потом и прошивка нужна к машине при помощи TECH2(Дилерский пибор для диагностики Опель)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Суббота, 14.07.2012, 14:40 |
|
| |