Центральный замок.
|
|
Pancher | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:48 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Сложилась такая ситуация, что от старости уже слабо тянут приводы цз. Мыть замки уже пробовал помогает на 2мес. В связи с этим возникают вопросы можно ли безболезненно заменить заводские соленоиды на универсальные без замены блока управления и без серьезных доработок в районе замка. Преимущество "базарных" соленоидов в том, что стоят они более чем доступно, работают достаточно надежно, да и усилие у них сумасшедшее. Что скажете?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Странно, у меня вроде нормально тянут. А ты не пробовал при заведённом двигателе? Может аккумулятора не хватает? Там же сразу 5 штук срабатывают - мощность немаленькая.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня на прошлой ренохе 89г тоже хорошо работали, а на этой 91г все работают одинаково хреново (кроме багажника). Может партия приводов пошла хуже. В любом случае хочу поменять на новые.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Уже узнавал про базарные... да, они намного дешевле и мощнее наших, но по отзывам живут недолго... задумался
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Уже узнавал про базарные... да, они намного дешевле и мощнее наших, но по отзывам живут недолго... задумался На свои деньги живут они более чем.А если брать,то смотреть на какчество сборки,позавчера ставил на Омегу А вместо штатных,из 4х комплектов выбрал Tiger,так как они лучше всех выглядели,да и ставил я их уже не один десяток.И в Омегу они стали на штатные места вообще прекрасно,так что если ставить на Реноху,то лучше снять замки и уже на месте все делать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 20.10.2011, 07:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| У меня на первой ренохе стоят как раз таки базарные. год назад менял их т.к. от старости стали плохо работать (работали кстати 10 лет без проблем). В водительской двери стоит еще и штатный нерабочий, никаких проблем при откр/закр он не создает. По подключению проблем не должно быть, стандартная схема: в водительской двери 5-ти контактный, остальные 2-х контактные.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) лучше снять замки и уже на месте все делать. Андрюха, в родные замки ты их точно не инсталируешь, там конструкция достаточно не стандартная, у нас соленоиды управляют не тягой, а самим замком. Проще у кого замки без цз, просто на тягу навесил и все дела.
Так никто и не сказал возможно ли на наши провода накинуть стандартные активаторы?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:14 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Так никто и не сказал возможно ли на наши провода накинуть стандартные активаторы? Конечно, а почему нет? Принцип действия один и тот же, только конструкция другая.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
Сообщение отредактировал satush - Четверг, 20.10.2011, 08:15 |
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:14 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Pancher) в родные замки ты их точно не инсталируешь, там конструкция достаточно не стандартная ставил себе в задние двери базарные по 25 грн за штуку. тягу привода вставил в треугольник (мош это и есть саленоид?) возле замка, в нем даж дырочка есть вторая специальная для этой тяги. прекрасно работает
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:19 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) ставил себе в задние двери базарные по 25 грн за штуку. тягу привода вставил в треугольник (мош это и есть саленоид?) возле замка, в нем даж дырочка есть вторая специальная для этой тяги. прекрасно работает У тебя родные замки были с ЦЗ?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:53 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Pancher) У тебя родные замки были с ЦЗ? сзади приводов не было, впереди стояли. наверное с завода не стоял цз, но что-то утверждать не могу - машину взял с таким колхозом, что мама не горюй.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:14 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Андрюха, в родные замки ты их точно не инсталируешь, там конструкция достаточно не стандартная, у нас соленоиды управляют не тягой, а самим замком. Проще у кого замки без цз, просто на тягу навесил и все дела.
Так никто и не сказал возможно ли на наши провода накинуть стандартные активаторы? Да конструкцию в принципе помню,но если что,то можно универсалки подключить вместо штатных на наши провода,работать будет!Но желательно установить блок управления от универсалок,так как там время срабатывания меньше чем у штатного,ну или вместо родного блока подцепить их к сигналке!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Sl0nik_ | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 09:24 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем привет! В моей комплектации есть ЦЗ. На днях произошло не приятное небольшое дтп, поврежден левый перед в районе фары,удар пришелся именно в нее.Фара разбита,капот замят бампер треснул,но все это каким-то образом отразилось на работе ЦЗ,так как он просто перестал работать с ключа,хотя кнопкой на панели все работает. Подскажите,что это может быть? и вообще хотелось бы узнать про все его органы управления (где что находится,какие предохранители и где)
Renault 21, 1993, 1.7, 73 л.с. хэтчбек
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:25 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Sl0nik_) перестал работать с ключа,хотя кнопкой на панели все работает Это значит, что с ЦЗ всё в порядке, а повреждена цепь управления именно "с ключа". А это уже надо плясать от сигналки, или что там установлено. Ведь не понятно, что такое "с ключа"...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:38 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Электропривода замков слабо тянули, чистил, смазывал, ставил, чистил, смазывал, ставил, выкинул, поставил привода Taksim R.MGN-802, забыл... Sl0nik_, "перестал работать с ключа" при проворачивании в личинке замка водительской двери? или в твоей комплектации двери открываются/закрываются дистанционно кнопками на ключе? Если первый вариант, то возможно отвалились провода внутри водительской двери, попробуй покрутить ключом в передней правой двери(работает или нет?), если второй - то посмотри провода около салонного зеркала заднего вида(вроде модуль там сидит). Предохранители снизу на панели приборов, рядом с открывашкой капота, под крышкой. Слева спереди нет ничего, что касается работы ЦЗ, просто от удара наверное где-то что-то соскачило. Вот мои мысли по твоей проблеме.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |