RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 28.11.2020, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Центральный замок. (Установка, замена, ремонт.)
Центральный замок.
PancherДата: Среда, 19.10.2011, 14:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Сложилась такая ситуация, что от старости уже слабо тянут приводы цз. Мыть замки уже пробовал помогает на 2мес. В связи с этим возникают вопросы можно ли безболезненно заменить заводские соленоиды на универсальные без замены блока управления и без серьезных доработок в районе замка. Преимущество "базарных" соленоидов в том, что стоят они более чем доступно, работают достаточно надежно, да и усилие у них сумасшедшее. Что скажете?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Среда, 19.10.2011, 15:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Странно, у меня вроде нормально тянут. А ты не пробовал при заведённом двигателе? Может аккумулятора не хватает? Там же сразу 5 штук срабатывают - мощность немаленькая.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Среда, 19.10.2011, 15:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня на прошлой ренохе 89г тоже хорошо работали, а на этой 91г все работают одинаково хреново (кроме багажника). Может партия приводов пошла хуже. В любом случае хочу поменять на новые.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Среда, 19.10.2011, 17:32 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Уже узнавал про базарные... да, они намного дешевле и мощнее наших, но по отзывам живут недолго... задумался

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Среда, 19.10.2011, 18:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Уже узнавал про базарные... да, они намного дешевле и мощнее наших, но по отзывам живут недолго... задумался

На свои деньги живут они более чем.А если брать,то смотреть на какчество сборки,позавчера ставил на Омегу А вместо штатных,из 4х комплектов выбрал Tiger,так как они лучше всех выглядели,да и ставил я их уже не один десяток.И в Омегу они стали на штатные места вообще прекрасно,так что если ставить на Реноху,то лучше снять замки и уже на месте все делать.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
satushДата: Четверг, 20.10.2011, 07:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на первой ренохе стоят как раз таки базарные. год назад менял их т.к. от старости стали плохо работать (работали кстати 10 лет без проблем). В водительской двери стоит еще и штатный нерабочий, никаких проблем при откр/закр он не создает. По подключению проблем не должно быть, стандартная схема: в водительской двери 5-ти контактный, остальные 2-х контактные.
Прикрепления: 5055298.jpg(27.3 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
PancherДата: Четверг, 20.10.2011, 08:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
лучше снять замки и уже на месте все делать.

Андрюха, в родные замки ты их точно не инсталируешь, там конструкция достаточно не стандартная, у нас соленоиды управляют не тягой, а самим замком. Проще у кого замки без цз, просто на тягу навесил и все дела.

Так никто и не сказал возможно ли на наши провода накинуть стандартные активаторы?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
satushДата: Четверг, 20.10.2011, 08:14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Так никто и не сказал возможно ли на наши провода накинуть стандартные активаторы?

Конечно, а почему нет? Принцип действия один и тот же, только конструкция другая.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93


Сообщение отредактировал satush - Четверг, 20.10.2011, 08:15
 
kipiaopДата: Четверг, 20.10.2011, 08:14 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pancher)
в родные замки ты их точно не инсталируешь, там конструкция достаточно не стандартная

ставил себе в задние двери базарные по 25 грн за штуку. тягу привода вставил в треугольник (мош это и есть саленоид?) возле замка, в нем даж дырочка есть вторая специальная для этой тяги. прекрасно работает


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
PancherДата: Четверг, 20.10.2011, 08:19 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
ставил себе в задние двери базарные по 25 грн за штуку. тягу привода вставил в треугольник (мош это и есть саленоид?) возле замка, в нем даж дырочка есть вторая специальная для этой тяги. прекрасно работает

У тебя родные замки были с ЦЗ?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
kipiaopДата: Четверг, 20.10.2011, 08:53 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pancher)
У тебя родные замки были с ЦЗ?

сзади приводов не было, впереди стояли. наверное с завода не стоял цз, но что-то утверждать не могу - машину взял с таким колхозом, что мама не горюй.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Четверг, 20.10.2011, 09:14 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Андрюха, в родные замки ты их точно не инсталируешь, там конструкция достаточно не стандартная, у нас соленоиды управляют не тягой, а самим замком. Проще у кого замки без цз, просто на тягу навесил и все дела.

Так никто и не сказал возможно ли на наши провода накинуть стандартные активаторы?

Да конструкцию в принципе помню,но если что,то можно универсалки подключить вместо штатных на наши провода,работать будет!Но желательно установить блок управления от универсалок,так как там время срабатывания меньше чем у штатного,ну или вместо родного блока подцепить их к сигналке!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Sl0nik_Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 09:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
В моей комплектации есть ЦЗ. На днях произошло не приятное небольшое дтп, поврежден левый перед в районе фары,удар пришелся именно в нее.Фара разбита,капот замят бампер треснул,но все это каким-то образом отразилось на работе ЦЗ,так как он просто перестал работать с ключа,хотя кнопкой на панели все работает.
Подскажите,что это может быть? и вообще хотелось бы узнать про все его органы управления (где что находится,какие предохранители и где)


Renault 21, 1993, 1.7, 73 л.с. хэтчбек
 
redДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:25 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Sl0nik_)
перестал работать с ключа,хотя кнопкой на панели все работает

Это значит, что с ЦЗ всё в порядке, а повреждена цепь управления именно "с ключа". А это уже надо плясать от сигналки, или что там установлено. Ведь не понятно, что такое "с ключа"...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
batmansonДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:38 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Электропривода замков слабо тянули, чистил, смазывал, ставил, чистил, смазывал, ставил, выкинул, поставил привода Taksim R.MGN-802, забыл...
Sl0nik_, "перестал работать с ключа" при проворачивании в личинке замка водительской двери? или в твоей комплектации двери открываются/закрываются дистанционно кнопками на ключе? Если первый вариант, то возможно отвалились провода внутри водительской двери, попробуй покрутить ключом в передней правой двери(работает или нет?), если второй - то посмотри провода около салонного зеркала заднего вида(вроде модуль там сидит). Предохранители снизу на панели приборов, рядом с открывашкой капота, под крышкой. Слева спереди нет ничего, что касается работы ЦЗ, просто от удара наверное где-то что-то соскачило. Вот мои мысли по твоей проблеме.



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Центральный замок. (Установка, замена, ремонт.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz