Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:39 | Сообщение # 541 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) я вот тож все думаю поставить голову либо просто более новую либо от инжекторной с 95 коняками.. но пока так и не надумал. впринципе и моих пока хватает - если двиг раскрутить, то летит неплохо. Зачем ставить голову,если можно поставить от нее распредвал,или ты будешь ставить инжектор в сборе.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:28 | Сообщение # 542 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Незнаю, может я дурной, но я всю проводку и инж. переделал под карб. и зажигание 2109( трамблёр, катушка, комутатор и т. д.). Хотя очень заинтерисовало МПСЗ как делал себе Ser 26. Если выкручусь( семейные проблемы), то на тот год попробую поставить МПСЗ.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:33 | Сообщение # 543 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Зачем ставить голову,если можно поставить от нее распредвал,или ты будешь ставить инжектор в сборе. голову целиком вроде ж проще поставить чем менять распред... да и голову б/у проще найти чем распред б/у .. и дешевле чем новый распред.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:08 | Сообщение # 544 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| было бы где летать)) я про своих коней знаю только на бумаге...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 10.06.2011, 07:35 | Сообщение # 545 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) голову целиком вроде ж проще поставить чем менять распред... да и голову б/у проще найти чем распред б/у .. и дешевле чем новый распред. А отверстия для форсунок чем закрывать будешь?Да и распредвал легче в 100 раз поменять чем всю голову.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:18 | Сообщение # 546 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| со вчерашнего вечера появилась такая проблемка:Когда заводишь машину как только двигатель завёлся резко набирает обороты и сразу резко скидывает и потом глохнит!что это может быть????
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:39 | Сообщение # 547 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А отверстия для форсунок чем закрывать будешь? так это если инжекторную ставить... ну и закрываются они вполне нормально , видел.Добавлено (10.06.2011, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) Да и распредвал легче в 100 раз поменять чем всю голову. перечислите действия необходимые для замены головы и замены вала?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:49 | Сообщение # 548 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) перечислите действия необходимые для замены головы и замены вала? Для замены головы,тебе как минимум нужно купить все прокладки(клапанной крышки и головки блока),слить антифриз,отсоединить кучу патрубков,выпускную трубу,снять ремень ГРМ,верхний ролик,кожух ремня да и открутить голову (8 болтов),а потом поставить все назад и болты эти зажимать угломерным ключом в 3 этапа,иначе конкретный гемор тебе обеспечен. А для замены распредвала,достаточно открутить шестерню распредвала,снять ремень,снять крышку распределителя,клапанную крышку и постель,снять старый и поставить новый распредвал с новыми сальниками,и прикрутить все в обратной последовательности. Я думаю разница в деньгах и времени очевидна.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 11.06.2011, 00:00 | Сообщение # 549 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| возможно. но всеравно пока не до этого.. это только так.. возможная перспектива.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
серега | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:29 | Сообщение # 550 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет всем не подскажете можно ли поменять цвет подсветки электроннои панели с оранжевого на другои
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:41 | Сообщение # 551 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| там плёнка таким цветом, так что смена лампочек эфекта не даст, только мудрить с приборкой
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
серега | Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:01 | Сообщение # 552 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ясно ну и пускаи будет такои какая есть
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:53 | Сообщение # 553 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, Очень даже все можно,если немного потрудиться,я делал вот так
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 11.06.2011, 20:56 |
|
| |
beer | Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:04 | Сообщение # 554 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, а в глазах не рябило из-за насыщенности , да и вообще от разного света???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:55 | Сообщение # 555 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Жестоко
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |